Создание огромных локаций , нужен совет !!!
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:27 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создание огромных локаций , нужен совет !!! Как создать локацию очень крупных размеров и причем размеры реальные ???? У меня город будет более 50х50 км , только парк занимает 2х2 км , в парке куча деревьев , скамеек и прочий хрени , в игру будет более 240 домов , более 500 деревьев , более 800 ул.фонарей , короче масштабная локация как не уронить производительность и т.п ? Нужен совет
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:40 | Сообщение # 2 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| denisik10, ты сначала город сделай.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:42 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) denisik10, ты сначала город сделай
Уже делаю парк "СВОБОДА"
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:48 | Сообщение # 4 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| denisik10, разбей игровое поле на части, и рендери только те части, которые ты теоретически можешь увидеть + на дальних дистанциях не рендери мелкие объекты, снижай качество важных объектов (LOD) и сделай детализацию текстур поменьше.
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 15:54 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) лкие объекты, снижай качество важных объектов (LOD) и сделай детализацию текстур поменьше. А если у меня много точек где можно почти весь город рассмотреть, то как ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:08 | Сообщение # 6 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) А если у меня много точек где можно почти весь город рассмотреть, то как ? Рисуй и их. Но я не думаю, что игрок с очень далекого расстояния увидит разницу между деревом в 50000 полигонов и в 5 полигонов + рисовать кусты, деревья, скамейки, людей и тд не нужно, ну разве что билборды или оче-е-ень лоу поли модели.
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:16 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) или оче-е-ень лоу поли модели. Ага , я видел в кал оф дюте оупс , как-то так , там побег из тюрмы , там даже анимация урезана , почти тупа более 1000000 людей бегают , но игра не виснет
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
1izumrud | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:57 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я ща ляпну очень мудрую вещь ) сделай как у GTA VICE да и у др гта наверное такж. город по частям, и частично прав тот тип сверху Quote (Demeron) разбей игровое поле на части, и рендери только те части, которые ты теоретически можешь увидеть но я в 3д нелезу мне несдалось, думайте сами. эх как меня муха достала ррр у гта моделями становятся тока те части что близко на 500-1км остальное толу кеш толи худ непомню. короче картинка среднего качества.
Сообщение отредактировал 1izumrud - Понедельник, 10 Октября 2011, 17:59 |
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:06 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1izumrud) Сообщение отредактировал 1izumrud Ага, а потом надо учиться скриптам , а то скучно громадному городу ходить
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
1izumrud | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| зачем скрипты ,? зачем 3д ? заделай 001 мап и живи собирай бабосы )
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| denisik10, играл хоть раз в гта?
@noTformaT
|
|
| |
1izumrud | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:22 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| лучше спроси он играл в ла2 ?
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:41 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) играл хоть раз в гта? играл в гта Quote (1izumrud) зачем скрипты ,? зачем 3д
Я люблю 3Д
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
1izumrud | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:49 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Я люблю 3Д ты наведешь на себя беды, 1 челу нереально сделать чтото хорошое в 3д и скрипты. но реально в еклипсе
|
|
| |
denisik10 | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:53 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1izumrud) но реально в еклипсе хм , я готов поспорить, я почти делаю парк , пока планирую , пока модели без текстур
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:46 | Сообщение # 16 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) почти тупа более 1000000 людей бегают Человек 100 максимум. Оптимизируй игру. Делай так, чтобы на больших расстояниях все предметы становятся лоу-поли, а мелкие и вовсе исчезают.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:02 | Сообщение # 17 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (1izumrud) ты наведешь на себя беды, 1 челу нереально сделать чтото хорошое в 3д и скрипты
Quote (denisik10) играл в гта поиграй еще. Я думал ты заметил. Есть такое понятие как перспектива. че это такое можно погуглить. Цель всего этого следующая, если вы выйдешь на дорогу, на встречную полосу, то машины которые находятся в далеке будут не такими детализированными как те что находятся поближе, да все объекты которые находятся в далеке будут примитивными, будь то небоскреб или крутая тачка или еще что-то. Называется вся эта фигня - LOD, загугли LOD and Unity3D, я просто с телефона, и не могу искать за тебя.
Что касается отрисовки огромных локаций. На самом деле ничего там не отрисовывается, отрисовываеться только то что ты видишь, то что не попадает в камеру - то не рисуется. Называется это Clipping или Culling, это немного разные методы, но эффект у них практически одинаковый
К счастью для нас, в Юнити Куллинг и Клиппинг уже существует, и настраивается он в настройках камеры.
Подгрузка это тот же ЛОД
@noTformaT
|
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 03:51 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) К счастью для нас, в Юнити Куллинг и Клиппинг уже существует, и настраивается он в настройках камеры. что-то я там даже не видел clipping , а Куллинг , это что ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Termin8 | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 04:04 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) что-то я там даже не видел clipping , а Куллинг , это что ? Клиппинг - это настройка камеры. То есть расстояние, на котором камера вообще будет что-то видеть (включая объекты вне поля зрения). А вот видео, объясняющее как работает Occlusion Culling в Unity.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
denisik10 | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 06:47 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В юните можно так вывести на экран (не графика , а именно моделей и т.п) :
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Сообщение отредактировал denisik10 - Вторник, 11 Октября 2011, 06:55 |
|
| |
|