Суббота, 20 Апреля 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Идея мультиплеерной средневеково-военной игры
Идея мультиплеерной средневеково-военной игры
reZedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня появилась идея мультиплеерной средневеково-военной игры от первого лица, с захватом территорий.
Вот общие черты:
1. Игрок появляется на территории, принадлежащей ему, где он стоит свою крепость, добывает ресурсы и т.д. Никто, кроме него не может строить на этой территории.
2. Новый игрок появляются на своей новой территории - по мере появления новых игроков появляются новые территории на границе с существующими - и так до бесконечности.
3. Неплохо бы сделать объединение игроков в кланы, когда все их территории объединяются в одну общею территорию.
4. Осадные машины.
5. При осаде чужой территории необходимо убить противника или захватить его флаг. Вся территория проигравшего присоединяется к территории победителя, проигравший появляется на новой территории, появившейся на границе старых в направлении незанятых территорий (как новый игрок).
6. Если игрок какое то время не заходил на сервер, вся его территория становится ничейной и работает так же как незанятые квадраты на границе.

Раньше на Unity ничего не делал, делал игры только на ГМ. Насколько это сложно будет сделать в Unity, и не легче ли/лучше ли в UDK? Есть скайп - DARKwarriorNET - если кто то хорошо знает один из этих редакторов - добавьте пожалуйста.




Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 16:10
DDTAAДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:03 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такая блин, оригинальная идея:-) Это никому раньше в голову не приходило:-).

Я боюсь представить сочетание травиана или войны племён с игрой от первого лица. И да, такая игра уже есть, она мощная и крутая. То ли королевство, то ли крепость онлайн, не помню. Поясню: это СЛОЖНО. Это ОЧЕНЬ СЛОЖНО.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
NikavrДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:14 | Сообщение # 3
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
средневеково-военной?
reZed, не правильно уже в теме употребили, как люди должны понимать? Ладно если бы средневековая на военную тематику или военно-экономическая стратегия с временными рамками средневековья
Quote (reZed)
принадлежащей принадлежит ему
wacko
Quote (reZed)
Новый игрок появляются на своей новой территории - по мере появления новых игроков появляются новые территории на границе с существующими - и так до бесконечности.

Я купил новую машину и теперь у меня новая машина wacko
А так, удачи конечно, но... вообщем удачи с проектом


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
pixeyeДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:15 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
в 17 лет я хотел примерно такую же игру) хмм - значит все таки мысли цикличны...) забудь - сложно слишком.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DDTAAДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:20 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я купил новую машину и теперь у меня новая машина
А так, удачи конечно, но... вообщем удачи с проектом

Quote (Nikavr)
Quote (reZed)
принадлежащей принадлежит ему

А давайте не будем стебать Капитана Очевидность:-)?

Добавлено (30.05.2011, 15:20)
---------------------------------------------
Не, автор, без обид. Это правда сложно и долго.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
reZedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:09 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ясно =( А просто средневековую игру с осадами возможно сделать?
И на чем лучше начать учиться - UDK или Unity?




Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 16:18
seamanДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:18 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Не понимаю вопросов типа "а можно сделать"? Все возможно. Другое дело - кто это делает и сколько сил потратит...
Думаю вот такую осаду:

Можно не напрягаясь сделать... smile

Quote
И на чем лучше начать учиться - UDK или Unity?

А кто ты? Программер, моделлер, дизайнер?

Имхо. Программеру лучше Юнити. Дизайнеру все же УДК. Моделлеру пофиг...


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 30 Мая 2011, 16:20
reZedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:21 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во - это мой вариант XD Я скорее дизайнер... Программирование не очень знаю, чем вообще эти редакторы глобально отличаются в плане процесса создания игры?



Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 16:22
seamanДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:29 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Глобально - всем. Идеология разная. В УДК шутер сделать - программирование вообще не надо знать. А если что-то другое - трудности возрастают непропорционально. Свобода там сильно урезана. Зато инструменты проработаны круче. Матини, анимтри... - в Юнити такого нет (частично их заменяет редактор анимаций, но только частично...). Зато в Юнити значительно больше свободы. Делай что хочешь. Но нужно иметь программиста... Зато масса дополнительных примочек iTween, Antares, VIZIO...
reZedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:31 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... а игру на подобии DarkMessiah где проще сделать будет?



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
pixeyeДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (reZed)
Во - это мой вариант XD Я скорее дизайнер... Программирование не очень знаю, чем вообще эти редакторы глобально отличаются в плане процесса создания игры?


давай поправлю тебя - ты скорее парень который хочет сделать что-то свое. Оставь ты пока осады замков - если тебе нравится тематика замков и пушек сделай учебный проект по простенькой игре. Стоит два замка в разных концах локации - стреляют друг в друга из пушки по очереди. Камера аля 2д ( раз ты на 3д движках собираешься делать ).

Программирование ээ незнать - пол беды. Будешь уметь логически мыслить + четко представлять что ты хочешь и google научит тебя программированию. (Список команд ты запомнишь быстро, приемам и алгоритмам в процессе проб и ошибок обучишься).

Глобально - Unity3d - легок в понимании и освоении, технически более прост, гибок. быстрая кривая обучения. Вообщем как новичку тебе всеравно придется очень много читать и учить. И делай только простые игры, которые объективно ВСЕГДА сможешь сделать в одиночку и не требующие длительного времени разработки. Так ты быстро набьешь руку, научишься отличать хреновые идеи от стоящих, поймешь меру в игре (что over 9000 навыков и бескрайний мир - зло, а не польза), получишь реальное моральное удовлетворение ( ну и физическое если ты игрофап) за законченную работу. А это очень воодушевляет делать что-то еще.

Добавлено (30.05.2011, 16:36)
---------------------------------------------

Quote (reZed)
Хм... а игру на подобии DarkMessiah где проще сделать будет?


Тебе одинако бесконечно сложно будет сделать везде. Ты не о том думаешь.

Вот ЭТО для начала сделай;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 30 Мая 2011, 16:34
reZedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:39 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорош обсирать, если ты не видел что я делал - это не значит что я ничего не умею.



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
NikavrДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:52 | Сообщение # 13
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Тебе совет даёт человек, причём стоящий, при чём знающий человек. А не
Quote (reZed)
обсирать
, как представил себя так и отнесутся знаешь ли.
Кстати при чём здесь Юнити и твоя идея? Я понимаю, что ты на данном ПО хочешь реализовать свой проект, но раз постишь идею, тогда дорога тебе сюда ссыль


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Понедельник, 30 Мая 2011, 16:56
reZedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:26 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
как представил себя

И как же я представил себя? Из за пары опечаток так реагировать это бред по моему. Я понял что тут люди все добрые, новичкам очень рады, спасибо вам, я лучше и дальше сам пойду учиться.




Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 17:30
NikavrДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:29 | Сообщение # 15
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Я про слово, которое ты употребил в ответ на совет!
Ты сам-то добрый? Тебе люди как лучше, ты всё в штыки. Тебя не критиковали, а старались исправить.
Посмотрел профиль-17 лет? Блин, будь адекватней.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
reZedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:32 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто я спросил конкретный вопрос - второй же пост в ответ - разбор опечаток, что бы я себя лучше чувствовал. Дальше пошло - создай сначала лучше тетрис и т.д. Лучше не спрашивать ничего, людям просто свой сарказм вылить некуда вот на новичков и льют =\ Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным - модераторы - можете прикрывать тему.



Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 17:37
noTformaTДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:59 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (reZed)
Насколько это сложно будет сделать в Unity, и не легче ли/лучше ли в UDK?

очень, но на самом деле это идея для команды, очень хорошей команды sad
если есть команда, то все будет ок, нет - можешь не начинать sad
Quote (reZed)
на новичков и лью

бывает sad


@noTformaT
pixeyeДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 18:04 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (reZed)
Просто я спросил конкретный вопрос - второй же пост в ответ - разбор опечаток, что бы я себя лучше чувствовал. Дальше пошло - создай сначала лучше тетрис и т.д. Лучше не спрашивать ничего, людям просто свой сарказм вылить некуда вот на новичков и льют =\ Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным - модераторы - можете прикрывать тему.


ну зря ты так. Я на тебя свой сарказм не выливал)...про опечатки тебе ни слова не говорил. Насчет всего остального.

Quote (reZed)
У меня появилась идея мультиплеерной средневеково-военной игры от первого лица, с захватом территорий.


Quote (reZed)
Раньше на Unity ничего не делал, делал игры только на ГМ. Насколько это сложно будет сделать в Unity, и не легче ли/лучше ли в UDK?


Quote (reZed)
Ясно =( А просто средневековую игру с осадами возможно сделать?


Quote (reZed)
Программирование не очень знаю, чем вообще эти редакторы глобально отличаются в плане процесса создания игры


Берем так сказать из контекста. Итак у тебя появилась идея. У нас у всех в голове рождаются идеи и поверь, твоя идея достаточно банальна и общеизвестна. Возможно она возникла у тебя после игры в Mount&Blade, и тебе там не хватило полноценного дележа территорий. Да не суть важно. Важно то, что это просто идея - голая, необоснованная идея. В ней нет ни начала ни конца ни смысла. Вот пример Тетриса - он цельно законченный, я знаю зачем играю в тетрис.

Дальше когда тебе говорят что это ресурсоемко и сложно ты отказываешься от своей же идеи, и спрашиваешь можно ли сделать средневековую игру с осадами. Отсюда напрашивается даже не предположение а УТВЕРЖДЕНИЕ, что впринципе кроме идеи у тебя ничего нет - ты не мотивирован, и легко мечешься от одного к другому.

Дальше ты спрашиваешь возможно ли что-то сделать ( осаду замка ). С тем же успехом ты мог бы спросить - возможно ли сделать открывание двери, стрельбу из автомата, приседание на туалет и прочее прочее прочее. То, что ты спрашиваешь - является логическими действиями из которых состоит игра. Абсолютно неважно на чем ты делаешь - любое названное тобой действие можно реализовать на пожалуй любом языке программирования. (с графикой или без неважно).

Заходим на сайт unity. Описание движка.

Unity is the development environment that gets out of your way, allowing you to focus on simply creating your game - юнити среда разработки, позволяющая вам сфокусироваться на создании вашей игры без лишних заморочек ( просто мой корявый перевод, но суть такая )

Это ответ на твое можно ли сделать ОСАДУ. Да можно. Вот тебе осада в быдлокоде. Здесь можно разрушить стенку и если она разрушена замок захвачен.

Code
var wallHP: int = 100;

function OnMouseUp() {
FIRE();
}

function FIRE(){
var chance: int = Random.Range(0,100);
if (chance>50){
wallHP -=10;
}
if (wallHP<=0){
gameOVER();
}
}

function gameOVER(){
print ("You've lost castle, game over!");
}


Если бы ты знал чего хотел, ты бы не задавал этих вопросов, а просто делал игру, соизмеряя свои силы и возможности, а я бы не послал тебя делать сокобан. И очень тебя прошу - не хами.

Я бы тебя так же не послал делать сокобан, если бы ты спросил не вопрос "Можно ли там делать осады?" а

"Я неделю бьюсь над реализацией выстрела из пушки по замку. Делаю на unity3d, язык JavaScript. Загвоздка такая - ядро вылетает из цента модели пушки, а я хочу сделать так, чтобы оно вылетало "из дула", я попробывал сделать - у меня не получилось. Вот мое решение "bla bla bla code". Я так же заметил что мои ядра из пушки стреляют строго прямо, это не реалистично, я хотел бы учитывать силу ветра, массу ядра, дальность и прочие физические фишки, я знаю школьную физику на 5, но не знаю как сделать это у себя в игре, пожалуйста - дайте мне примеры реализации физики в игре моего типа."

ВСЕ - этого достаточно, чтобы я начал говорить с тобой иначе, более конструктивно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 30 Мая 2011, 18:16
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Идея мультиплеерной средневеково-военной игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг