Воскресенье, 22 Сентября 2019, 19:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » fps на android
fps на android
Patric2014Дата: Четверг, 17 Января 2019, 22:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
люди вопрос такой, может unity ограничивает fps в билдах на андроид,включаеш на компе во вкладке stat ~250 fps ,FramerateCounter из стандарнтый асетов ~80 и все плавно а на телефоне 50 но по ощущениям 23-25 както не гладко все,уже и оптимизировать нечего в сцене почти ничего нет, fps высокий а все дергано както

Сообщение отредактировал Patric2014 - Четверг, 17 Января 2019, 22:24
drcrackДата: Четверг, 17 Января 2019, 22:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
так и задумано, разработчики мобильных игр должны страдать

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
MistakeGameStudioДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 00:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тебе не кажется там и есть 24-25 фпс, и хрен знает что с этим делать, возможно где то настройка по дефолту включена иного объяснения этому безобразию нет.
Тестировал как на слабых так и на очень мощных телефонах фпс примерно один и тот же, а такого быть не может.


RangerДата: Понедельник, 21 Января 2019, 03:44 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Patric2014 ()
fps высокий а все дергано както

1. ловить с устройства в профайлере подлагивания.
2. убрать реалтайм освещение, если оно не сильно нужно.


cherepetsДата: Понедельник, 21 Января 2019, 05:18 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MistakeGameStudio ()
Тестировал как на слабых так и на очень мощных телефонах фпс примерно один и тот же, а такого быть не может

Если, например, тормозит всё в однопоточном коде, то почему нет? Разница в производительности одного ядра цпу не так уж и велика чтобы давать большое преимущество мощным смартам.
WiteДата: Понедельник, 21 Января 2019, 10:17 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Vsunc пробовали отключать. Я на старых девайсах добивался до 50fps. А так 60 максимум.
SkorpyXДата: Понедельник, 21 Января 2019, 19:11 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Unity действительно может ограничивать fps в билдах на android для сохранения батареи. Судя по документации, 30ю кадрами в секунду.
Документация
Patric2014Дата: Вторник, 22 Января 2019, 16:36 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MistakeGameStudio ()
Тебе не кажется там и есть 24-25 фпс, и хрен знает что с этим делать, возможно где то настройка по дефолту включена иного объяснения этому безобразию нет.

да но на компе если поставить ограничение в 40 fps то все идет плавно,а на телефоне теже 40 но не плавно, в профайлере иногда отображается 2d.physics хотя ее у меня вобще нет или physics simulation в тот момент когда осуществляется движение нескольких объектов через translate или translate тоже считается за физику
masb8ly-GCДата: Среда, 23 Января 2019, 17:06 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В большинстве случаев помогает добавление такого скрипта где-то на первой сцене приложения:
Код
public class SetTargetFrameRate : MonoBehaviour
{
    private int _targetFrameRate = 60;
    
    private void Start()
    {
  #if UNITY_IOS
   QualitySettings.vSyncCount = 0;
   Application.targetFrameRate = _targetFrameRate;
  #else
   QualitySettings.vSyncCount = 1;
   Application.targetFrameRate = -1;
  #endif
    }
}


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Patric2014Дата: Среда, 23 Января 2019, 17:21 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
все разлобрался SkorpyX подсказал, выставил target framerate 500 (так чтоб с запасом),и вместо материала standart сделал mobil\diffuse, всем спасибо
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » fps на android
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг