Проблема с анимацией
|
|
BassPiraT92 | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 10:45 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, что сделать... Моделька при движении почему то висит в воздухе
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 12:23 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| попробуй поиграть настройками в импорте этой анимации в разделе root transform position (Y) НО! если там же в превью она выглядит нормально (т.к. ноги находятся около кружочка обозначающего root), значит дело в другом
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Августа 2019, 12:24 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 15:26 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я правильно понимаю, что зеленый гизмо - это коллайдер? Тогда естественно он будет висеть в воздухе. Коллайдер же не совпадает с персом - гораздо ниже.
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 18:29 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это ж навмешагент, коллайдера как я вижу там вообще нету может надо просто высоту агента уменьшить, а чето давно ими не пользовался, забыл на что она влияет
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Августа 2019, 18:31 |
|
| |
IlyaKos | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 18:38 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй в настройках анимаций выставить: Root Transform Position (Y) Bake into pose Y - галку Based Upon - foots
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 22:36 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, сорри, не разглядел. Тогда root transform position...
|
|
| |
MrBILL | Дата: Вторник, 24 Сентября 2019, 10:36 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня такое было, когда я пивот у костей разместил не верно. Попробуй скелет пересобрать и заного загрузить в миксамо
|
|
| |