Суббота, 11 Июля 2020, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Sonic [11]
Результаты поиска
SonicДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14:31 | Сообщение # 1 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
Помогите мне пожалуйста....
Как сделать чтобы учитывались круги...например есть трасса круговая....и ничего больше нету...как сделать чтобы в определённой точке учитывались круги
и ещё вопрос есть....как сделать чтобы соперники(другие машины) ездили сами по себе и не повторяли движения моей машины?!
жду ответов

Открой проект SUVRace.3dr там всё поймёшь... wink
SonicДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14:29 | Сообщение # 2 | Тема: Создание Path
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо Akyltist, Буду разбираться))))
Лови +1! smile

Добавлено (18.12.2009, 14:29)
---------------------------------------------
Спасибо Akyltist, Буду разбираться))))
Лови +1! smile

SonicДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 21:50 | Сообщение # 3 | Тема: Можно ли создавать свои RigidBody в 3d rad?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Unsshawen)
Кобыз на моем аватаре я сам моделировал. Уж как нибудь смогу свой смастерить

Не думал даже... Ну молоток! wink
SonicДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 21:48 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Unsshawen)
как заставить камеру не проваливаться под землю?

Может привязать к камере RigidBody, сферу например, и скрыть (сделать невидимой) эту сферу в настройках RigidBody. А потом уже этот RigidBody привязать к поверхности (Terrain'у) или через что там тебе надо чтобы не проваливалось.... Это только моё предположение... Сам не пробовал.... smile
SonicДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 18:13 | Сообщение # 5 | Тема: GoogleSketchUp7(Export to RigidBody)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Встречался с подобной проблемой.
Ответ: Там плоскости в Skeich UP'e пересекаются или что-то в этом роде. Есть ошибки в модели!
Решение: Моделировать заново...
Поэкспериментируй с моделированием моделей в GSUP. Я тоже мучался с этим, сейчас вроде всё нормально...
Экспортировать следующим образом:
GSUP
1. Plugins-3DRad-(1)Export as SkinMesh (сохраняется)
Потом:
2. Plugins-3DRad-(6)Export as static RigidBody (сохраняется) Делаю так потому что если без этого, то у этой модели не будет твёрдости.
Вот и всё.
Можно и без 1 пункта обойтись, сразу экспортируй в RigidBody и всё...
Удачи! smile


Сообщение отредактировал Sonic - Четверг, 17 Декабря 2009, 18:16
SonicДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 18:04 | Сообщение # 6 | Тема: Создание Path
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема в следующем, не получается создать путь (Path) для машины. cry
Открываю SUVRace.3dr (как пример)
В свойствах "Path: A.I. reference" удаляю все узлы пути. Далее ставлю галочку "Метод записи - частота: Значение 1" ОК. Запускаю игру и под "пиканье" (частоту) я проезжаю этот трек. Возвращаюсь опять в Свойства Path. Узлы прописаны. Снимаю галочку "Метод записи..." ОК. Запускаю игру... Противники едут совсем по другому, у меня было так что они проезжают небольшое расстояние и сворачивают в огрождение. В окне 3DRad'a сам путь(жёлтая линия) кривая и не совсем такая как нужно мне. Например в конце Path'a линия совсем кривая и не замкнутая, от сюда вопрос: Как всё таки стартовать и заканчивать проезжать трек, чтобы линия Path была непрерывной и т.д.. Да и не понятно, Пробовал сделать заново, получилось так что они вообще стоят на месте, хотя Path к противникам привязан, в чём дело? И как правильно создать Path с 0 ?
Всем заранее спасибо за ответы! С меня как всегда + за помощь! wink
SonicДата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:14 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать другой ландшафт в 3D rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
В 3D MAX'e можно, вот только не помню какой модификатор применять. happy
Вот алгоритм:
Создаёшь Plan(плоскость) и задаёшь ему количество полигонов. (Чем больше полигонов, тем лучше выглядит ландшафт, нету резких переходов) Слишком много тоже не ставь!
Потом кликаешь по своей плоскости переходишь во вкладку Modifirent (вроде) и там в самом низу списка будет строка, что-то вроде "Paint Defarmation"
Кликаешь по этой надписи. В настройках выбираешь размер кисти, глубину выдавливания и т.д.... Потом, там же, кликаешь на кнопку Brush или Paint (не помню уже) и рисуешь по своему ландшафту.
Вот в принципе и вся наука... biggrin
SonicДата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:06 | Сообщение # 8 | Тема: Можно ли создавать свои RigidBody в 3d rad?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создавать конечно можно, НО если ты хочешь СВОЙ объект, то придётся самому всё моделировать, например в Google Skeich UP или 3Ds Max.
Если ты новичок, то советую попробовать Google Skeich UP, так как он очень лёгок в освоении. + Плагин для конвертирования в 3D RAD есть. wink
Удачи!


Сообщение отредактировал Sonic - Среда, 16 Декабря 2009, 16:07
SonicДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:44 | Сообщение # 9 | Тема: GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Sky)
В свойствах камеры, по-моему, есть параметры, связанные с размером вида и положением его на экране (панель "ОБЗОР") (так можно сделать разделение экрана). Так же там есть пункты, связанные со скоростью реагирования камеры(в русской версии это параметры "СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ" и "СКОРОСТЬ ПЕРЕХОДА")(типа чтобы камера на месте не стояла=-))))))).

Спасибо Sky! Сегодня проверю, отпишусь... Держи +1! За помощь! respect
Quote (Baha)
2. Е сли у вас Русская версию, то в Свойствах, выберите: имеет тень, и если будет солнце, то будет и тень.

В свойствах RigidBody ничего не сказано про тень! (Конвертировал через 13-ый пункт) Может это в SkinMesh? Тень есть, НО я её не могу выключить через своства, там просто нет переключателя! Приходится простым удалением файла shadow. Я лично SkinMesh не использую, объясните зачем он нужен вообще, если после конвертирования (смотрите первый пост) объект RigidBody уже имеет текстуру??? Я так думаю для того чтобы можно было отдельно наложить текстуру на объект RigidBody! Так? Как правильно наложить SkinMesh на RigidBody? Простым добавлением и связыванием? И меня волнует то, что если будет SkinMesh и RigidBody, то полигоны будут удваиваться! Например RigidBody состоит из 14 сторон и если наложить SkinMesh, который абсолютно такой-же как и RigidBody тоже состоит из 14 сторон, то общее количество полигонов будет 28. С удваиванием сторон при добавлении SkinMesh придётся смерится (?) или в SkinMesh стороны не считаются?


Сообщение отредактировал Sonic - Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:46
SonicДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 23:04 | Сообщение # 10 | Тема: GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо за ответы! hands Если честно, не ожидал что помогут)))) huh Ошибалcя..
Всем +1 в репутацию! up
Mogilev,
prof На счёт репы то! Админ предупреждал! teehee
Quote (simtiko)
SplitScreen.3dr

Да есть, спасибо! Но там одна камера работает как курсор мыши, вторая стоит на месте и удалённо наблюдает за машиной. Ставил обычные камеры, привязывал к объектам, камеры всё равно стоят на месте. (Или бывает так, что только одна камера стоит, а другая работает как надо!) Что такое?! Не могу понять... Если есть знающие люди, помогите разобраться! help
Буду, как всегда, благодарен! + wink


Сообщение отредактировал Sonic - Понедельник, 07 Декабря 2009, 14:48
SonicДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 15:25 | Сообщение # 11 | Тема: GoogleSUP-3DRad(конвентирование) Тени/Освещение/Модели
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! smile
Есть несколько вопросов на счёт 3DRad. wacko

1. Как правильно конвертировать модели из Google SUP(+радовский плагин) в 3DRad?
Я делаю это так:
GSUP
Plugins-3DRad-(1)Export as SkinMesh (сохраняется)
Потом:
Plugins-3DRad-(6)Export as static RigidBody (сохраняется) Делаю так потому что если без этого, то у этой модели не будет твёрдости.
Всё..
3DRad
Добавляю объект SkinMesh
Свойства-Изменить Выбираю свой SkinMesh
Потом добавляю объект RigidBody и выбираю свой объект.
Вот и всё.. Или даже без SkinMesh сразу как RigidBody (он уже текстуренный)
Это правильно???
2. Как сделать так чтобы этот объект мог отбрасывать тени? Потому что если я конвертирую он тени не отбрасывает, даже если ставить PointLight! Даже привязал его к моему RigidBody, всё равно! Может я не так что-то делаю?
3.Можно ли сделать разделение экрана на две половины? Вот есть такие игры где экран делится на две части и два игрока могут играть в неё на одной клавиатуре. Гонки например. Пробовал привязать ещё одну камеру к другому объекту, никак. Как это можно реализовать? Помогите пожалуйста! Объясните по подробнее как это всё можно сделать!
4.И раз зашло дело с освещением, как сделать ночь в игре? Там что-то с SunLight надо сделать, но я увы не знаю.
Извините что вопросов много...
Заранее большое СПАСИБО! up

Форум игроделов » Записи участника » Sonic [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг