Вторник, 15 Октября 2024, 07:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Unity3D vs Eclipse
Unity3D vs Eclipse
1. Unity3D [ 77 ] [74.76%]
2. Eclipse [ 26 ] [25.24%]
Всего ответов: 103
ReSeRДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:29 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что на ваш взгляд стоит изучать, на чом лучше создавать приложения под андроид?
Этот вопрос меня мучает давненько)Возможно не только меня
Напомню, что Unity3D это современный конструктор игр. На нём можно создать простенькую 3д игру за считанные минуты(язык C#).
А Eclipse это среда разработки приложений, (язык JAVA).
На мой взгляд Unity3D это явный фаворит. В Eclipse вы наврятли сделаете игру, схожую с игрой сделаной на Unity3D.
Ну если знать JAVA на 100% то может быть и можно) Поправте если что не так)


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
TimKruzДата: Среда, 04 Января 2012, 00:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
По-моему, сравнивать эти вещи вообще как-то некорректно... Игровой движок и среду разработки программ... wacko
Если хочешь создавать программы на андроид и другие платформы - выучи Яву и используй Эклипс.
Если хочешь создавать чисто 3D-игры для разных платформ, используя готовый движок - выучи сишарп и используй юнити.
Quote (ReSeR)
На мой взгляд Unity3D это явный фаворит. В Eclipse вы наврятли сделаете игру, схожую с игрой сделаной на Unity3D.

А на Юнити ты вряд ли сделаешь хорошую прикладную программу... Совершенно разные вещи...


noTformaTДата: Среда, 04 Января 2012, 00:08 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А на Юнити ты вряд ли сделаешь хорошую прикладную программу

делать прикладную программу на игровом движке????

Quote (ReSeR)
Unity3D vs Eclipse

Тут даже сравнивать нечего... чет я не видел на эклипсе платформеров, фпс игр, тдс, логических, да и вообще хоть каких-то других... все что я видел - какуе-то хрень в жанре ммо-рпг... причем качество таких ммо - никакое sad


@noTformaT
seamanДата: Среда, 04 Января 2012, 00:40 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Unity3D это современный конструктор игр

Почему то все считают именно так, а потом обламываются, когда понимают, что там программировать нужно. Это не конструктор. Это игровой движок с редактором.
ReSeRДата: Среда, 04 Января 2012, 00:55 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, пока я его использую как конструктор))) так, как языка я еще не знаю но буду учить

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
05142Дата: Среда, 04 Января 2012, 02:19 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Тут даже сравнивать нечего... чет я не видел на эклипсе платформеров, фпс игр, тдс, логических, да и вообще хоть каких-то других... все что я видел -какуе-то хрень в жанре ммо-рпг... причем качество таких ммо - никакое


Тут речь не про движок eclipse, а про IDE. Так совпало, что они одинаково называются.

А сравнивать юнити и еклипс IDE бесполезно. Вон прикрутите к нему jme3 и делайте что хотите.


mecinvader
a-365Дата: Среда, 04 Января 2012, 02:31 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю Eclipse с Unity нет чего ровнять, об этом уже писал noTformaT.
Чего тут выбирать, бери Unity само-собой, он и не очень сложный, 3D/2D, полно уроков в сети, и удивительно дешевый (сарказм), всего каких то там 1500$, и еще 1500$ чтоб под андроид можно было компилить. Или брать Indie (бесплатную) версию + 400$ чтоб под андроид можно было компилить, но там куча ограничений...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
05142Дата: Среда, 04 Января 2012, 02:37 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, прочитайте пожалуйста, если не сложно, сообщение под номером 6.

mecinvader
a-365Дата: Среда, 04 Января 2012, 02:40 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
a-365, прочитайте пожалуйста, если не сложно, сообщение под номером 6.

Извиняюсь, я не видел твоего сообщения (сраницу по ходу раньше загрузил). Но, в любом случае, всё что я про юнити сказал - актуально.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
prog_154rusДата: Среда, 04 Января 2012, 07:45 | Сообщение # 10
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
ReSeR, во-первых, это некорректно. Я понимаю еще jMonkeyEngine, т.е движок с измененным NetBeans, но Eclipse... Да, я понимаю, с помощью профилей можно сделать движок, но это бред. Можно сравнить Eclipse с MonoDevelop. Но не топик.
Во-вторых, на Eclipse можно писать не только на java.
ReSeRДата: Среда, 04 Января 2012, 19:25 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я не предлагал вам сравнивать, я спросил у вас на чом лучше делать приложения) что лучше выучить), ясень пень что сравнить тут нельзя. Unity3d за ним будущее мне кажется) скоро совсем наверно не нужно будет знать языки какието)

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
pixeyeДата: Среда, 04 Января 2012, 20:42 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
Unity3d за ним будущее мне кажется) скоро совсем наверно не нужно будет знать языки какието)


Толстый тролль. Языки "какието" нужно знать хотя бы чтобы такие как ты на кнопочки тыкали.

А теперь самое главное, на твоем уровне разницы между программированием и тыканием на кнопки никакой, тебе кажется что делается одно и тоже, но в коде это занимает с сотню строк а кнопка она одна родимая. разница появляется когда ты начнешь делать что то комплексное, сложное, когда придется задумываться как оптимизировать программу для своей платформы и самое главное когда тебе перестанет хватать твоих кнопок . ( ведь кнопки это заложенные кем то, не тобой, скрипты, которых тебе может не хватать в твоей задумке и тебе придется либо ждать расширения функционала либо оставлять свою затею). Когда твоя программа станет настолько большой, что ты начнешь подзабывать где у тебя какая переменная, а уж про такие вещи как классы, структуры и прочие радости ты и знать не будешь скорее всего. Неприученный к логике ты не сможешь правильно выстраивать архитектуру программы, ты будешь выбирать самые абсурдные, дурацкие и громоздкие решения, так как кнопки просто не будут содержать нужного функционала, а другого ты и незнаешь. Все это вместе породит головную боль, адовы мучения и баг на баге, я уже молчу о том, что завтра тебе программу/игру/ что то там еще надо будет развивать и добавлять в нее что-то новое.

Мне вот увы с детства мозг был изрядно подпорчен такой вещью как Game Maker. Сначала были те самые кнопки, потом о боже ПРОРЫВ, скрипты GML - как же я себя проклинал что тратил время на кнопки, когда GML казался мне таким совершенным;-) Мозгами то понимал, что и он фуфло, но появился страх - что что то другое учить, это тяжело, это мутарно и прочее прочее. Один плюс всеже был - худо бедно я своими мозгами допирал алгоритм. Потом unityscript, он, потому что C# было меньше примеров, и он мне казался в разы сложнее...теперь точно знаю что ошибся;-) И хотя мне сейчас C# хватает по гланды и я не использую и половины его потенциала в своей работе, но всегда оставляю время для эксперементов и изучения чего-то нового, одну задачу порой можно решить разными путями, и это прекрасно.

Не все девушки козы но все козы девушки.
Все что можно сделать на конструкторе можно написать "нативно", но не все что пишется "нативно" можно сделать на конструкторе.

Сложность программирования для мозгогубки имхо надуманна. Ребенку же не трудно выучить первый язык на котором говорят все вокруг? Нет. Потому что его мозг чист.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 04 Января 2012, 20:44
ReSeRДата: Среда, 04 Января 2012, 23:46 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, фак чувак, мне после твоей речи захотелось взять скачать кучу учебников и выучить какойнить долбаный язык. biggrin
2 года назад я выучил один не замысловатый язык Pawno. Сейчас я очень жалею что я сделал это)
За 2 года моих мучений я заработал на нём 750р и то чисто случайно. Не какой пользы он мне не принёс, доходу тоже.
Вот сейчас я задумываюсь. На...ра учить какой либо язык если он так же не пригодится мне, и время будет утрачено.
Да щас все языки имеют сходство. Но всё равно на его обучения ты тратиш уйму времени.
Я понимаю что функционал иногда бывает ограничен в конструкторе. Но фак я больше чем уверен что многие и не могут сделать то , что в Unity ты назваешь нажатием на кнопку) Если движок не даёт тебе что то большое, ну епто подумай ты рассудительно и сделай тоже самое на функциях этого движка, применяя другую идею другой алгоритм. Пусть это будет не правильно, пусть будет не корректно, но всё же.


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
M1ghtMortalДата: Четверг, 05 Января 2012, 07:38 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, Я, имеющий опыт использования Unity3D в реальном проекте(который к сожалению не был завершен), могу сказать, что кнопочек в этом движке достаточно, но придумывать свое, и писать свои скрипты все же придется.
На счет языков, не на столько они сложны. Например C#, я его основы понял за несколько дней(был опыт написания программ на C++), дольше заняло изучение API Unity3D. Если знаешь один язык, и есть голова на плечах, то второй учиться намного легче.
По теме, сравнивать узкое и черное как то странно. IDE это IDE, движок это движок.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU


Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Четверг, 05 Января 2012, 07:39
ReSeRДата: Четверг, 05 Января 2012, 12:38 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal, C# я начинаю изучать, я понимаю что он мне в чом то понадобится в Unity)
Почему ты не завершил свой проэкт? просто хочу знать все проблемы) с которыми я встречусь в будущем)


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
M1ghtMortalДата: Четверг, 05 Января 2012, 13:33 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, Проблема была не в Unity3D. Просто начали делать игру вдвоем с одним человеком, думали команду сделать, но энтузиазма оказалось мало.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
ReSeRДата: Четверг, 05 Января 2012, 14:21 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal, понятно).

P.S не кто не знает нормальные уроки по CИ шарпу в unity? желательно с 0.


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
M1ghtMortalДата: Четверг, 05 Января 2012, 14:37 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, Если на русском то можешь попробовать Ogasoda, но мне его уроки не нравятся. Он делает уроки на основе уроков от BurgZergArcade. Лучше смотреть оригинал, но там на английском.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
seamanДата: Четверг, 05 Января 2012, 14:54 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Имхо. Нужно обязательно прочитать хоть что-то по ООП. Иначе на форумах появляются глупые вопросы,которые элементарно можно было бы избежать.
Элементарные понятия:
что такое класс;
что такое экземпляр класса;
статический член класса;
наследование;
полиморфизм.
M1ghtMortalДата: Пятница, 06 Января 2012, 06:51 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, Ты забыл инкапсуляцию. Такая теория есть почти во всех книгах по ООП языкам для начинающих.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг