Вторник, 23 Апреля 2024, 16:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Имеет ли смысл доводить игру до конца? (Ваше честное мнение!)
Имеет ли смысл доводить игру до конца?
Имеет смысл тратить на проект силы и время или же заняться другими вещами?
1. Нет, эта игра - трата времени, она никому не нужна. [ 10 ] [22.73%]
2. Да, я бы поиграл. [ 29 ] [65.91%]
3. Разраб, иди работать грузчиком, геймдев не твое! [ 3 ] [6.82%]
4. Я готов купить лицензионную копию игры и записаться в фангруппу (которой пока нет). [ 2 ] [4.55%]
Всего ответов: 44
FlakkyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:56 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skypo, Эта игра тоже может вполне выстрелить. Хотя если бы она была на моб. устройства, то шансы были выше, так как жанр как раз подходящий. Тем более даже что-нибудь небольшое, может занять месяц - 3. А это время можно спокойно подправить графику и в этой игре.

XakepДата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:20 | Сообщение # 22
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Проект очень долго делаете, с 2005 вроде бы аж, вон FEZ за 5 лет сделал один человек и она очень прибыльной оказалась и популярной.
AndrewVersusДата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:40 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skypo,
Цитата
за время, потраченное на бесперспективняк, можно успеть сделать что-нить небольшое, у чего есть возможность выстрелить


Отчасти согласен) но честно говоря я нынешний игровой рынок вообще не понимаю.. мобильные игры подавно. для меня совершенно дико как люди играют в фермы, скроллеры из одного уровня и раннеры. такое делать я не готов принципиально)

Добавлено (10.09.2014, 16:36)
---------------------------------------------
Xakep, я с 2008 по 2013 его забрасывал, делаю тоже один. Вообщем то основная работа с моей стороны была проделана с 2006 по 2008, и это при том что у меня основная работа была, т.е. делал я игру как хобби по возможности) а FEZ это что за игра?

Добавлено (10.09.2014, 16:40)
---------------------------------------------
Цитата
Хотя если бы она была на моб. устройства, то шансы были выше, так как жанр как раз подходящий. Тем более даже что-нибудь небольшое, может занять месяц - 3. А это время можно спокойно подправить графику и в этой игре.


Flakky, у меня честно говоря такие же мысли, склоняюсь к тому чтобы переписать под construct 2. Я посмотрел игры подобного жанра на мобилах, в большинстве случаев они одноклеточные совсем, возможно на их фоне у моего проекта и есть шансы.


Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Среда, 10 Сентября 2014, 16:42
Drop_Dead_FredДата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:55 | Сообщение # 24
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus Доводить до конца смысл есть всегда.
Но если есть опасения, что игра не получит желаемую аудиторию игроков, то можно не стараться делать из неё высший класс. Тем более, она не один год создаётся. А долгострои всегда затягиваются сами по себе, то графику обновляя, то движок, то художники меняются, то новая идея появляется…
Я бы посоветовал доделать её такой, какая она есть сейчас. Не менять яркость (мрачные цвета мне больше нравятся, цветастых стрелялок с таким геймплеем ещё на Супер Нинтендо много было, ИМХО), остановиться на создании небольшого кол-ва уровней, и выпустить игру. Если она получит должное внимание, то тогда смело делать вторую часть, превосходящую первый вариант.
Удачи smile
FlakkyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:20 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
но честно говоря я нынешний игровой рынок вообще не понимаю.. мобильные игры подавно. для меня совершенно дико как люди играют в фермы, скроллеры из одного уровня и раннеры.

AndrewVersus, На самом деле все очень просто.

1 - мобильные платформы не расчитаны на сложные игры.
2 - Сложные игры тормозят на моб. устройствах.
3 - сложные игры много весят, что бы их могли спокойно поставить на моб устройство, не опасаясь нехватки места
4 - сенсорное управление не очень удобно для комплексного управления(Ходьба, смотреть вокруг,инвентарь, кнопки действия, бег, прыжок, фонарик, укрытие и ещё море кнопок, которые просто не поместятся на маленьком экране, а для сложных игр они нужны).
5 - Маленький размер экрана, что бы читать долгие тексты квестов, а так же смотеть фильмоподобные сюжеты.
6 - Невозможность полностью сосредоточиться на долгой игре, так как на мобильных в среднем люди играют не больше часа подряд.
7 - Невозможность расслабиться за игрой, так как форм фактор мобильных устройств не позволяет этого. Отчасти из-за того, что время за ними обычно проводят в общественных местах.
8 - Слишком сильно напрягает зрение, опять же из-за маленького экрана(Даже на планшетах), что опять же не позволяет играть долго и сосредоточиться.
9 - Через минут 30 устают руки, держа даже самый легкий телефон. Опять же пункт 6.
10 - Батарейка разряжается достаточно быстро, что бы можно было долго и комфортно играть при нормальной яркости и не думать, когда же сядет мобильник.
11 - Даже хорошее качество звука сложных игр не даст хорошего наслаждения при таком маленьком экране. Все равно что смотреть трансформеров на 2.5 дисплее.
12 - Частое отвлекание на окружающие вещи(Остановки метро, автобусы, прохожие и т.д.)
13 - Мобильными играми чаще всего пытаются скоротать время в поездке или в ожидании. Пока сложная игра запустится/загрузится, ты уже приедишь. Ты даже квеста в фоллауте не успеешь пройти.
14 - Целевая аудитория мобильных игр процентов на 60 состоит из людей старше 30 лет. Им не очень хочется приносить какую-то древнюю тарелку Тридогнайту, или они просто не понимают фишку.
15 - Частая трясучка в общественном транспорте не позволяет быстро делать точные вещи, такие как наведение снайперского прицела на яблоко через 1 км от оружия.
16 - Синглплеерные игры менее популярны, чем мультиплеерные, так как мы социальное общество. А глючный мобильный интернет не позволяет насладиться даже обычной ММО
17 - Отзывчивость сенсорного экрана и его тактильная отдача не позволяет быстро реагировать и совершать сложные движения.
18 - В страшные игры совсем не страшно играть, когда вокруг твоих 4х дюймов день. Да и в остальных сложных тоже атмосфера вся пропадет.
19 - Все выше перечисленное, просто делает целевую аудиторию сложных игр равным нулю.
20 - Зачем делать игру, в которую играть никто не будет?




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 10 Сентября 2014, 17:20
AndrewVersusДата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:34 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, ну опять же не совсем согласен. у меня был такой период в жизни, когда пришлось работать в охране, сутками. тогда я просто молился на такие игры как ravensword 2 и другие крупные игры с сюжетом, т.к. спасался только ими)

Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Среда, 10 Сентября 2014, 17:40
FlakkyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:42 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Ну это охрана, это отдельный случай) Я вот в метро как раз сам умудряюсь в фоллаут 3 играть. Или в цивилизацию. Но это единичные случае. Нас таких и процентов 10-ти нету.

TheAceДата: Среда, 10 Сентября 2014, 18:03 | Сообщение # 28
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Flakky, разработчики Shadowgun, Modern Combat, Wild Blood и прочих смеются над твоим постом.

The End [3D][TPS]
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 18:38 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это правда, что в основном люди на мобильных устройствах не хотят играть в сложные игры, они просто хотят скоротать время в общественном месте.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
FlakkyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheAce, Пусть смеются. Со статистикой не поспоришь..

stratoffДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 10:20 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Реально хочу понять, имеет ли смысл дальнейшая разработка.

имеет


В действительности - всё не так, как на самом деле.
LasmelanДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 03:45 | Сообщение # 32
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Вы что! Конечно, имеет! Во-первых, это портфолио. Во-вторых, Windows еще из моды не вышел. biggrin В-третьих, для пользователей Construct Classic это очень серьезный аргумент - многие не воспринимают его всерьез. Графика очень хорошая, даже несмотря на стиль. Удачи с проектом!

Мое портфолио:
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Имеет ли смысл доводить игру до конца? (Ваше честное мнение!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг