Четверг, 19 Декабря 2024, 20:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Примеры использования Unit-тестов
web_sstasДата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 17:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, давно интересует данная тема, руки не доходили спросить, собственно:
  • Какие вещи стоит обвешивать юнит тестами в юнити?
  • Какие не стоит?
  • Есть интересные примеры?
  • InsaneSystemsДата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 21:15 | Сообщение # 2
    участник
    Сейчас нет на сайте
    web_sstas, никаких не стоит.
    seamanДата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 21:36 | Сообщение # 3
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    https://habr.com/ru/post/244091/
    https://habr.com/ru/post/456090/
    JackNazaryanДата: Понедельник, 24 Июня 2019, 00:31 | Сообщение # 4
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    web_sstas, удивительно, но именно в сфере геймдева юнит-тесты писать как-то не принято. Их делают именно для движков, но не для игр, где само ядро движка в виде исходников не используется. Хотя это и логично - нечего тестировать там, где используются уже итак протестированные повседневные функции.
    web_sstasДата: Понедельник, 24 Июня 2019, 06:24 | Сообщение # 5
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seaman ()
    https://habr.com/ru/post/456090/

    Вот за это спасибо, как-то пропустил эту статейку.
    drcrackДата: Понедельник, 24 Июня 2019, 10:44 | Сообщение # 6
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    проблема в том что для юнит тестов нужны собсна юниты, т.е. единицы кода (методы, классы) которые принимают что-то, выполняют какую-то простую задачу и потом что-то возвращают, детермировано и без побочных эффектов
    в играх такого мало, поэтому и юнит тесты как-то не прижились
    можно конечно найти подходящие методы и написать для них тесты, но это уже будет работа по методу "когда коту делать нечего, он яйца лижет"
    JackNazaryanДата: Вторник, 25 Июня 2019, 04:00 | Сообщение # 7
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата drcrack ()
    в играх такого мало, поэтому и юнит тесты как-то не прижились

    Если пихать все важные функции в главный цикл, а колбэки использовать только стандартные - оно и понятно. В PHP юнит-тесты вон идеально прижились, но на проекты из нулевых их накатить было бы невозможно из-за структуры.
    drcrackДата: Вторник, 25 Июня 2019, 07:33 | Сообщение # 8
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Если пихать все важные функции в главный цикл, а колбэки использовать только стандартные - оно и понятно. В PHP юнит-тесты вон идеально прижились, но на проекты из нулевых их накатить было бы невозможно из-за структуры.

    на php делают игры или причем он тут?
    и типа если не пихать все важные функции в главный цикл и юзать нестандартные колбеки, можно будет покрыть тестами недетермированный код в котором половина методов это void с визуальными эффектами (рендеринг, анимация и тд)?
    я чето мысли не уловил


    Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 25 Июня 2019, 07:34
    InsaneSystemsДата: Вторник, 25 Июня 2019, 10:09 | Сообщение # 9
    участник
    Сейчас нет на сайте
    drcrack, человек по-видимому никогда не использовал Unit-тесты в играх и не понимает основных проблем с их применением.

    Сообщение отредактировал InsaneSystems - Вторник, 25 Июня 2019, 10:09
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг