Пятница, 29 Марта 2024, 08:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели (Как ПРАВИЛЬНО конвентировать модели из GSUP в 3DRad...)
GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели
SonicДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 15:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! smile
Есть несколько вопросов на счёт 3DRad. wacko

1. Как правильно конвертировать модели из Google SUP(+радовский плагин) в 3DRad?
Я делаю это так:
GSUP
Plugins-3DRad-(1)Export as SkinMesh (сохраняется)
Потом:
Plugins-3DRad-(6)Export as static RigidBody (сохраняется) Делаю так потому что если без этого, то у этой модели не будет твёрдости.
Всё..
3DRad
Добавляю объект SkinMesh
Свойства-Изменить Выбираю свой SkinMesh
Потом добавляю объект RigidBody и выбираю свой объект.
Вот и всё.. Или даже без SkinMesh сразу как RigidBody (он уже текстуренный)
Это правильно???
2. Как сделать так чтобы этот объект мог отбрасывать тени? Потому что если я конвертирую он тени не отбрасывает, даже если ставить PointLight! Даже привязал его к моему RigidBody, всё равно! Может я не так что-то делаю?
3.Можно ли сделать разделение экрана на две половины? Вот есть такие игры где экран делится на две части и два игрока могут играть в неё на одной клавиатуре. Гонки например. Пробовал привязать ещё одну камеру к другому объекту, никак. Как это можно реализовать? Помогите пожалуйста! Объясните по подробнее как это всё можно сделать!
4.И раз зашло дело с освещением, как сделать ночь в игре? Там что-то с SunLight надо сделать, но я увы не знаю.
Извините что вопросов много...
Заранее большое СПАСИБО! up

BahaДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 15:36 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер.
1. Да, добавляете правильно.. Здесь можно и без SkinMesh'a обойтись =)
2. Е сли у вас Русская версию, то в Свойствах, выберите: имеет тень, и если будет солнце, то будет и тень.
3. Сомневаюсь что это можно сделать в Радуге =)
4. Просто отключить свет. =)
GanjaProWarsДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 17:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы экспортировали РигидБоди, и что бы была тень заходите в Plugins>3D rad> и там 13 кнопка. И уже если вы будете добовлять модель в 3d rad, тень будет.
MogilevДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 17:49 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Провертеть все файлы которые есть после конвертации, если после того как вы ставите объект, и включаете тень, для него тень не появляется, поищите в папке с моделью которую вы экспортировали названиемодели_shadow.x Если ее там нет... то вероятнее всего тень отображаться не будет.
Т.е я свожу к тому что при конвертации должен создаваться файл отвечающий за тень от объекта.

P.S подымите репутацию)))

simtikoДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 20:38 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
3.Да можно.В демах был пример с разделением экрана.

Добавлено (06.12.2009, 20:38)
---------------------------------------------
SplitScreen.3dr

SonicДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 23:04 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо за ответы! hands Если честно, не ожидал что помогут)))) huh Ошибалcя..
Всем +1 в репутацию! up
Mogilev,
prof На счёт репы то! Админ предупреждал! teehee
Quote (simtiko)
SplitScreen.3dr

Да есть, спасибо! Но там одна камера работает как курсор мыши, вторая стоит на месте и удалённо наблюдает за машиной. Ставил обычные камеры, привязывал к объектам, камеры всё равно стоят на месте. (Или бывает так, что только одна камера стоит, а другая работает как надо!) Что такое?! Не могу понять... Если есть знающие люди, помогите разобраться! help
Буду, как всегда, благодарен! + wink


Сообщение отредактировал Sonic - Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:48
SkyДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 08:32 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
В свойствах камеры, по-моему, есть параметры, связанные с размером вида и положением его на экране (панель "ОБЗОР") (так можно сделать разделение экрана). Так же там есть пункты, связанные со скоростью реагирования камеры(в русской версии это параметры "СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ" и "СКОРОСТЬ ПЕРЕХОДА")(типа чтобы камера на месте не стояла=-))))))).

Sky (Fire Blood)
SonicДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:44 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Sky)
В свойствах камеры, по-моему, есть параметры, связанные с размером вида и положением его на экране (панель "ОБЗОР") (так можно сделать разделение экрана). Так же там есть пункты, связанные со скоростью реагирования камеры(в русской версии это параметры "СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ" и "СКОРОСТЬ ПЕРЕХОДА")(типа чтобы камера на месте не стояла=-))))))).

Спасибо Sky! Сегодня проверю, отпишусь... Держи +1! За помощь! respect
Quote (Baha)
2. Е сли у вас Русская версию, то в Свойствах, выберите: имеет тень, и если будет солнце, то будет и тень.

В свойствах RigidBody ничего не сказано про тень! (Конвертировал через 13-ый пункт) Может это в SkinMesh? Тень есть, НО я её не могу выключить через своства, там просто нет переключателя! Приходится простым удалением файла shadow. Я лично SkinMesh не использую, объясните зачем он нужен вообще, если после конвертирования (смотрите первый пост) объект RigidBody уже имеет текстуру??? Я так думаю для того чтобы можно было отдельно наложить текстуру на объект RigidBody! Так? Как правильно наложить SkinMesh на RigidBody? Простым добавлением и связыванием? И меня волнует то, что если будет SkinMesh и RigidBody, то полигоны будут удваиваться! Например RigidBody состоит из 14 сторон и если наложить SkinMesh, который абсолютно такой-же как и RigidBody тоже состоит из 14 сторон, то общее количество полигонов будет 28. С удваиванием сторон при добавлении SkinMesh придётся смерится (?) или в SkinMesh стороны не считаются?


Сообщение отредактировал Sonic - Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:46
SkyДата: Среда, 09 Декабря 2009, 22:20 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насчет полигонов, то в свойствах RigidBody есть функцыя, связанная со скрытием геометрии ( "ГЕОМЕТРИЯ ДИСПЛЕЯ" по-моему). Если используется скинмеш, то ставим эту галочку и ригидбоду рендить не будет=-)

Sky (Fire Blood)
RustamДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 01:33 | Сообщение # 10
уже был
Сейчас нет на сайте
Простите,а что нужно чтобы GoogleSUP переводил формат .х?
warr11rДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 02:00 | Сообщение # 11
Скептик
Сейчас нет на сайте
Плагины подключить нужно.
Есть три Х-экспортера.

Я экспортируя для ФПСК, пользовался двумя этими:
http://www.scriptspot.com/sketchup/script/zbylsxexporter
http://sketchuptips.blogspot.com/2008/02/sketchup-to-directx-exporter.html


Модератор форума про FPSC.


AkyltistДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 03:49 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никому не приходило в голову копье ?

3D Rad Exporter plug-in Для Google SketchUp

C:\Program Files\Google\Google SketchUp 6\Plugins\
C:\Program Files\Google\Google SketchUp 7\Plugins\

Официальный туториал как юзать. У кого есть желание можете перевести на русский!

UnsshawenДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 15:05 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вооооооооооот!!!
Quote (Akyltist)
Никому не приходило в голову
расказать про эту прогу. Я проектирую на 3д максе и про Google SketchUp не слышал. Он сможет создавать *.spg *.pol *.ply и *.fxo и тому подобные? Если да то мои двухнедельные поиски подошли к концу.


Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 15:05
and123Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 16:05 | Сообщение # 14
уже был
Сейчас нет на сайте
как правилна нада конвертироват машини с скечап в 3д рад?я например авто делаю в zmodeler2 пoтом переважу в .3ds и загружаю в скечап.и как далше быть непанимаю.Негде об скечап нету туториали об етои теме,может кто небудь какои пример даст?Была хорошо если бы через скаип and12310 sorry for my bad english sad
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели (Как ПРАВИЛЬНО конвентировать модели из GSUP в 3DRad...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг