Четверг, 19 Декабря 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проект конструктор
slavavsДата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Товарищи, наверное с такой задачей никто не сталкивался, но думаю она не сложная. Я давно хочу ее реализовать, но не знал на чем. Думаю на раде получится. Уже его прохелпил. Нужна помощь в алгоритме. Задача :
есть вебсайт с каталогом продукции, тема - мебель. Надо чтобы пользователь он-лайн мог в 3Д редакторе собирать из моих элементов (которые я в 3Д их нарисую). Т.е. Надо создать меню с выпадающим списком элементов, выбираем элемент и он летит в рабочее окно. Далее выбираем второй, и привязываем его к первому , точки привязки можно заранее указать. И так далее стоим конструкцию. Далее ее как-то сохраняем и кидаем мне на почту (было бы в идеале, чтобы спека элементов тоже летела). Готов финансово поддержать за помощь. Я не знаю в конкретике как это собрать. Данная тема будет интересна многим, просто многие еще этого не знают smile


Сообщение отредактировал slavavs - Вторник, 15 Марта 2011, 15:29
DDTAAДата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:23 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле, я тоже задумывался над подобным. Планировка дома из элементов в 3д, сборка мебели, сборка из деталек каких-нибудь приборов, вроде мотора для демонстраций, да хоть сборка из спичек на компьютере. Поддержу автора.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
rkamoДата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:46 | Сообщение # 3
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Впринципе возможно, но опять же потребуется много скриптить, да + еще что-то с серверной частью делать.

ИМХО такие проекты обычно делают с использованием PHP, Flash и JavaScript.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
slavavsДата: Вторник, 15 Марта 2011, 22:47 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
На Flash такое не сделаешь (3D), даже jQuery + Java + php ... это тонна кода. Необходима среда в которой функции 3D совмещены с Web. На Раде можно сделать (мне так кажется smile ), тут главное меню надо проработать, понять как организовать структуру и добавление элементов. Ну а привязать их (элементы) др к другу думаю не так сложно. Под Web можно скомпилировать, значит можно к сайту прикрутить и останется вытащить спеку smile Ну если кто даст дельный совет (проверенный) по другому ПО для данной задачи... и на том спасибо. Ну тогда и к слову, стандартный компилятор может под Web создать проект? Где-то в хелпе видал, а вот в самом компиляторе такой фичи не увидел.

Сообщение отредактировал slavavs - Вторник, 15 Марта 2011, 23:01
noTformaTДата: Вторник, 15 Марта 2011, 23:55 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Планировка дома из элементов в 3д, сборка мебели, сборка из деталек каких-нибудь приборов, вроде мотора для демонстраций

зайдите на сайт юнити, подобное приложение получило приз как лучшая не игра smile
Quote (slavavs)
На Flash такое не сделаешь (3D), даже jQuery + Java + php ... это тонна кода. Необходима среда в которой функции 3D совмещены с Web.

такие идеи уже давно готовы на папервижионе3д и альтернативе, с выходом нового апи подобных флеш приложений станет еще больше smile


@noTformaT
slavavsДата: Среда, 16 Марта 2011, 10:14 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Товарищи есть такая песня "ходят слухи по дворам..." smile Если есть информация по решению данной проблемы на Papervision3D... можно хоть ссылку. если она есть под рукой. Взять новое ПО начать его с нуля рыть, а вдруг еще и не то, не по взрослому. И опять сразу вопрос, а на Flash технологии можно управлять конструктором? Т.е. не только накидать, но и перемещать, удалять... Многие думаю просто пытаются по умничать на форумах, но форум это в первую очередь источник инфы, а не оценка iq. И все-такие мне очень понравилась 3D Rad и есть большое желание на нем попытаться.

Сообщение отредактировал slavavs - Среда, 16 Марта 2011, 12:40
SEFA1370Дата: Среда, 16 Марта 2011, 15:21 | Сообщение # 7
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
Чем-то напомнило Sims biggrin Мне тоже интересно узнать, как воплотить это именно в 3д рад ( Хотя мне это не пригодится) smile

VinchensooДата: Среда, 16 Марта 2011, 15:25 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (slavavs)
Товарищи есть такая песня "ходят слухи по дворам..." Если есть информация по решению данной проблемы на Papervision3D... можно хоть ссылку.

Для решения задачи не нужно абсолютно ничего, кроме 3д рендера в браузер, остальное логика.

А если не бум-бум, ищите программиста, и не за поддержку, а вполне вменяемую сумму=)


slavavsДата: Среда, 16 Марта 2011, 15:48 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Для решения задачи не нужно абсолютно ничего, кроме 3д рендера в браузер, остальное логика.

А если самому хочется сделать... че читать... smile
Я понимаю что никто тут не будет мануал писать по данной задаче, ну хотя бы этапы с чего начать. 1.2.3.... типа алгоритма чтоль smile А когда задача будет разбита, уже проще собрать ее по частям. Самый непонятный вопрос, это как осуществить привязку элементов после выбора из меню их. При этом нужно указать к какому элементу именно (точке) привязывать.

Сообщение отредактировал slavavs - Среда, 16 Марта 2011, 16:19
rkamoДата: Четверг, 17 Марта 2011, 01:20 | Сообщение # 10
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Quote (slavavs)
Самый непонятный вопрос, это как осуществить привязку элементов после выбора из меню их. При этом нужно указать к какому элементу именно (точке) привязывать.
- скорее всего через скрипты, т.к. Joint тут мало чем поможет.

Например мы конструируем шкаф. Сам шкаф допустим готов, осталось выбрать форму ручек. На месте ручки ставим стандартный Skinmesh и скрываем его (убираем галку Visible at start) - он будет обозначать место ручки на шкафу; в скрипте считываем его координаты функцией iObjectLocation и iObjectOrientation; выбираем нужную ручку из списка (спископодобные менюшки через Sprite можно сделать); в скрипте запускаем модель этой ручки iObjectStart(OBJ_ХХХ) или iObjectShow(OBJ_ХХХ) (перед этим она не должна быть видна или активна); и затем присваеваем ей координаты скинмеша ручки на шкафу - iObjectLocationSet, iObjectOrientationSet.
Скажу сразу что в скриптах я не спец, поэтому могу подсказать только общий принцип smile

Вместо списка из спрайтов, можно сделать список из самих уменьшенных моделей ручек например в углу и при нажатии на нужную ручку переносить ее модель на шкаф и увеличивать до оригинального масштаба через вышеописанные функции. Возможно пригодится демка iObjectPicked.3dr в папке 3D Rad\3DRad_res\projects\Script_Functions_Usage_Examples.

Мне кажется сам конструктор как раз таки несложно сделать, а чтобы все это работало в браузере и данные куда-то передавало это уже не так просто...


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Четверг, 17 Марта 2011, 01:23
slavavsДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:24 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное! Я читал в мануале есть функция при компиляции, скомпилировать для веб. Кто-нить этим пользовался, наверно нужен какой-то плагин??? И по конструктору: просто вставить ручку просто, а вот если конструкция составная комплекс В этом случае мы добавляем объект и этот объект так же должен иметь привязку...

Сообщение отредактировал slavavs - Четверг, 17 Марта 2011, 18:30
Nasa13Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:59 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пробема не в реализации... а в "веб сайте".Потому что я знаю, что это проблема вставить 3д рад (Игру,конструктор) на сайт....Советую поискать на офф форуме ответ на этот вопрос...Остальное сделать можно...

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
slavavsДата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:20 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
В принципе почитал мануальчик по импорту в браузер. Все просто, при компиляции надо указать путь на сайт куда кидать все, ну соответственно дать разрешение на запись... Меня сейчас смущает как сделать спецификацию. Т.е. после того как конструктор собран надо получить текстовый файл с перечнем использованных элементов
Nasa13Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:27 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделать отображение текста, вообще в 3д раде есть сохранение..-это еще лучше

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
slavavsДата: Четверг, 17 Марта 2011, 22:14 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть одна мысль по поводу конструктора. Зачем вычислять координаты элементов, это не универсально. А можно как-то организовать привязку, например как в автокаде. К примеру, выбираем в меню полку - ставим ее, далее выбираем опору, эта опора "висит" на мышке, если ее поднести к полка, то на полке появятся две (три) точки куда можно поставить опору.
rkamoДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:30 | Сообщение # 16
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Quote (slavavs)
эта опора "висит" на мышке, если ее поднести к полка, то на полке появятся две (три) точки куда можно поставить опору.
- это называется драг'н'дроп, скриптами наверняка можно сделать, но я такого еще не видел...

Добавлено (19.03.2011, 21:30)
---------------------------------------------
slavavs, вот здесь говориться что-то организацию сервера - http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=5588.0


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
wing13Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 12:35 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Это вприцнипе несложно, просто подгружаем сразу все детали, делаем их невидимыми (снимаем галочку с визибл эт старт), рисуем спрайты иконок нужных частей, пишем скрипт, который палит нажатие на иконки и делает видимой соотвествующую часть.

Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 20 Марта 2011, 12:35
slavavsДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (wing13)
Это вприцнипе несложно, просто подгружаем сразу все детали, делаем их невидимыми (снимаем галочку с визибл эт старт), рисуем спрайты иконок нужных частей, пишем скрипт, который палит нажатие на иконки и делает видимой соотвествующую часть.

это верно если модель одна, если они все разные... как в этом случае быть. Тут надо понять что я хочу сделать. У меня есть набор элементов из которых можно сделать любую по сложности конструкцию, т.е. пользователь зайдя на сайт мог бы собрать любую модель комплекса по своему желанию и воображению. Тут надо чтобы элементы из менюшки выбирались и вставлялись в рабочем окне, или перетягиваем или нажатием мыши а дальше выбранный элемент нужно повернуть так как хочется и прилепить к предыдущему элементу. Проблема не в программировании, а в самом алгоритме. Подумываю попробовать на Unity сделать, один фиг надо понять алгоритм...

roman453848Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
я пробну сделать демку

Добавлено (28.03.2011, 21:10)
---------------------------------------------
подойдет так чтобы 1 обьект моно было ложить только 1 раз?

Добавлено (28.03.2011, 21:27)
---------------------------------------------
короч слушай попробуй взять чонить из проэкта PathFinderDemo там через скрипт идет добавление обьекта на terrain

Добавлено (28.03.2011, 21:28)
---------------------------------------------
по клику на место


Самой кратой чубак
sk0rpi0nДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 21:32 | Сообщение # 20
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Я занимаюсь моддингом одной старой игры, и там такое можно сделать по другому:
Ставим кости на те места, куда на "основе" мебели все части можно прикрепить.И при нажатии на нужную нам часть используем скрипт создания объекта на кости.В той старой игрухе так:
JWF_Vehicle_Extra С параметрами
Object:Объект
BoneName:название кости
Вот, че то похожее , наверное, можно реализовать на вашем двигле

Добавлено (28.03.2011, 21:32)
---------------------------------------------
ну вот пример на том скрипте с вашими ручками
JWF_Vehicle_Extra С параметрами
Object:Ruchka03
BoneName:bone07




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг