fps на android
|
|
Patric2014 | Дата: Четверг, 17 Января 2019, 22:23 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| люди вопрос такой, может unity ограничивает fps в билдах на андроид,включаеш на компе во вкладке stat ~250 fps ,FramerateCounter из стандарнтый асетов ~80 и все плавно а на телефоне 50 но по ощущениям 23-25 както не гладко все,уже и оптимизировать нечего в сцене почти ничего нет, fps высокий а все дергано както
Сообщение отредактировал Patric2014 - Четверг, 17 Января 2019, 22:24 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 17 Января 2019, 22:51 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| так и задумано, разработчики мобильных игр должны страдать
|
|
| |
|
Ranger | Дата: Понедельник, 21 Января 2019, 03:44 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Patric2014 ( ) fps высокий а все дергано както 1. ловить с устройства в профайлере подлагивания. 2. убрать реалтайм освещение, если оно не сильно нужно.
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 21 Января 2019, 05:18 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MistakeGameStudio ( ) Тестировал как на слабых так и на очень мощных телефонах фпс примерно один и тот же, а такого быть не может Если, например, тормозит всё в однопоточном коде, то почему нет? Разница в производительности одного ядра цпу не так уж и велика чтобы давать большое преимущество мощным смартам.
|
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 21 Января 2019, 10:17 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vsunc пробовали отключать. Я на старых девайсах добивался до 50fps. А так 60 максимум.
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Понедельник, 21 Января 2019, 19:11 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Unity действительно может ограничивать fps в билдах на android для сохранения батареи. Судя по документации, 30ю кадрами в секунду. Документация
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Вторник, 22 Января 2019, 16:36 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MistakeGameStudio ( ) Тебе не кажется там и есть 24-25 фпс, и хрен знает что с этим делать, возможно где то настройка по дефолту включена иного объяснения этому безобразию нет. да но на компе если поставить ограничение в 40 fps то все идет плавно,а на телефоне теже 40 но не плавно, в профайлере иногда отображается 2d.physics хотя ее у меня вобще нет или physics simulation в тот момент когда осуществляется движение нескольких объектов через translate или translate тоже считается за физику
|
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Среда, 23 Января 2019, 17:06 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В большинстве случаев помогает добавление такого скрипта где-то на первой сцене приложения:
Код public class SetTargetFrameRate : MonoBehaviour { private int _targetFrameRate = 60; private void Start() { #if UNITY_IOS QualitySettings.vSyncCount = 0; Application.targetFrameRate = _targetFrameRate; #else QualitySettings.vSyncCount = 1; Application.targetFrameRate = -1; #endif } }
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 23 Января 2019, 17:21 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| все разлобрался SkorpyX подсказал, выставил target framerate 500 (так чтоб с запасом),и вместо материала standart сделал mobil\diffuse, всем спасибо
|
|
| |