Примеры использования Unit-тестов
|
|
web_sstas | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 17:15 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, давно интересует данная тема, руки не доходили спросить, собственно: Какие вещи стоит обвешивать юнит тестами в юнити? Какие не стоит? Есть интересные примеры?
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 21:15 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| web_sstas, никаких не стоит.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 21:36 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://habr.com/ru/post/244091/ https://habr.com/ru/post/456090/
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 24 Июня 2019, 00:31 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| web_sstas, удивительно, но именно в сфере геймдева юнит-тесты писать как-то не принято. Их делают именно для движков, но не для игр, где само ядро движка в виде исходников не используется. Хотя это и логично - нечего тестировать там, где используются уже итак протестированные повседневные функции.
|
|
| |
web_sstas | Дата: Понедельник, 24 Июня 2019, 06:24 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) https://habr.com/ru/post/456090/ Вот за это спасибо, как-то пропустил эту статейку.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 24 Июня 2019, 10:44 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| проблема в том что для юнит тестов нужны собсна юниты, т.е. единицы кода (методы, классы) которые принимают что-то, выполняют какую-то простую задачу и потом что-то возвращают, детермировано и без побочных эффектов в играх такого мало, поэтому и юнит тесты как-то не прижились можно конечно найти подходящие методы и написать для них тесты, но это уже будет работа по методу "когда коту делать нечего, он яйца лижет"
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 25 Июня 2019, 04:00 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) в играх такого мало, поэтому и юнит тесты как-то не прижились Если пихать все важные функции в главный цикл, а колбэки использовать только стандартные - оно и понятно. В PHP юнит-тесты вон идеально прижились, но на проекты из нулевых их накатить было бы невозможно из-за структуры.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 25 Июня 2019, 07:33 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если пихать все важные функции в главный цикл, а колбэки использовать только стандартные - оно и понятно. В PHP юнит-тесты вон идеально прижились, но на проекты из нулевых их накатить было бы невозможно из-за структуры. на php делают игры или причем он тут? и типа если не пихать все важные функции в главный цикл и юзать нестандартные колбеки, можно будет покрыть тестами недетермированный код в котором половина методов это void с визуальными эффектами (рендеринг, анимация и тд)? я чето мысли не уловил
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 25 Июня 2019, 07:34 |
|
| |
InsaneSystems | Дата: Вторник, 25 Июня 2019, 10:09 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, человек по-видимому никогда не использовал Unit-тесты в играх и не понимает основных проблем с их применением.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Вторник, 25 Июня 2019, 10:09 |
|
| |