Понедельник, 23 Декабря 2024, 08:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как надо делать видеоуроки по Юнити
orkonsДата: Среда, 13 Июня 2018, 23:58 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
После 2 месяцев изучения Unity по видеоурокам на Ютубе, и просмотра более сотни роликов я вывел общие правила:

Здороваться нужно либо "всем привет", либо "здравствуйте, дорогие друзья". "Всем привет" - обязательно надо говорить, чтобы часть зрителей не подумала, что "привет" только избранным. Ведь часто так и бывает, в видео говорят "Привет только дяде Васе и тете Феде", и остальные остаются без привета. "Здравствуйте, дорогие друзья" - еще одна традиция. Открывая видеоурок, будьте уверены с 50% вероятностью ваш ждет либо всемпривет, либо здравствуйтедорогиедрузья.

Всем очень интересно, как ты печатаешь, поэтому не вырезай эти моменты. Нельзя сначала написать, а потом объяснить, что написано, ведь урок станет раза в 2 короче, и тебе достанется в 2 раза меньше внимания. Для такого красавца это несправедливо. Ускорять видео во время печатания тоже не стоит, у всех зрителей по умолчанию времени вагон и им интересно, как буковки по одной появляются на экране. Даешь своеобразный "прямой эфир"!

Затупы вырезать тоже не стоит, всем очень интересно, как ты сначала ошибся, а потом сделал правильно.

Настоящие урокеры никогда не выкладывают ссылки на скрипты, все их зрители должны руками набирать смотря на экран. При этом по традиции в комментах появляется одаренный, который на вопли толпы "где ссылка на скрипт" расскажет, что они нубы и не понимают жизнь, ведь набирать надо ручками. Причем именно ручками, а не руками.

Если все-таки выкладываешь скрипт, то делать это надо в своей группе вконтакте. И на многочисленные комменты "где скрипт" каждый раз отвечать "в группе ВК". После чего тебя обязательно спросят, где ссылка на группу? Ссылку на саму группу в описании под видео тоже давать не надо, надо написать "смотрите в описании канала".

Обязательно надо причмокивать во время урока, хотя бы 2-3 раза за видео. Ведь твой урок так вкусен.

Английские слова надо произносить либо совсем неправильно, например, obj (сокращение от object) надо так и называть ОБэЖэ, как школьный предмет. Либо во всю косить под англичанина, неправильно имитируя акцент, чтобы все поняли, что ты не абы кто.

Если все-таки решил выкладывать скрипты, то делай их без комментариев.

Надо делать только те уроки, которые уже есть на Ютубе. Например, уже штук 10 кривых нубо-реализаций убогого инвентаря? Сделай 11-ю кривую реализацию, такую же убогую и забагованную. Чем больше УГ, тем лучше. Ни в коем случае не делай урок с грамотно оптимизированным и реализованным кодом. Кому вообще такой бред нужен? Этому никто не хочет научиться.

В начале видео обязательно скажи о чем видео - ведь зритель нажав на видео с названием "Как сделать инвентарь на Unity" не знает о чем видео. Поэтому используй формулировку "Всем привет (здравствуйте дорогие друзья), сегодня мы будем делать инветарь на Unity". Слово "сегодня" использовать обязательно, даже если у тебя выход видео никак не каждодневный.

Хорошим тоном считается первые 10-20% хронометража видео рассказывать информацию не по сути дела. Расскажи, что тебя долго просили сделать видео по такой-то теме, что тебе написали в комментариях, и поэтому ты сейчас записываешь видео... В общем перед зрителем нужно оправдаться, почему ты снимаешь урок, нельзя просто начать рассказывать, как сделать что-то!

Делая уроки по C# по этикету нужно либо вообще не объяснять зачем нужна сложная штука, реализацию которой ты объясняешь (например, делегаты), либо делать это под конец видео. Ведь зрителю так интересно смотреть все видео и нихрена не понимать, зачем это надо. В идеале ты сам должен не иметь четкого представления, где реально это используется, но не подавать виду.

Задача урока по C# максимально точно в терминах формулировать мысли, чем больше новичку придется пересмотреть твое видео, чтобы уловить мысль, тем лучше. В конце концов видеоуроки делаются для профессоров по программированию, которые оценивают правильность применения терминов, а не для новичков, чтобы они с первого раза уловили суть.

Есть и другая сторона медали - если объясняешь какую-то сложную штуку, то просто повторяй по 2 раза одно и то же теми же словами, ведь в 2018 году у зрителя нет возможности на Ютубе перемотать и еще раз переслушать, если не дошло. В идеале можно повторить то же самое, но медленнее, вкручивая каждое слово - так лучше объясняется. Не стоит заходить с другой стороны и объяснять другими словами.


Сообщение отредактировал orkons - Четверг, 14 Июня 2018, 00:37
drcrackДата: Четверг, 14 Июня 2018, 00:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кому вообще такой бред нужен? Этому никто не хочет научиться.

Штука в том, что это правда
Видеоуроки по программированию в основном смотрят те, у кого IQ меньше возраста
Поэтому и контент соответствующий, именно такой, который они заслуживают

Кто несогласен — пусть покажет мне хоть одну успешную игру, сделанную человеком, который научился разработке по урокам на ютубе.


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Июня 2018, 00:14
orkonsДата: Четверг, 14 Июня 2018, 00:28 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Кто несогласен — пусть покажет мне хоть одну успешную игру, сделанную человеком, который научился разработке по урокам на ютубе.

Ничего что видеоуроки дополняют книги? Покажите хоть одну успешную игру, где автор скажет, что от видеоуроков на Ютубе не получил никакой пользы.
Вообще игры не совсем то. Эффективность обучения программированию не успешной игрой измеряется, так как для успеха надо не только программирование. Тут нужен маркетинг (грамотный выбор темы, геймплея, умение раскрутить), это к 99% видеоурокам по Юнити отношения не имеет. Показатель пользы уроков - это количество профессиональных программистов, которые скажут, что им видеоуроки помогли.
Вообще видеоурок это та же книга, только в видеоформате, со своими плюсами и минусами, и сам факт их просмотра вообще никак не говорит об IQ. Также как об IQ не свидетельствует прослушивание аудиокниг.

Просто 95% уроков делают нубами, вот и уроки такие. Хотя найти алмаз среди этого тоже можно, но это будет примерно 1 из 20 уроков.
drcrackДата: Четверг, 14 Июня 2018, 00:37 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ничего что видеоуроки дополняют книги?

Не знаю ни одного человека который научился кодить по ним
Хотя многие из моих знакомых пытались
Сейчас лучший из них наверно даже может написать скрипт который выведет в консоль числа от 1 до 10

Цитата
Покажите хоть одну успешную игру, где автор скажет, что от видеоуроков на Ютубе не получил никакой пользы.

Minecraft :D

Цитата
Показатель пользы уроков - это количество профессиональных программистов, которые скажут, что им видеоуроки помогли.

Таких нет. Хотя не исключаю что создатели больших видеокурсов могли занести денег кому-то за отзыв

Цитата
Вообще видеоурок это та же книга, только в видеоформате, со своими плюсами и минусами

Тратить 30 минут на то что можно сделать за 5 — это просто просер времени
Плюсы отсутствуют

Впрочем, я говорю только про программирование
Видеоуроки по другим аспектам разработки вполне могут быть эффективными


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Июня 2018, 00:38
TLTДата: Четверг, 14 Июня 2018, 03:13 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Ваши советы во многом похожи на сарказм аля "вредные советы" - после вкусного обеда вытри руки об соседа.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
tdukДата: Четверг, 14 Июня 2018, 07:00 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как же постоянные запинания и "Нууу..." "Эммм..."?? Это же неотъемлемая часть урока! Это показывает нам то, что автор умеет формулировать мысли на ходу! Другие-то не умеют, а этими "паразитами" он и обозначает сей процесс! :D :D :D :D :D :D

pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2018, 09:37 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Знаю только один способ научиться сносно программировать ( да в общем то этот способ к любой деятельности подходит ) - каждодневная практика и анализ информации, умение обучаться. Я самоучка например и мне приходилось искать инфу везде где только можно. Включая видео уроки. Я не скажу что это мне кардинально помогло. Есть такой стример, QUILL - он кроме прочего программист и поднимает интересные темы. Он не учит как делать игры за 10 минут или каким то простым вещам. У него есть проекты которые он там и по несколько месяцев расписывал. Живая практика и ход мыслей человека. Смотреть было интересно.

Лучше чем видео на мой взгляд такой подход:
Берём ILSpy, открываем любую unity игру. Хартстоун там или что на стиме есть : )
Смотрим, ужасаемся XDD

Но опять, это не поможет научиться программировать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2018, 09:38
seamanДата: Четверг, 14 Июня 2018, 11:38 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
В Хартстоуне очень много сгенерированного кода. По сути все что связано с протобуфом сгенерировано. Само собой понятно что сгенерированный код выглядит мягко говоря некрасиво.
Ну и то, что это карточная игра, для которой не нужны многие оптимизации, используемые в Экшн играх привело к тому, что сделана она так чтобы просто работало, а не для красоты.
catindangerДата: Четверг, 14 Июня 2018, 19:04 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Май лессон фром зэ дип ов май харт!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг