Суббота, 27 Апреля 2024, 04:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » stratoff [48]
Результаты поиска
stratoffДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 10:25 | Сообщение # 1 | Тема: Техническая документация для Ваших игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата b_eat ()
Здравствуйте, а можно озвучить, сколько стоит работа описанная в топике в разделе "предлагаем", полностью или по частям... ?
от и до, или в зависимости от объемов например.


Да, конечно, пишите на указанные контакты, поговорим.

ps. Тему обновил.

pps. Просьба тут не писать, ибо не читаю. Обращайтесь на мейл или скайп.

Добавлено (13 марта 2017, 10:25)
---------------------------------------------
+


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Четверг, 23 Февраля 2017, 15:40
stratoffДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 16:26 | Сообщение # 2 | Тема: Техническая документация для Ваших игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JohnnyHam ()
Возможно задам тупой вопрос, это как

Вопрос не понял ) Уточните, плз. Что означает "это"? Как понять "как"?


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Суббота, 03 Сентября 2016, 16:26
stratoffДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 10:28 | Сообщение # 3 | Тема: Техническая документация для Ваших игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цель:
Ищу заказы по созданию и редактированию текстов для игр/приложений/сайтов.

Опыт:
Более 10 лет в разработке игр и технической документации.

Варианты:
+ ТЗ, ГДД;
+ концептуальная документация;
+ анализ, исследования, тестирование;
+ продающие тексты - описания, лозунги, заголовки, названия;
+ контент-менеджмент.

Подробнее:
Примеры работ - на сайте
Резюме - на хедхантере

Контакты:
Мейл: stratoff@gmail.com
Скайп: blaze.stratoff


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Понедельник, 13 Марта 2017, 10:28
stratoffДата: Пятница, 04 Марта 2016, 19:06 | Сообщение # 4 | Тема: Братство Умов - игровой аудит, анимации, звук, кодинг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Братство Умов - команда четырёх опытных талантливых профессионалов. Суммарный опыт работы - 44 года.

Предлагаем услуги:

+ Гейм-консалтинг, аудит, продюсирование - профиль Игоря Кутейницына.
+ Создание анимационных роликов - профиль Александра Черкасова.
+ Полный спектр звукорежиссуры - профиль Александра Монахова.
+ Консультации по программированию - профиль Богдана Белогура.

Предлагаем бизнес-сотворчество:

+ Мобильный свайпер "Ниндзя с Мороженым".
+ Мобильная аркада "iGod".
+ Движение по борьбе с бесчестным игровым разработчиком "Антинивал".
+ Уникальный стрим работы "Блогоман".

Контакты ищите в профилях, или обращайтесь к руководителю: stratoff@gmail.com

Добавлено (21 февраля 2016, 00:14)
---------------------------------------------
+

Добавлено (04 марта 2016, 19:06)
---------------------------------------------
+


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 10:29 | Сообщение # 5 | Тема: Игровой аудит, гейм-консалтинг, продюсирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бекграунд:
10 лет разрабатываю игры в качестве геймдизайнера, продюсера, руководителя, из них 5 лет консультирую проекты и команды. Я один из немногих специалистов рунета, предоставляющих услуги по гейм-консалтингу и игровому аудиту. За время карьеры освоил множество смежных специализаций, помогающих в этой практике, распространённой на Западе, но отрицаемой у нас. С начала 2016 года популяризирую игровой аудит в русскоязычном геймдеве, а в марте стартует кампания по обучению аудиторов и инди-команд приёмам качественной разработки игр.

Портфолио:
+ краткий обзор опыта, специализаций, проектов - на сайте Братства Умов
+ детализация опыта - в трудоблоге
+ информация обо всём остальном - на лендинге Блогомана

Пожелания:
Рассматриваю интересные подработки, предлагаю участие в уникальных проектах, ищу партнёров. Работаю на предоплате, от 5 до 15 долларов в час, в зависимости от объёма работ.

Контакты:
stratoff@gmail.com
blaze.stratoff
stratoffДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 00:16 | Сообщение # 6 | Тема: Мобильная аркада iGod - ищем художника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, парни. Всё будет )

В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 21:45 | Сообщение # 7 | Тема: Мобильная аркада iGod - ищем художника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вводные данные

Кто вы и зачем вы здесь?

Мы - Братство Умов, молодые игроразработчики. О нас подробнее - на сайте команды.
А здесь мы, чтобы найти художника, доработать и релизнуть игропроект.

Как называется проект?

iGod (первое название - SlideBall, но позже изменилось в связи с переориентировкой концепта в более позитивную тематику)
На русском пока получается "яБог", но нужно еще подумать. В любом случае, основной бренд именно "iGod".

Что за игра, на что похожа?

Вкратце, iGod - мобильная свайп-аркада на реакцию и меткость.

Продюсер проекта окрестил данный тренд игровой индустрии - impossible games, о чем написал в мини-рисерче. Так и в iGod - простота графики, мини-сессии, простейший аддиктивный геймплей.

А платформа?

Пока Андроид. После релиза будем думать про iOS.

На чём разрабатываете?

Unity, естественно.

Монетизация?

Несколько ненавязчивых банеров.

Почему так мало монетизации?

iGod не ставит своей основной целью заработок денег. Игра слишком проста для серьезного дохода, хотя и имеет потенциал. Сейчас нам надо выйти на рынок и посмотреть, как там всё работает. Получить некоторую аудиторию, повзаимодействовать с ней, провести несколько пострелизных коррекций, изучить интерес игроков, и тому подобные цели "молодой" команды. iGod - будет первым релизом Братства Умов, после чего определимся и с дальнейшей стратегией бизнеса.

Что готово

Такая игра делается за день.. Чем вы вообще занимались до этого?

Мы не спешили ) Провели достаточно объёмную работу по анализу рынка. Перебрали около десятка концепций проекта, что тоже заняло немало времени на обсуждения и создание пробных билдов. И сравнительно недавно пришли к финальной форме, о которой здесь и идёт речь.

А кроме текстов есть хоть что-то? Демо-версия, ну или видео там?

Вот видео геймплея, каким он есть на текущий момент.
https://www.youtube.com/watch?v=4M49qTXOq3w

Также можете поиграть в браузере (только не через Гугл Хром):
http://fb3806b8.bget.ru/igod.html

Или качайте apk-файл для своего Андроид-устройства:
https://www.dropbox.com/s/evs2pxkuylwwwtu/iGod%20v0.2.2.apk?dl=0

Почему в игре странные звуки и музыка?

Они временно взяты из другого проекта Братства ) В дальнейшем звукорежиссер создаст новые, более адекватные сеттингу и геймплею.

А баланс ваш где? Играть неинтересно!

В процессе ) Балансом мы начнем заниматься, когда найдём художника. Покамест в игре некоторый набросок, черновик геймплея, чтобы получить общий взгляд. Демонстрация, иначе и не назовёшь )

Про геймплей

Как играть то?

Суть такова, вы - Бог (яБог, iGod). Движением пальца (свайп) задаёте направление полёта шарика. Далее шарик перемещается снизу вверх по игровому полю и должен попасть по сюрикенам, которые движется сверху вниз. Таким образом, основная цель игры - попадать шарами по сюрикенам.

А причем здесь ябог к шарам и сюрикенам?

Для этого нам и нужен художник ) Шары превратятся в некоторую Божественную Благодать, которую игрок будет раздавать грустикам. Пока сюрикены, а в будущем Грустики - некоторые смешные грустноватые существа, которые становятся счастливыми, благодаря игроку.

Хмм, какие у игрока вообще цели?

Как и в большинстве импассибл-играх - набрать большее количество очков, побить рекорд. Это мета-цель, которая характерна всей игре, а не геймплею. Очки затем передаются в таблицы рекордов и рекордсменов.

Что до целей непосредственно геймплея, то их несколько:
а. Попадать по грустикам шарами
б. Правильно целиться - результативный шар приносит очки, нерезультативный шар отнимает карму (жизни)
в. Успевать ) Ведь если грустик дойдёт до красной линии, то игра заканчивается.

Вроде изи-пизи, а как усложняется геймплей?

С течением времени грустики ускоряются, меняют траекторию, а также появляются по нескольку одновременно. Всё это усложняет попадание по ним, заставляя игрока тщательнее целиться.

Художнику

Для чего вам художник?

Всё по классике ) Нарисовать минималистичные, но качественные рисунки, сделать простейшие анимации и эффекты, создать интерфейсы.

То есть ТЗ у вас нет?

Пока еще нет ) Будем делать на неделе, спешить некуда.

А если художник хочет нарисовать не "ваше", а "своё"?

Смотря что. Художник будет участвовать в команде, как полноценный сотрудник. Поэтому, любые идеи мы рассмотрим и синтезируем, если они стоящие. Обсудим, проанализируем, решим, всё вполне возможно.

Почему бы не сделать всё за день и выбросить на маркет?

Мы против говнопроектов. Несмотря на простоту, iGod пройдет несколько стадии полировки перед релизом. Нужно создать хорошую игру "сразу", а не "потом". Хотя "потом" тоже будет иметь место, в пост-релизе )

Что получит художник за всё это удовольствие?

Строчку в резюме, строчку в титрах, опыт работы с профессионалами, а также процент дохода, если таковой появится.

Другое

И когда планируете релиз?

Мы не спешим, поэтому, сроки очень примерны. Первое полугодие 2016го, чтобы не зарекаться. Будем делать, как сможем, в расслабленном ритме, ведь у каждого из нас своя личная жизнь, основная занятость и другие проекты. Может, если будет вдохновение, попотеем несколько дней, а может и не будем ) Но в любом случае, проект будет двигаться вперёд.

Еще возможен вариант, если художник найдётся "горячий", то мы с остальными ребятами подстроимся под его скорость, и сделаем быстрее. Есть варианты, предлагайте, посмотрим.

Почему айгод напоминает ваш другой проект ниндзи с мороженым?

Проекты связаны друг с другом. iGod является составной частью механики Ниндзя с Мороженым, и в дальнейшем будет встроен в движок (метание мороженго). Тем не менее, iGod также полноценный самостоятельный проект, хоть в нём и использовались наработки из Ниндзи.

Ок, хочу поучаствовать, кому писать?

Руководителю проекта на мейл - stratoff@gmail.com


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Четверг, 18 Февраля 2016, 21:52
stratoffДата: Пятница, 22 Января 2016, 03:41 | Сообщение # 8 | Тема: Начинающим геймдизайнерам - ссылки на документы и статьи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, хочу поделиться информацией (надеюсь, пишу в правильный раздел).

Недавно я опубликовал свои блоги, где можно найти игровую аналитику и примеры документов. Думаю, начинающим гейм-дизайнерам будет полезно почитать.

продблог - здесь инфа по игровому аудиту, продюсированию, аналитике.
докоблог - здесь документация.

Задавайте вопросы, постараюсь всем ответить, так как по возможности помогаю новичкам бесплатно. Если есть критика или пожелания, тоже пишите, я начинающий блоггер и мне интересно, чего желает аудитория. В будущем планирую видео-уроки по геймдизайну и игровому аудиту, посоветуйте, в каком виде бы вам хотелось это получать и на какие темы.

Также недавно я опубликовал большую статью под названием "Игровой аудит, или как вытащить на гору "велосипед с квадратными колёсами". Полезно ознакомиться и начинающим, и опытным игроразработчикам. Статья находится на ресурсе геймдев.ру, ссылку приводить я здесь не буду, так как это, наверное, не приветствуется - найти несложно и там, и в гугле по запросу "игровой аудит".

Буду благодарен не только вопросам, но и фидбеку, мнениям.
Спасибо!


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 16:23 | Сообщение # 9 | Тема: Игровой аудит - консультации продюсера
частый гость
Сейчас нет на сайте
+

Добавлено (11 августа 2015, 16:00)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (19 августа 2015, 11:05)
---------------------------------------------
+

Добавлено (08 сентября 2015, 16:23)
---------------------------------------------
+


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Суббота, 16 Мая 2015, 14:37 | Сообщение # 10 | Тема: Игровой аудит - консультации продюсера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
По этому хотелось бы услышать мнение более подкованного в данных вопросах человека по поводу этой игры: ссылка на игру
Что вообще вкратце вы можете сказать, посоветовать и т.д. Игра конечно не тянет на коммерческий уровень. Но если сравнивать с кучей хлама в Плэй Маркете, то я думаю это выше среднего.

А вы не начинающий, как раз ) Это видно и по вашим играм, и по вам.
Полируйте, что вам подсказать то? Полируйте и полируйте. Над названием поработайте. Анимаций добавьте. Левелдизайнера наймите. Уже общайтесь с издателем. Игра вполне хороша, в целом, поздравляю.


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Суббота, 16 Мая 2015, 14:38
stratoffДата: Пятница, 15 Мая 2015, 05:25 | Сообщение # 11 | Тема: Игровой аудит - консультации продюсера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Меня зовут Игорь Кутейницын (Blaze Stratoff), моя основная цель - помочь вам разработать качественную игру. 9 лет я занимаюсь компьютерными и мобильными играми - повышаю метрики, улучшаю играбельность, углубляю виральность, оттачиваю монетизацию, усиляю идеи.

УСЛУГИ
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
► Аудит проекта
Провожу анализ игры/приложения "здесь и сейчас", объясняю ошибки, ищу и предоставляю оптимальное решение каждой из проблем.
Разрабатываю стратегию проекта в рамках ваших насущных ресурсов и сроков.
Оцениваю перспективность проекта.

► Маркетинговое исследование
Анализирую рынок вашего будущего/существующего игрового или игрофицированного проекта. Составляю портрет аудитории.
Провожу исследование конкурентов. Составляю список "трендов успешности", объясняю их причины и следствия.

► Разработка концепта
В зависимости от вашей ситуации, я создаю с нуля, дорабатываю, углубляю или делаю полный редизайн концепции проекта/бренда.
При особой договорённости мы с вами делаем расширенный концепт-презентацию для партнёров/команды/коммюнити.

ПРО МЕНЯ
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
► Вся необходимая информация находится на моём личном сайте ☛ https://sites.google.com/site/blazestratoffsart/rabota

► Работаю на 50% предоплате, почасово. Исключение - бесплатные консультации для начинающих разработчиков.

► Контакты - stratoff@gmail.com и blaze.stratoff (скайп)


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Вторник, 08 Сентября 2015, 16:23
stratoffДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 13:45 | Сообщение # 12 | Тема: Ice Cream Ninja
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цели данной темы:
+ найти сотрудников в команду "Братство Умов"
+ получить фидбек, критику, идеи

***************************************************************

Жанр: уникальная аркадная RPG (референс геймплея - Fruit Ninja)
Описание: Девушки-ниндзя раздают людям мороженое
Платформа: Android, iOS
Среда разработки: Unity3D
Статус: альфа-версия
Дата начала работ: 29 октября 2014
Планируемый релиз: полноценный софт-лаунч в конце апреля 2015

Ключевые особенности:
1. Разнообразный геймплей, миниигры
2. Множество персонажей
3. Позитив )
4. Итемы и кустомизация
5. Достижения и задания
6. Приглашение друзей, рейтинги
7. Кооперативный режим

Что готово:
Проект находится на стадии альфа-тестирования. Готовится бизнес-план.

Кто сейчас в команде:
Продюсер/гд
Программист
Композитор
Аниматор

Кто нам нужен:
2D-художник
Геймдизайнер
Аниматор спецэффектов

Оплата:
Проект ведется на энтузиазме, сотрудники работают за процент от прибыли. При нахождении инвестора обговариваются дополнительные условия.

***************************************************************

Детальнее про то, кто нам нужен и зачем читайте на сайте. Там можно заодно почитать информацию о нас и проекте:
http://brotherhoodofminds.com/recruiting/

Поиграть в альфа-версию Ниндзя с Мороженым в браузере можно здесь:
http://fb3806b8.bget.ru/ (на русском)
http://fb3806b8.bget.ru/eng.html (на английском)

Скачать apk-файл для андроид-девайса можно здесь:
https://www.dropbox.com/s/4saf9qz1vntztmm/icn-e0.8.1alpha.apk?dl=0

***************************************************************

Контакты:
Емейл: stratoff@gmail.com
Скайп: blaze.stratoff


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Понедельник, 13 Апреля 2015, 13:49
stratoffДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 14:31 | Сообщение # 13 | Тема: Ищем людей в команду (мобильная аркада)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
stratoff, в смысле текучка кадров сильная =)

Да, но это естественно, когда люди изо всех сил ложат на проект. Я держусь за людей до последнего, почти всегда, но в рай, как говорится, никого не потащишь - уши отвалятся.


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 02:03 | Сообщение # 14 | Тема: Ищем людей в команду (мобильная аркада)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
stratoff, что то Ваш стартап стал слишком "МОБИЛЬНЫМ"!

Ок, вы правы, поменял название ) Или речь не об этом?


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Четверг, 09 Апреля 2015, 02:43
stratoffДата: Среда, 08 Апреля 2015, 09:07 | Сообщение # 15 | Тема: Братство Умов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Stivinsong ()
Если еще актуально, то могу сгодится за художника-иллюстратора, а еще анимировать немного умею


Актуально. Напишите, пожалуйста, на емейл некоторую информацию о себе, и пообщаемся. Извиняюсь, что раньше не ответил, сайт gcup лежал, видимо.
stratoff@gmail.com

Добавлено (11 февраля 2015, 16:20)
---------------------------------------------
Срочный донабор в команду! Нужен флеш-аниматор и 2д-художник. Подробнее здесь, или в скайпе/мейле:

http://gcup.ru/forum/69-41669-1#649230

Добавлено (14 февраля 2015, 14:50)
---------------------------------------------
Осталось найти художника

Добавлено (20 февраля 2015, 20:24)
---------------------------------------------
художник найден, команда в сборе, всем спасибо

Добавлено (08 апреля 2015, 09:07)
---------------------------------------------
тема снова актуальна


В действительности - всё не так, как на самом деле.

Сообщение отредактировал stratoff - Воскресенье, 19 Октября 2014, 19:06
stratoffДата: Среда, 08 Апреля 2015, 08:59 | Сообщение # 16 | Тема: Ищем людей в команду (мобильная аркада)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Сути почему это срочно не было сказано, или у вас кредит в банке на разработку проекта или владелец Гугль аккаунта тоже скоро собирается бросить вас ?

Да, этого не было сказано, вы правильно заметили.

Цитата mlpmmo ()
Я, это какая должность в проекте?

Вы невнимательно прочитали первый пост, там ссылка.

Добавлено (13 февраля 2015, 15:48)
---------------------------------------------

Цитата Эргалон ()
Неправильно вопрос задан, зачем им команда, если они уделяют проекту по 8-12 часов в день. С таким графиком за 3 месяца можно 3 игры таких сделать

К сожалению, разработка хорошей игры - это более сложный процесс, чем вы думаете.

Добавлено (13 февраля 2015, 15:48)
---------------------------------------------
update
композитор и художник найдены

Добавлено (14 февраля 2015, 14:49)
---------------------------------------------
Аниматор найден, однако художник не смог. Ищем художника!

Добавлено (20 февраля 2015, 20:23)
---------------------------------------------
художник найден, всем спасибо, тема закрыта.

Добавлено (08 апреля 2015, 08:59)
---------------------------------------------
Поднимаю тему вновь. Обновил заглавный пост, ищем людей!


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:58 | Сообщение # 17 | Тема: Ice Cream Ninja
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy, конструктивно, благодарю. Фидбека от пользователей традиционно очень не хватает.

Да, у нас будет рандомайзер "разнообразия", точнее, уже вчера сделали, тестируем. Про скорость - это ценное замечание, протестируем на мобилках, подкрутим, задумка пока была сделать хардкорный "набросок" для команды.

Добавлено (14 февраля 2015, 14:50)
---------------------------------------------
Аниматор и композитор найдены, однако художник не смог. Ищем художника!

Добавлено (15 февраля 2015, 13:45)
---------------------------------------------
Все найдены, всем спасибо.

Информация о проекте будет обновляться в этой теме. Заглавный пост отредактируется немного позже )

Добавлено (04 апреля 2015, 02:58)
---------------------------------------------
Добрый день. Ищем людей в команду. Подробнее читайте в первом посте данной темы. Информация на сайте, поиграть можно там же.


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 14:56 | Сообщение # 18 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
в частности интересует - по балансу практические советы есть? самая т.с. скользкая тема

Есть две балансировки: идеи баланса и математика. Вы, наверное, интересуетесь математической составляющей - нет, я не занимаюсь формулами и цифрами. Моя задача - дать направление, вектор развития.

Добавлено (20.10.2014, 23:43)
---------------------------------------------
+

Добавлено (27.10.2014, 10:12)
---------------------------------------------
+

Добавлено (03.11.2014, 00:47)
---------------------------------------------
+

Добавлено (08 декабря 2014, 10:24)
---------------------------------------------
+

Добавлено (16 января 2015, 23:40)
---------------------------------------------
+

Добавлено (02 февраля 2015, 21:06)
---------------------------------------------
+

Добавлено (15 марта 2015, 14:56)
---------------------------------------------
+


В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 10:01 | Сообщение # 19 | Тема: Ищем людей в команду (мобильная аркада)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просьба, писать здесь по существу, друзья. Я подчеркивал форс-мажорность нашей ситуации, а вы занимаетесь флудом. Можно бы и войти в положение.

В действительности - всё не так, как на самом деле.
stratoffДата: Среда, 11 Февраля 2015, 18:34 | Сообщение # 20 | Тема: Ice Cream Ninja
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
stratoff, очень слабо. Раньше было беспорядочное мельтешение мышкой, а теперь закликивание. Мельтешить не позволяет "гениальная" идея со шкалой. Да и при закликивании наверняка знаешь, что не заденешь старичков, а при слешах фактически всегда задеваешь. Бешено мчащиеся персонажи, причем по одной заранее заданной траектории - не айс. Игровой процесс по отношению к Фрут Ниндзя - хардкор. Продуманность и визуальная привлекательность рядом не стояла.


Спасибо за фидбек. Да, мы всё это знаем. Билд не показывает ничего сейчас толком, только общую идею и структуру игры. Ну, некоторые эффекты тоже.

Шкалу мы видимо будем убирать, так как она предназначалась для других игровых режимов. Закликивания не будет, понятное дело - тапать экран не даёт ничего, как в фрутниндзе и клонах. Насчёт траекторий и скоростей персонажей - я бы поспорил, но мы еще не тестировали новый генератор людей на телефонах.

Ну, а насчёт продуманности, то проект у нас совсем другой, как бы. Тот геймплей, что видно в билде - это, можно сказать, маленький кусок от всего пирога. Который, однако, сейчас выставляется на витрину, вместо пирога )


В действительности - всё не так, как на самом деле.
Форум игроделов » Записи участника » stratoff [48]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг