Четверг, 25 Февраля 2021, 14:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание огромных локаций , нужен совет !!!
Создание огромных локаций , нужен совет !!!
denisik10Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Создание огромных локаций , нужен совет !!!
Как создать локацию очень крупных размеров и причем размеры реальные ????
У меня город будет более 50х50 км , только парк занимает 2х2 км , в парке куча деревьев , скамеек и прочий хрени , в игру будет более 240 домов , более 500 деревьев , более 800 ул.фонарей , короче масштабная локация как не уронить производительность и т.п ? Нужен совет


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
_LeVoID_Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:40 | Сообщение # 2
VoID
Сейчас нет на сайте
denisik10, ты сначала город сделай. wink

QLines v1.3
Forest Owl
denisik10Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
denisik10, ты сначала город сделай


Уже делаю парк "СВОБОДА"


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
DemeronДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:48 | Сообщение # 4
User created in C++
Сейчас нет на сайте
denisik10, разбей игровое поле на части, и рендери только те части, которые ты теоретически можешь увидеть + на дальних дистанциях не рендери мелкие объекты, снижай качество важных объектов (LOD) и сделай детализацию текстур поменьше.
denisik10Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:54 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
лкие объекты, снижай качество важных объектов (LOD) и сделай детализацию текстур поменьше.

А если у меня много точек где можно почти весь город рассмотреть, то как ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
DemeronДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:08 | Сообщение # 6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
А если у меня много точек где можно почти весь город рассмотреть, то как ?

Рисуй и их. Но я не думаю, что игрок с очень далекого расстояния увидит разницу между деревом в 50000 полигонов и в 5 полигонов + рисовать кусты, деревья, скамейки, людей и тд не нужно, ну разве что билборды или оче-е-ень лоу поли модели.
denisik10Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:16 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
или оче-е-ень лоу поли модели.

Ага , я видел в кал оф дюте оупс , как-то так , там побег из тюрмы , там даже анимация урезана , почти тупа более 1000000 людей бегают , но игра не виснет


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
1izumrudДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:57 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
я ща ляпну очень мудрую вещь )
сделай как у GTA VICE да и у др гта наверное такж. город по частям, и частично прав тот тип сверху
Quote (Demeron)
разбей игровое поле на части, и рендери только те части, которые ты теоретически можешь увидеть

но я в 3д нелезу мне несдалось, думайте сами. эх как меня муха достала ррр
у гта моделями становятся тока те части что близко на 500-1км остальное толу кеш толи худ непомню. короче картинка среднего качества.


Сообщение отредактировал 1izumrud - Понедельник, 10 Октября 2011, 17:59
denisik10Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:06 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (1izumrud)
Сообщение отредактировал 1izumrud

Ага, а потом надо учиться скриптам , а то скучно громадному городу ходить


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
1izumrudДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
зачем скрипты ,? зачем 3д ? заделай 001 мап и живи собирай бабосы )
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
denisik10, играл хоть раз в гта?

@noTformaT
1izumrudДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:22 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
лучше спроси он играл в ла2 ? cool
denisik10Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:41 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
играл хоть раз в гта?

играл в гта
Quote (1izumrud)
зачем скрипты ,? зачем 3д


Я люблю 3Д


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
1izumrudДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:49 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Я люблю 3Д

ты наведешь на себя беды, 1 челу нереально сделать чтото хорошое в 3д и скрипты. но реально в еклипсе
denisik10Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:53 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (1izumrud)
но реально в еклипсе

хм , я готов поспорить, я почти делаю парк , пока планирую , пока модели без текстур


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
_LeVoID_Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:46 | Сообщение # 16
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
почти тупа более 1000000 людей бегают

Человек 100 максимум.


Оптимизируй игру. Делай так, чтобы на больших расстояниях все предметы становятся лоу-поли, а мелкие и вовсе исчезают.


QLines v1.3
Forest Owl
noTformaTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:02 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (1izumrud)
ты наведешь на себя беды, 1 челу нереально сделать чтото хорошое в 3д и скрипты

lol

Quote (denisik10)
играл в гта

поиграй еще. Я думал ты заметил. Есть такое понятие как перспектива. че это такое можно погуглить. Цель всего этого следующая, если вы выйдешь на дорогу, на встречную полосу, то машины которые находятся в далеке будут не такими детализированными как те что находятся поближе, да все объекты которые находятся в далеке будут примитивными, будь то небоскреб или крутая тачка или еще что-то. Называется вся эта фигня - LOD, загугли LOD and Unity3D, я просто с телефона, и не могу искать за тебя.

Что касается отрисовки огромных локаций. На самом деле ничего там не отрисовывается, отрисовываеться только то что ты видишь, то что не попадает в камеру - то не рисуется. Называется это Clipping или Culling, это немного разные методы, но эффект у них практически одинаковый smile

К счастью для нас, в Юнити Куллинг и Клиппинг уже существует, и настраивается он в настройках камеры.

Подгрузка это тот же ЛОД


@noTformaT
denisik10Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 03:51 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)

К счастью для нас, в Юнити Куллинг и Клиппинг уже существует, и настраивается он в настройках камеры.

что-то я там даже не видел clipping , а Куллинг , это что ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Termin8Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 04:04 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
что-то я там даже не видел clipping , а Куллинг , это что ?

Клиппинг - это настройка камеры. То есть расстояние, на котором камера вообще будет что-то видеть (включая объекты вне поля зрения).
А вот видео, объясняющее как работает Occlusion Culling в Unity.


Есть минута? Спаси планету!
denisik10Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 06:47 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
В юните можно так вывести на экран (не графика , а именно моделей и т.п) :


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...

Сообщение отредактировал denisik10 - Вторник, 11 Октября 2011, 06:55
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание огромных локаций , нужен совет !!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг