Результаты поиска
| |
Sonic | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14:31 | Сообщение # 1 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexino) Помогите мне пожалуйста.... Как сделать чтобы учитывались круги...например есть трасса круговая....и ничего больше нету...как сделать чтобы в определённой точке учитывались круги и ещё вопрос есть....как сделать чтобы соперники(другие машины) ездили сами по себе и не повторяли движения моей машины?! жду ответов Открой проект SUVRace.3dr там всё поймёшь...
|
|
| |
Sonic | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14:29 | Сообщение # 2 | Тема: Создание Path |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Akyltist, Буду разбираться)))) Лови +1! Добавлено (18.12.2009, 14:29) --------------------------------------------- Спасибо Akyltist, Буду разбираться)))) Лови +1!
|
|
| |
Sonic | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 21:50 | Сообщение # 3 | Тема: Можно ли создавать свои RigidBody в 3d rad? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Unsshawen) Кобыз на моем аватаре я сам моделировал. Уж как нибудь смогу свой смастерить Не думал даже... Ну молоток!
|
|
| |
Sonic | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 21:48 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Unsshawen) как заставить камеру не проваливаться под землю? Может привязать к камере RigidBody, сферу например, и скрыть (сделать невидимой) эту сферу в настройках RigidBody. А потом уже этот RigidBody привязать к поверхности (Terrain'у) или через что там тебе надо чтобы не проваливалось.... Это только моё предположение... Сам не пробовал....
|
|
| |
Sonic | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 18:13 | Сообщение # 5 | Тема: GoogleSketchUp7(Export to RigidBody) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Встречался с подобной проблемой. Ответ: Там плоскости в Skeich UP'e пересекаются или что-то в этом роде. Есть ошибки в модели! Решение: Моделировать заново... Поэкспериментируй с моделированием моделей в GSUP. Я тоже мучался с этим, сейчас вроде всё нормально... Экспортировать следующим образом: GSUP 1. Plugins-3DRad-(1)Export as SkinMesh (сохраняется) Потом: 2. Plugins-3DRad-(6)Export as static RigidBody (сохраняется) Делаю так потому что если без этого, то у этой модели не будет твёрдости. Вот и всё. Можно и без 1 пункта обойтись, сразу экспортируй в RigidBody и всё... Удачи!
Сообщение отредактировал Sonic - Четверг, 17 Декабря 2009, 18:16 |
|
| |
Sonic | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 18:04 | Сообщение # 6 | Тема: Создание Path |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблема в следующем, не получается создать путь (Path) для машины. Открываю SUVRace.3dr (как пример) В свойствах "Path: A.I. reference" удаляю все узлы пути. Далее ставлю галочку "Метод записи - частота: Значение 1" ОК. Запускаю игру и под "пиканье" (частоту) я проезжаю этот трек. Возвращаюсь опять в Свойства Path. Узлы прописаны. Снимаю галочку "Метод записи..." ОК. Запускаю игру... Противники едут совсем по другому, у меня было так что они проезжают небольшое расстояние и сворачивают в огрождение. В окне 3DRad'a сам путь(жёлтая линия) кривая и не совсем такая как нужно мне. Например в конце Path'a линия совсем кривая и не замкнутая, от сюда вопрос: Как всё таки стартовать и заканчивать проезжать трек, чтобы линия Path была непрерывной и т.д.. Да и не понятно, Пробовал сделать заново, получилось так что они вообще стоят на месте, хотя Path к противникам привязан, в чём дело? И как правильно создать Path с 0 ? Всем заранее спасибо за ответы! С меня как всегда + за помощь!
|
|
| |
Sonic | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:14 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В 3D MAX'e можно, вот только не помню какой модификатор применять. Вот алгоритм: Создаёшь Plan(плоскость) и задаёшь ему количество полигонов. (Чем больше полигонов, тем лучше выглядит ландшафт, нету резких переходов) Слишком много тоже не ставь! Потом кликаешь по своей плоскости переходишь во вкладку Modifirent (вроде) и там в самом низу списка будет строка, что-то вроде "Paint Defarmation" Кликаешь по этой надписи. В настройках выбираешь размер кисти, глубину выдавливания и т.д.... Потом, там же, кликаешь на кнопку Brush или Paint (не помню уже) и рисуешь по своему ландшафту. Вот в принципе и вся наука...
|
|
| |
Sonic | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:06 | Сообщение # 8 | Тема: Можно ли создавать свои RigidBody в 3d rad? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создавать конечно можно, НО если ты хочешь СВОЙ объект, то придётся самому всё моделировать, например в Google Skeich UP или 3Ds Max. Если ты новичок, то советую попробовать Google Skeich UP, так как он очень лёгок в освоении. + Плагин для конвертирования в 3D RAD есть. Удачи!
Сообщение отредактировал Sonic - Среда, 16 Декабря 2009, 16:07 |
|
| |
Sonic | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:44 | Сообщение # 9 | Тема: GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sky) В свойствах камеры, по-моему, есть параметры, связанные с размером вида и положением его на экране (панель "ОБЗОР") (так можно сделать разделение экрана). Так же там есть пункты, связанные со скоростью реагирования камеры(в русской версии это параметры "СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ" и "СКОРОСТЬ ПЕРЕХОДА")(типа чтобы камера на месте не стояла=-))))))). Спасибо Sky! Сегодня проверю, отпишусь... Держи +1! За помощь! Quote (Baha) 2. Е сли у вас Русская версию, то в Свойствах, выберите: имеет тень, и если будет солнце, то будет и тень. В свойствах RigidBody ничего не сказано про тень! (Конвертировал через 13-ый пункт) Может это в SkinMesh? Тень есть, НО я её не могу выключить через своства, там просто нет переключателя! Приходится простым удалением файла shadow. Я лично SkinMesh не использую, объясните зачем он нужен вообще, если после конвертирования (смотрите первый пост) объект RigidBody уже имеет текстуру??? Я так думаю для того чтобы можно было отдельно наложить текстуру на объект RigidBody! Так? Как правильно наложить SkinMesh на RigidBody? Простым добавлением и связыванием? И меня волнует то, что если будет SkinMesh и RigidBody, то полигоны будут удваиваться! Например RigidBody состоит из 14 сторон и если наложить SkinMesh, который абсолютно такой-же как и RigidBody тоже состоит из 14 сторон, то общее количество полигонов будет 28. С удваиванием сторон при добавлении SkinMesh придётся смерится (?) или в SkinMesh стороны не считаются?
Сообщение отредактировал Sonic - Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:46 |
|
| |
Sonic | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 23:04 | Сообщение # 10 | Тема: GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спасибо за ответы! Если честно, не ожидал что помогут)))) Ошибалcя.. Всем +1 в репутацию! Mogilev, На счёт репы то! Админ предупреждал! Quote (simtiko) SplitScreen.3dr Да есть, спасибо! Но там одна камера работает как курсор мыши, вторая стоит на месте и удалённо наблюдает за машиной. Ставил обычные камеры, привязывал к объектам, камеры всё равно стоят на месте. (Или бывает так, что только одна камера стоит, а другая работает как надо!) Что такое?! Не могу понять... Если есть знающие люди, помогите разобраться! Буду, как всегда, благодарен! +
Сообщение отредактировал Sonic - Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:48 |
|
| |
Sonic | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 15:25 | Сообщение # 11 | Тема: GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Есть несколько вопросов на счёт 3DRad. 1. Как правильно конвертировать модели из Google SUP(+радовский плагин) в 3DRad? Я делаю это так: GSUP Plugins-3DRad-(1)Export as SkinMesh (сохраняется) Потом: Plugins-3DRad-(6)Export as static RigidBody (сохраняется) Делаю так потому что если без этого, то у этой модели не будет твёрдости. Всё.. 3DRad Добавляю объект SkinMesh Свойства-Изменить Выбираю свой SkinMesh Потом добавляю объект RigidBody и выбираю свой объект. Вот и всё.. Или даже без SkinMesh сразу как RigidBody (он уже текстуренный) Это правильно??? 2. Как сделать так чтобы этот объект мог отбрасывать тени? Потому что если я конвертирую он тени не отбрасывает, даже если ставить PointLight! Даже привязал его к моему RigidBody, всё равно! Может я не так что-то делаю? 3.Можно ли сделать разделение экрана на две половины? Вот есть такие игры где экран делится на две части и два игрока могут играть в неё на одной клавиатуре. Гонки например. Пробовал привязать ещё одну камеру к другому объекту, никак. Как это можно реализовать? Помогите пожалуйста! Объясните по подробнее как это всё можно сделать! 4.И раз зашло дело с освещением, как сделать ночь в игре? Там что-то с SunLight надо сделать, но я увы не знаю. Извините что вопросов много... Заранее большое СПАСИБО!
|
|
| |
|