| 
				
				Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
				 |   |  
| drcrack | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 21:15 | Сообщение # 21 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  50 тыс $ в среднем.   Можно пример игры на которую вы потратили 50к? Погуглю, оценю результаты) Только плз не казуалки для мобил и соц.сетей, а нормальные PC игры
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Октября 2017, 21:16  |  
| 
 | 
 |    |  
| pixeye | Дата: Вторник, 10 Октября 2017, 21:23 | Сообщение # 22 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата drcrack (  )   Можно пример игры на которую вы потратили 50к? Погуглю, оценю результаты) Только плз не казуалки для мобил и соц.сетей, а нормальные PC игры  
  По какой оценке идет критерий "результатов" ? любая инди игра от tinybuild в среднем может рассчитывать на такой маркетинг. Говорю в среднем, потому что все равно индивидуально.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EvilT | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 00:03 | Сообщение # 23 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, или больше. но это конечно же если найти нормального издателя с деньгами. тк сам такую сумму скорее всего... да даже не скорее всего, а точно, не потянешь... Хотя вы может уже и потянете, но заниматься этим врядле будете, когда можно отдать это другим, более компетентным людям=)
  кстати как там продажи? идут еще?  (я купил еще в день релиза, чтоб поддержать, но так и не поиграл=)) а уже год прошел, или больше=))
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| pixeye | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 00:16 | Сообщение # 24 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EvilT (  )   pixeye, или больше. но это конечно же если найти нормального издателя с деньгами. тк сам такую сумму скорее всего... да даже не скорее всего, а точно, не потянешь... Хотя вы может уже и потянете, но заниматься этим врядле будете, когда можно отдать это другим, более компетентным людям=)
  кстати как там продажи? идут еще?  (я купил еще в день релиза, чтоб поддержать, но так и не поиграл=)) а уже год прошел, или больше=))  
  Идут, идут : ) Спасибо. На сегодня мы решили издавать следующие игры сами, пока еще идут процессы самоопределения XD
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AndrewVersus | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 04:03 | Сообщение # 25 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, EvilT, а про выручку молчат, жлобы)) хоть примерно то скажите, не убудет)
  Sunspire   Путин против Инопланетян
 |  
| 
 | 
 |    |  
| pixeye | Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 05:42 | Сообщение # 26 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата AndrewVersus (  )   . Думаю, если правдиво делиться информацией, это может помочь разработчикам, чьи проекты еще в процессе, адекватно оценить перспективы и оптимизировать материальные затраты на разработку.
  
 Цитата AndrewVersus (  )   pixeye, EvilT, а про выручку молчат, жлобы)) хоть примерно то скажите, не убудет)  
  AndrewVersus, это бессмысленный вопрос на мой взгляд, еще больше чем например интересоваться зарплатами:)
  Если ты этим занимаешься на проф основе и это тебе не приносит денег - ты умираешь с голоду или меняешь профессию. Можно ли самостоятельно в геймдеве достойно зарабатывать, содержать семью, покупать дома/машины - да, можно. Но работая на хорошем окладе будучи крепким специалистом скорее всего получишь тоже самое. Ты гарантированно будешь получать столько денег сколько сможешь захочешь. Как и везде в общем то. Такие вот перспективы.
  Допустим ты работаешь программистом, ты нормальный программист и востребован. Твоя зарплата 120-150 тыс в мес. ~1 800 000 в год, минус налог. Если ты понимаешь свою ценность, умеешь договариваться то твоя зарплата еще вырастит, не говоря уже о том, что можно договориться на проценты в компании. Ты развиваешься в своей теме и в общем то все довольно предсказуемо.
  Допустим ты решил заработать 150 тыс руб в мес на своей игре продавая ее по 300 руб. Это значит что в месяц ты должен продать 500 копий. Или в среднем ~16-17 копий в день.
  Что проще? 1) Убедить 1 человека ( работодателя ) в своей ценности и нужности, что толковому спецу вообще не сложно. ( Программисты нужны )
  2) Или каждый день убеждать 16 человек покупать то, что им не нужно в условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка. Чтобы стать убедительным надо прокачаться неимоверно в разных, часто взаимоисключающих скилах либо находить людей которые будут с тобой делать шедевры и еще как то убеждать их работать с тобой на долгосрочной перспективе если с деньгами туго. Платить ты будешь в любом случае чаще чем получать и даже выйдя на продажи существеннее зарплаты сферического программиста выше все равно уравняется расходами и налогами. В конце концов вести бизнес времени учиться не было, игры ведь делали XD
  PS Если ты заработал 130 тыс руб на sunspire, то ты/твой издатель гораздо лучший бизнесмен чем я XDD
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 13 Октября 2017, 18:07  |  
| 
 | 
 |    |  
| AndrewVersus | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 10:23 | Сообщение # 27 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, В том то и дело, что специалистом я не являюсь вовсе! А проект долгосрочный у меня, 2 года вкладываюсь по деньгам в него а конца еще пока не видно. Поэтому и интересует вопрос окупаемости на текущий момент среднего (а может даже ниже) инди в стиме.
 
 Цитата  S Если ты заработал 130 тыс руб на sunspire, то ты/твой издатель гораздо лучший бизнесмен чем я XDD   Нет, там другая игра, ее в новостях по ТВ5 показывали вечерних даж))
  Sunspire   Путин против Инопланетян
 |  
| 
 | 
 |    |  
| pixeye | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 11:28 | Сообщение # 28 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата AndrewVersus (  )   pixeye, В том то и дело, что специалистом я не являюсь вовсе! А проект долгосрочный у меня, 2 года вкладываюсь по деньгам в него а конца еще пока не видно. Поэтому и интересует вопрос окупаемости на текущий момент среднего (а может даже ниже) инди в стиме. 
  Нулевая окупаемость при таком вопросе. Разработка даже хорошей игры не != продажи этой игры. Разные сферы. В среднем выходит 12-30 игр в день. 30% игр не зарабатывают ничего. ( Но и не все к этому стремятся поправка ) Лучше всего себя чувствуют инди с сильным бэкграундом от индустрии , создающие комьюнити, тебе необходимо найти свой канал продаж, привлечь аудиторию. (Как? Фиг знает, сам учусь. Полезно на выставки ездить, общаться с паблишерами и людьми которые заняты реальными продажами, делить сказанное ими на два и продолжать работать, искать новые рецепты успеха )
  Можно спокойно генерировать денег от нуля до 100к $ в год любому инди)
 
 
 
  
  
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 14 Октября 2017, 11:31  |  
| 
 | 
 |    |  
| AndrewVersus | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 13:17 | Сообщение # 29 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, Спасибо за инфу! А если не секрет, прям хватает-хватает с игр выручки (квартиры, машины, женщин немеренно) или на существование и разработку?)) Добавлено (14 октября 2017, 13:17) --------------------------------------------- Создал тему, в которой можно голосовать анонимно! https://gcup.ru/forum/57-99236-1 
  Sunspire   Путин против Инопланетян
 |  
| 
 | 
 |    |  
| pixeye | Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 13:34 | Сообщение # 30 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата AndrewVersus (  )   pixeye, Спасибо за инфу! А если не секрет, прям хватает-хватает с игр выручки (квартиры, машины, женщин немеренно) или на существование и разработку?))  
  Женился в этом году XDD. Бюджет считаю, но это не от зарплаты до зарплаты. Все что нужно в жизни покупается сразу. Родителям помогаю. Машины нет потому что не знаю зачем она мнеXD, работаю дома. На квартиру в регионе хватает, одет, обут, кредитов нет. ( это правда справедливо только начиная с прошлого года ) Занимаюсь любимым делом и этим счастлив. 
  На рост не хватает. У меня все еще не бизнес, а ремесло. Закончишь заниматься - все закончится. Ты все еще работаешь, просто на себя. Мне так проще) если я не сплю или усердно пашу то на свое благо. На сегодня я точно заработал бы больше строя карьеру и вкладывая в нее столько же сил и времени как в свои игры. ( именно строя карьеру, а не просто ходить на работу и ныть что жизнь безрадостна )
  Таких инди много, у кого-то чуть получше, у кого-то похуже, но в целом как-то так )
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Bobzy | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 16:02 | Сообщение # 31 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, А вот сейчас делать казуальные игры для классических издателей есть смысл? Работать например с алаваром или невософтом?
  дешевые игры с карточками
 |  
| 
 | 
 |    |  
| pixeye | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 16:20 | Сообщение # 32 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Bobzy (  )   pixeye, А вот сейчас делать казуальные игры для классических издателей есть смысл? Работать например с алаваром или невософтом? 
  А зачем? Роль классических издателей отходит, можно напрямую с рынком работать. Я не говорю, что это плохо, работать с Алаваром, но это как ограничить себя от огромного мира геймдева одним Алаваром) Надо мечтать и хоть большего. К Алавару всегда успеешь пойти ) 
  Идеальный рецепт делать то, что нравится и искать тех кому близка эта тема. Меня вот под дулом пистолета не заставишь делать казуалку) Деньги можно заработать на всем и этот вопрос никогда не должен стоять для разработчика на первом месте на мой взгляд.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Bobzy | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 16:55 | Сообщение # 33 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, Ну я исхожу из того что у алавара и невософта все же есть свой налаженный канал продаж, своя аудитория любителей их казуалок и все такое. Быть может это в каком то смысле даже лучше нынешнего стима с его "издателями" от которых мало толку.
  дешевые игры с карточками
 |  
| 
 | 
 |    |  
| pixeye | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:14 | Сообщение # 34 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Bobzy (  )   pixeye, Ну я исхожу из того что у алавара и невософта все же есть свой налаженный канал продаж, своя аудитория любителей их казуалок и все такое. Быть может это в каком то смысле даже лучше нынешнего стима с его "издателями" от которых мало толку. 
   Почему тогда геймдев? Лучше в банк пойти работать. У издателя на стиме много толка, просто надо понимать что ни один издатель тебе денег на блюде не принесет. Он просто снимает с тебя нагрузку в плане ведения бизнеса. В плане игр издатели типа тайнибилда просто в разы прогрессивнее чем тот же алавар.
  Казуалки - болото. Это очень своеобразная специфика и на мой взгляд казуалки делают люди которые игры не любят или не надеются делать что-то интересное или не хотят даже рискнуть) для них это просто работа. Исключения есть, но в целом как-то так. Делается все по жестким шаблонам, успех измеряется метрикой и в таких играх нет никакой ценности. Как если бы вместо хорошей фантастики читать чтиво.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    |  
| beril | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:29 | Сообщение # 35 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата pixeye (  )   Исключения есть, но в целом как-то так. Делается все по жестким шаблонам, успех измеряется метрикой и в таких играх нет никакой ценности. Как если бы вместо хорошей фантастики читать чтиво.  Для кого то эти казуалки лучшие игры в мире, а все эти ваши стрелялки и прочее фигня, лично я на дух не переношу пиксель арт и 2д игры, для меня если игра пиксель арте, она автоматом переходит в раздел треша и я в жизни на нее не потрачу ни врмени, ни денег, тоже касается и просто 2д игр(кроме некоторых игр) Если в игру играют, значит в ней есть ценность  
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| pixeye | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:36 | Сообщение # 36 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата beril (  )   Для кого то эти казуалки лучшие игры в мире, а все эти ваши стрелялки и прочее фигня, лично я на дух не переношу пиксель арт и 2д игры, для меня если игра пиксель арте, она автоматом переходит в раздел треша и я в жизни на нее не потрачу ни врмени, ни денег, тоже касается и просто 2д игр(кроме некоторых игр) Если в игру играют, значит в ней есть ценность  
  Тут все субъектвно, даже спорить не буду. Может что-то не нравиться, мне например хоррор-адвенчур игры не нравятся, но назвать там resident evil "фигней" язык не повернется. Казуалки вполне могут нравиться но меньшей фигней они от этого не становятся:)
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Bobzy | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 18:00 | Сообщение # 37 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, То есть Зомби против растений, Алиен Шутер, Кримсонланд или даже Супер Корова - все это из разряда фигня не достойная реального игродела?
  дешевые игры с карточками
 |  
| 
 | 
 |    |  
| pixeye | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 18:13 | Сообщение # 38 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Bobzy (  )   pixeye, То есть Зомби против растений, Алиен Шутер, Кримсонланд или даже Супер Корова - все это из разряда фигня не достойная реального игродела? 
 Цитата pixeye (  )   Исключения есть,  
  Когда я слышу Алавар мне на ум просто не вспоминаются Зомби против растений. Я не говорю про достоинство сейчас. У нас явно идет легкое недопонимание. Есть просто вещи над которыми действительно хочется работать. Здесь нет пренебрежения. Хорошие казуалки делать дорого и не легче других игр. Но в другом вопрос, вот ты сам играешь в казуалки настолько регулярно чтобы посетила мысль "А что, я бы такую игру делал" ? Если да, ну их до сих пор делают и будут делать. Могу посоветовать еще посмотреть в сторону bigfish
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 20 Октября 2017, 18:17  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |