Рентабельно ли нынче создавать игру
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:10 | Сообщение # 21 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) pixeye, а что скажешь о рентабельности онлайн-игр? Или это ваще тема не для инди?
Я не занимался никогда онлайн играми, но когда работал в катаури история с мморпг закончилась плачевно. Из того, что я видел на стиме для инди рентабельнее, безопаснее и проще делать ко-опы на несколько игроков. Легче контролировать, дешевле делать, множество мидлвер решений для создания мультиплеера, быстрее запускаешь, быстрее тонешь . Не говорю о таких гигантах как дота, но есть маленькие успешные ко-оп игры. Такие игры интересно стримить, за ними интересно смотреть, а это всегда генерирует новых игроков.
Цитата Ranger ( ) На доширак и новый айфон, думаю, хватит. Что бы купить доширак и новый айфон не надо мучать попу делая игры : ) Есть гораздо менее нервные и простые способы заработать на айфон работая офисным планктоном : )
Цитата Ranger ( ) И кста... 100 игр в портфеле даст уже 500к рублей. Это если они ровно будут приносить по 5к и всегда. Тут много разрабов сделавших к этому моменту 100 шлакоигр на 5 к каждая ?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:21 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 5 к руб в месяц с игры еще нужно суметь. на шлаке, столько не заработать, прошли те времена, хотя если ваша вторая профессия пиар - маркетинг, тогда можно и больше заработать.
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 26 Октября 2015, 13:26 |
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:32 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| irinautkina, нас: я, торренщица, админ, 2 программиста. И посещаемость сайта 10к уников в день.
МПС: 50 человек. 1 лям посещаемость в сутки. Теже деньги.
Вопрос: зачем Вам кормить 50 дормоедов?
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:33 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Тут много разрабов сделавших к этому моменту 100 шлакоигр на 5 к каждая ? Узко мыслите. Нанимать надо работников, а не делать самому Я знаю 2 компании у которых в портфеле более 1000 игр..
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 26 Октября 2015, 13:37 |
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:45 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) МПС: 50 человек. 1 лям посещаемость в сутки. Теже деньги.
Вопрос: зачем Вам кормить 50 дормоедов?
:D Из последних новостей, 70 человек работало над новым кинопоиском 2 года, результат известен. Итог, 70 человек получили опыт, работу, яндекс не сколько не стал беднее.
Добавлено (26 октября 2015, 13:45) ---------------------------------------------
Цитата Ranger ( ) Нанимать надо работников, а не делать самому Я знаю 2 компании у которых в портфеле более 1000 игр..
Может лучше покупать, готовые проекты?
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 26 Октября 2015, 13:45 |
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:48 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) Может лучше покупать, готовые проекты?
Зачем покупать? Вон Ассетов куча лежит на варезах!
|
|
| |
irinautkina | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:57 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Зачем покупать? Вон Ассетов куча лежит на варезах!
Ассеты это не игра, хотя конечно, если у вас цель застолбить однографичными однотипными, словно дорами весь гугл плей, то есть риск быть забаненым.
Добавлено (26 октября 2015, 13:57) --------------------------------------------- Бизнес план, за 10 тыс рублей нанять программиста, и дизайнера за 10 тыс. В общем 20 тыс +обеспечить их ассетами с торрента. Я сомневаюсь, что они смогут быстрее чем за месяц выпускать игру, шлак класса. Одна игра, в общем обойдется 20 тыс рублей .
Сообщение отредактировал irinautkina - Понедельник, 26 Октября 2015, 13:58 |
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:03 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| irinautkina, а ты бизнесменка!
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:24 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Рентабельно ли нынче тратиться на игру, если хочешь её потом продавать\издавать? Рентабельно, если уметь их продавать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:36 | Сообщение # 30 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Сформулирую то, что сказал полчаса назад: Если бы кто-то знал, как делать игру, которая 100% принесет тебе тысячи денег- уже бы делали. Бывает, что даже умные дядьки не знают (или ошибаются в своих прогнозах) и теряют деньги.
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 21:27 | Сообщение # 31 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Правильно заданный вопрос - уже есть половина ответа. (с) Так вот, вопрос поставлен не верно. Даже в одном и том же направлении бизнеса кто-то делает хорошие деньги, а кто-то открываясь при равных условиях терпит убытки и закрывается. Что же говорить про игры. Все зависит от маркетинга и самой игры.
|
|
| |