Суббота, 09 Ноября 2024, 01:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с анимацией
BassPiraT92Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 10:45 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, что сделать... Моделька при движении почему то висит в воздухе

drcrackДата: Четверг, 08 Августа 2019, 12:23 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
попробуй поиграть настройками в импорте этой анимации в разделе root transform position (Y)
НО! если там же в превью она выглядит нормально (т.к. ноги находятся около кружочка обозначающего root), значит дело в другом


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Августа 2019, 12:24
seamanДата: Четверг, 08 Августа 2019, 15:26 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Я правильно понимаю, что зеленый гизмо - это коллайдер?
Тогда естественно он будет висеть в воздухе. Коллайдер же не совпадает с персом - гораздо ниже.
drcrackДата: Четверг, 08 Августа 2019, 18:29 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
это ж навмешагент, коллайдера как я вижу там вообще нету
может надо просто высоту агента уменьшить, а чето давно ими не пользовался, забыл на что она влияет


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Августа 2019, 18:31
IlyaKosДата: Четверг, 08 Августа 2019, 18:38 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй в настройках анимаций выставить:
Root Transform Position (Y)
Bake into pose Y - галку
Based Upon - foots
seamanДата: Четверг, 08 Августа 2019, 22:36 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, сорри, не разглядел. Тогда root transform position...
MrBILLДата: Вторник, 24 Сентября 2019, 10:36 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня такое было, когда я пивот у костей разместил не верно. Попробуй скелет пересобрать и заного загрузить в миксамо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг