Среда, 18 Декабря 2024, 11:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модель blender стена из plane ( плоскость ) выглядит не так
afqДата: Среда, 29 Июля 2020, 17:17 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
сделал модельку в blender. загрузил её в unity, а она рисует модель как будто с прозрачностью. цвет не задавал. uv развертку не делал.
DivESДата: Среда, 29 Июля 2020, 17:36 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, инвертируй нормали, будет тебе счастье. laugh

Поставил Blender, вспомнил.
В режиме редактирования:
W → Перевернуть нормали (англ. Flip normals).


Сообщение отредактировал DivES - Среда, 29 Июля 2020, 17:48
roma3fonДата: Среда, 29 Июля 2020, 17:38 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
afq, проверь нормали :D
afqДата: Среда, 29 Июля 2020, 18:48 | Сообщение # 4
Разработчик
Сейчас нет на сайте
спасибо. но на W нет такой опции. он вообще переключает что-то другое.
DivESДата: Среда, 29 Июля 2020, 18:48 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, какая версия?
afqДата: Среда, 29 Июля 2020, 18:49 | Сообщение # 6
Разработчик
Сейчас нет на сайте
последняя.
DivESДата: Среда, 29 Июля 2020, 18:58 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Alt + N → Flip.

Перелопатили конечно в 2.8+ всё. laugh


Сообщение отредактировал DivES - Среда, 29 Июля 2020, 18:59
sandyДата: Понедельник, 17 Августа 2020, 11:37 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
в блендере выдели весь объект, и выверни его наизнанку :D
CoreДата: Вторник, 18 Августа 2020, 08:16 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Можно еще в самом юнити нормали перевернуть. Через ProBuilder

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг