Результаты поиска
| |
stratoff | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 16:19 | Сообщение # 21 | Тема: Ищем людей в команду (мобильная аркада) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за критику, однако, не соглашусь, в связи с тем, что существуют тысячи команд, работающих на энтузиазме, без оплаты труда.
В действительности - всё не так, как на самом деле.
|
|
| |
stratoff | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 06:06 | Сообщение # 22 | Тема: Ищем людей в команду (мобильная аркада) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пишите, пожалуйста, на емейл или скайп, пообщаемся лучше там. А то форумное общение склоняет, знаете ли, ко всяким несерьезностям ) Добавлено (11 февраля 2015, 06:06) --------------------------------------------- Выкладываю наш промежуточный билд, как обещал. Многое из того, что мы сделали за три месяца, сейчас не удаётся показать здесь. Причина одна - сроки релиза вынуждают сильно упростить контент. Однако, есть надежда, что тот, кто нам нужен сможет разглядеть в игре то, что важно: https://www.dropbox.com/sh/fmzjtvztneqoy38/AAAyzKPlNTouNDGpj8hs5Jssa?dl=0
В действительности - всё не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал stratoff - Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:51 |
|
| |
stratoff | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 06:05 | Сообщение # 23 | Тема: Ice Cream Ninja |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, понимаю. Вы и так уже несколько помогли проекту. Заглядывайте через полторы недели, в конце второй итерации. Постараемся реализовать несколько уровней с балансом. Добавлено (03 декабря 2014, 06:08) --------------------------------------------- Всем привет )
Делюсь результатами второй итерации!
Билд здесь: https://www.dropbox.com/s/k3pphmrsv0x5dt5/Ice%20Cream%20Ninja%200.2.1.zip?dl=0 Работает чит-хоткей "J", открывающий все уровни сразу.
Некоторый отчет здесь: https://sites.google.com/site/blazestratoffsart/blog-komandy/iteracia2dlaludej Добавлено (09 февраля 2015, 15:08) --------------------------------------------- Всех приветствую. Срочно ищем людей, читайте заглавный пост, контакты указал, пишите, времени очень мало, а успеть нужно много. Добавлено (11 февраля 2015, 06:05) --------------------------------------------- Выкладываю наш промежуточный билд, как обещал. Многое из того, что мы сделали за три месяца, сейчас не удаётся показать здесь. Причина одна - сроки релиза вынуждают сильно упростить контент. Однако, есть надежда, что тот, кто нам нужен сможет разглядеть в игре то, что важно: https://www.dropbox.com/sh/fmzjtvztneqoy38/AAAyzKPlNTouNDGpj8hs5Jssa?dl=0
В действительности - всё не так, как на самом деле.
|
|
| |
stratoff | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 18:11 | Сообщение # 24 | Тема: Ищем людей в команду (мобильная аркада) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цель данной темы - поиск фриланс-сотрудников в инди-команду "Братство Умов" для работы по некоммерческому стартапу "Ниндзя с Мороженым". В настоящее время нам нужен художник на ключевую должность, а также гд и аниматор спецэффектов.
Про текущие вакансии смотрите на сайте, там же и информация о нас и проекте: http://brotherhoodofminds.com/recruiting/
Поиграть в альфа-версию "Ниндзя с Мороженым" можно здесь: http://fb3806b8.bget.ru/ (на русском) http://fb3806b8.bget.ru/eng.html (на английском)
***************************************************************
Жанр: уникальная аркадная RPG (референс геймплея - Fruit Ninja) Описание: Девушки-ниндзя раздают людям мороженое! Платформа: Android, iOS Планируемый релиз: полноценный софт-лаунч в конце апреля 2015
Ключевые особенности: 1. Разнообразный геймплей 2. Множество персонажей 3. Позитив 4. Итемы и кустомизация 5. Достижения и задания 6. Приглашение друзей и рейтинги 7. Кооперативный режим (Детальнее смотрите на сайте в разделе "Проект")
Что готово: Проект находится на стадии альфа-тестирования. Готовится бизнес-план.
Контакты: Емейл: stratoff@gmail.com Скайп: blaze.stratoff
В действительности - всё не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал stratoff - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 09:07 |
|
| |
stratoff | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 10:20 | Сообщение # 25 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Реально хочу понять, имеет ли смысл дальнейшая разработка. имеет
В действительности - всё не так, как на самом деле.
|
|
| |
stratoff | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 10:15 | Сообщение # 26 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата act ( ) Я уже почти закончил свою игру. Игру я решил сделать бесплатную с платным внутренним контентом и уже настроил in-App покупки для GooglePlay Вот только я не могу понять , как работать с издателям если все дьеньги с покупок приходят на мой аккаунт разработчика-продавца в GooglePlay, в смысле как это все работает? Поделитесь опытом пожалуйста.
вы бы спросили у издателя ) Многому бы научились на этом простом пути.
В действительности - всё не так, как на самом деле.
|
|
| |
stratoff | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 01:33 | Сообщение # 27 | Тема: Ice Cream Ninja |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Да какой может быть фидбек. Альфа - трешак. Все действо играющего сводится к бешеному мельтешению диагональными и круговыми движениями по экрану, чтобы "осалить" набегающие со всех сторон толпы толстяков, у которых к тому же еще и счетчики - сколько раз их надо коснуться. Продуманность геймплея - ноль. Дай бог, если это привлечет игрока на пару минут от силы. Да, именно такого фидбека я и просил, только по возможности конструктивнее ) Какой есть давайте фидбек, всё пойдёт на пользу и будет учитываться.
Альфа трешак, здесь и не поспоришь. На то она и альфа ) Мы же не для целевой аудитории делали, а чтобы специалисты, как вы, могли сказать пару слов про общие моменты геймплея, идеи игры, арта итд. Всё еще впереди, как и продуманность геймплея, которая у нас, в основном, пока в диздоке.
Вот, конструктивный момент в вашем комментарии я таки выловил - нужно было изначально делать разрешение экрана поменьше, и нужно уменьшить количество жизней толстякам. Дам задачу программисту, обновим версию на днях, чтобы людям легче тестилось.
Цитата Hitguy ( ) Не понятно соотношения сторон какого девайса имитирует размер экрана; стилистика ниндзи и толстяка отличается. Пока не имитирует вовсе ) Про разницу стилистики - очень метко подмечено, могу поспорить, опыта разработки игр у вас больше пяти лет явно.
Цитата Hitguy ( ) Тонкий слешь меча во фрут ниндзя - которым надо попасть(одно из основных правил игры), заменен внушительной горизонтальной чертой - телом ниндзи. Мы хотим оказуалить геймплей, дело в этом. Казуало-мидкорщики (надеюсь вы простите мне этот термин)) будут меньше фрустрироваться от неточных попаданий. Идею вашу я понимаю, уверяю, мы будем очень пристально играться с настройкой "радиус ниндзя". Сейчас она слишком крупна, это правда.
Цитата Hitguy ( ) Отличить осаленного толстяка от не осаленного невозможно - при заданной динамике, болтающиеся над головой цифры разглядеть и проанализировать мозг не успевает. К тому же толстяки проходят сквозь друг друга - недостаток, от которого невозможно избавится при выбранной концепции и которого лишена игра основатель за счет псевдо глубины экрана. Цифры - это временное, понятное дело. Плюс довольные люди, которым дали мороженое, будут за 1-1,5 секунды улетать с экрана в порыве суперсилы, так сказать, чтобы разгружать экран игроку.
А вот насчёт того, что толстяки проходят сквозь друг друга - это очень важный момент. Это действительно так, как вы описали, в точности. Предложите ваш вариант решения вопроса? Он не критичный, но хотелось бы какой-то конструктив. Я сходу пока увидел вариант, разве что, коллизить толстяков друг с другом, но это может стать проблемой на высоких уровнях.
Цитата Hitguy ( ) Впрочем, после прочтения опуса под названием "Концепт документ", это вполне ожидаемо. Жаль людей, которые платили за подобные анализы деньги. Благодарю, что обратили внимание. Я подправил для красоты некоторые моменты, убрал ненужный вступительный раздел и оглавление, а также цифры в заголовках. Пока на детализацию концепта не было особого времени, по причине постановки задач команде и полировки диздока. Но буду рад, если вкратце опишите, что именно не понравилось в документе. Надо будет, конечно, заняться на досуге, концепт - вещь нужная.
В действительности - всё не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал stratoff - Пятница, 21 Ноября 2014, 01:35 |
|
| |
stratoff | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 17:52 | Сообщение # 28 | Тема: Ice Cream Ninja |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) очередной ранер, как я понял. но по идея вроде бы нормально выйдет. Раннеры - это другой жанр, у нас свайпер. Или можно сказать нетрадиционный слайсер )
Цитата dima9595 ( ) А так, удачи в разработке! Благодарю.
Добавлено (03.11.2014, 12:50) --------------------------------------------- Обновил первый пост, качайте билд.
Вводная неделя пройдена. За это время парни уже сделали некоторую работу - код пишется, арт рисуется (добавлен в первый пост). Также мы сменили багтрекер с унылого Редмайна на очаровательный Битрикс24 (рекомендуем начинающим!). Избавились от аниматора, успевшего всех конкретно достать в скайп-конференции. Нашли гейм-дизайнера. На очереди первая итерация (две недели), в конце которой мы хотим получить играбельный прототип с минимальным функционалом.
В связи с тем, что наш художник, Максим Лариков, будет заниматься и артом, и анимациями, мы ищем в команду аниматора спецэффектов!
Добавлено (19 ноября 2014, 17:52) --------------------------------------------- Обновил первый пост.
Первая итерация пройдена, первая альфа готова. Начали вторую итерацию, где планируем подготовиться к презентационному билду (в третьей итерации), реализовав большую часть геймплейных механик.
Программист Богдан Глушко занял роль младшего программиста, в связи с личными обстоятельствами. Нашим главным программистом стал Богдан Белохур. И мы по-прежнему ищем аниматора спецэффектов )
Было принято решение вести командный блог. Детально о второй итерации можно почитать в нём: https://sites.google.com/site/blazestratoffsart/blog-komandy/iteracia1pervyjprototip
Будем благодарны за фидбек!
В действительности - всё не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал stratoff - Среда, 19 Ноября 2014, 19:35 |
|
| |
stratoff | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 00:19 | Сообщение # 29 | Тема: Требуется дизайнер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Назар, у вас достаточно интересная тема проекта. Хоть и большая, но упорным энтузиастам всё по плечу. Можно разрабатывать пошагово, и не обязательно сразу равняться на громадные приложения. Критику людей принимайте к сведению, и позитивную, и негативную, берите что-то для развития, и продолжайте свой путь. В разработке важен не диздок, а команда. Важно, чтобы люди начали делать хоть что-то, и не бросали начатое, а документация и понимание придут со временем.
Верю, что у вас получится, вы достаточно настойчивы. А идея приложения - на мой взгляд, хорошая, развивающая, полезная и вполне монетизируемая.
Цитата nazar79 ( ) Цитата AlexRabbit () Вы готовы оплачивать содержание сервера и траффик к нему?
Выход найдем из этой проблемы.
Для таких расходов на определённой стадии проекта команда ищет спонсора. Инвестор - это большая отдельная тема, и здесь много вариантов - сброситься командой, взять у друзей, найти мини-спонсора, общаться с издателями, идти на кикстартеры итд.
Цитата BigBWolf ( ) к слову основная проблема той же ингресс не в высоких требованиях к процесору, это решабельно, а скорее к интернету 3g,4g, wifi все очень хорошо сажает аккумулятор. и вторая проблема это количество людей. у нас город на 300к жителей. в Ингресс играли 5 моих знакомых, играли активно где то месяц. потом надоело, потому как по всему нашему городу набралось всего игроков 20 и толковых войн за территорию не вышло. Вот это хорошая информация, учитывайте в разработке.
Цитата BigBWolf ( ) Но без опыта разработки и готовности вложить деньги такое мобильное приложение не написать. Либо написать но качество его будет довольно низким, что не позволит приобрести хоть какую то популярность.
ибо тот же ingress и даже foursquare вам нужно будет как то перепрыгнуть по качеству. Вот на это не обращайте внимания, необычайно относительная и поверхностная информация.
Цитата HerrPotapov ( ) nazar79, как концепт ок, но не взлетит гарантированно. Я здесь вижу работу не для программистов и дизайнеров, а для офигенных размеров отдела маркетинга. Ну и конечно бесплатно такие вещи не делаются. Идти к вам опытным разработчикам/дизайнерам за долю в проекте смысла нет - вам нечего им предложить. Вот если бы был "офигенных размеров отдел маркетинга" или хотя бы средства на его создание, тогда бы пошли, а так... Идея пока только идея. Есть еще так называемый фичекат на одном из этапов разработки. Начните работать, а там будет виднее, что добавить, что поменять, что убрать. Маркетинг всем нужен, но есть проекты и с нулевым маркетинговым бюджетом. А есть варианты, когда маркетинг предоставляется издателем, которому намного виднее, чем нам всем.
В действительности - всё не так, как на самом деле.
|
|
| |
stratoff | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 09:39 | Сообщение # 30 | Тема: Братство Умов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цель данной темы - поиск фриланс-сотрудников в инди-команду "Братство Умов" для работы по стартапу "Ниндзя с Мороженым". В настоящее время нам нужен художник на ключевую должность, а также гд и аниматор спецэффектов.
Про текущие вакансии смотрите на сайте, там же и информация о нас и проекте: http://brotherhoodofminds.com/recruiting/
Поиграть в альфа-версию Ниндзя с Мороженым можно здесь: http://fb3806b8.bget.ru/ (на русском) http://fb3806b8.bget.ru/eng.html (на английском)
***************************************************************
Жанр: уникальная аркадная RPG (референс геймплея - Fruit Ninja) Описание: Девушки-ниндзя раздают людям мороженое! Платформа: Android, iOS Планируемый релиз: полноценный софт-лаунч в конце апреля 2015
Ключевые особенности: 1. Разнообразный геймплей 2. Множество персонажей 3. Позитив 4. Итемы и кустомизация 5. Достижения и задания 6. Приглашение друзей и рейтинги 7. Кооперативный режим (Детальнее смотрите на сайте в разделе "Проект")
Что готово: Проект находится на стадии альфа-тестирования. Готовится бизнес-план.
Контакты: Емейл: stratoff@gmail.com Скайп: blaze.stratoff
В действительности - всё не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал stratoff - Четверг, 09 Апреля 2015, 02:43 |
|
| |
stratoff | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 20:19 | Сообщение # 31 | Тема: Ice Cream Ninja |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ищем молодых энтузиастов-фрилансеров в команду! )
Информацию смотрите на сайте: http://brotherhoodofminds.com/recruiting/
Поиграть в альфа-версию Ниндзя с Мороженым можно здесь: http://fb3806b8.bget.ru/ (на русском) http://fb3806b8.bget.ru/eng.html (на английском)
***************************************************************
Жанр: уникальная аркадная RPG (референс геймплея - Fruit Ninja) Описание: Девушки-ниндзя раздают людям мороженое! Платформа: Android, iOS Планируемый релиз: полноценный софт-лаунч в конце апреля 2015
Ключевые особенности: 1. Разнообразный геймплей 2. Множество персонажей 3. Позитив 4. Итемы и кустомизация 5. Достижения и задания 6. Приглашение друзей и рейтинги 7. Кооперативный режим (Детальнее смотрите на сайте в разделе "Проект")
Что готово: Проект находится на стадии альфа-тестирования. К сожалению, баланс, эффекты и арт сейчас низковатого качества. Причины вы найдете в описании итераций на сайте в разделе "Разработка".
Контакты: Емейл: stratoff@gmail.com Скайп: blaze.stratoff
В действительности - всё не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал stratoff - Среда, 08 Апреля 2015, 09:41 |
|
| |
stratoff | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 18:32 | Сообщение # 32 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Мини-фидбэк по сотрудничеству: Иван, благодарю за фидбек. Буду рад сотрудничеству, обращайтесь.Добавлено (25.09.2014, 18:32) ---------------------------------------------
Цитата Ordan ( ) Сам страдаю без геймдизайнера, ну нет у меня к эту таланта( Так наймите себе геймдизайнера, в меру финансов или идей, и не страдайте ) И человек опыт получит, и вы пользу.
В действительности - всё не так, как на самом деле.
|
|
| |
stratoff | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 15:12 | Сообщение # 33 | Тема: Корабельная команда (puzzle) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отличный творческий проект, сразу видна цель автора - получить удовольствие, креативно самореализоваться. Это здорово, но если ставить целью заработок денег, то желательно взять в команду геймдизайнера, хотя бы начинающего, и вместе хорошенько всё проанализировать. А затем это реализовать. Удачи!
В действительности - всё не так, как на самом деле.
|
|
| |
stratoff | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 15:07 | Сообщение # 34 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата skypo ( ) было б здорово, если на фоне этого вы написали, как соблюдение ваших рекомендаций позволило получить с проекта больше денег
Попробуйте задать конкретный вопрос, и всё станет весьма прозрачным ) Я хорошо умею объяснять. Но желательно в личке, как я и просил ранее, пишите на емейл.
В действительности - всё не так, как на самом деле.
|
|
| |
stratoff | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 18:57 | Сообщение # 35 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Я бы конечно обратился, но денег лишних увы нет. А так удачи, думаю данная профессия может быть весьма полезна. К сожалению, немногие понимают пользу консультанта-аудитора. За последний два года ко мне четырежды обращались команды, потратившие очень много денег и времени на разработку, но при этом в команде не было профессионального геймдизайнера/продюсера. Результаты их труда были, мягко говоря, не особо веселыми.
В действительности - всё не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал stratoff - Пятница, 05 Сентября 2014, 18:58 |
|
| |
stratoff | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:20 | Сообщение # 36 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это зависит от многих параметров. Пишите конкретнее на емейл: stratoff@gmail.com
Добавлено (10.09.2013, 10:33) --------------------------------------------- up
Добавлено (21.09.2013, 08:12) --------------------------------------------- +
Добавлено (28.09.2013, 00:56) --------------------------------------------- +
Добавлено (08.10.2013, 20:37) --------------------------------------------- +
Добавлено (07.11.2013, 17:09) --------------------------------------------- +
Добавлено (31.03.2014, 23:13) --------------------------------------------- +
Добавлено (30.05.2014, 14:53) --------------------------------------------- +
Добавлено (04.08.2014, 00:15) --------------------------------------------- помимо консультирования рассмотрю предложения по гд-фултайму или халф-тайму на 2-3 месяца.
Добавлено (02.09.2014, 12:20) --------------------------------------------- +
В действительности - всё не так, как на самом деле.
Сообщение отредактировал stratoff - Вторник, 02 Сентября 2014, 12:21 |
|
| |
stratoff | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 20:50 | Сообщение # 37 | Тема: Продажа своих игр - Статья |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| тру Добавлено (09.11.2013, 20:50) ---------------------------------------------
Цитата beskor ( ) Диздок НЕ НУЖЕН тру
В действительности - всё не так, как на самом деле.
|
|
| |
stratoff | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:37 | Сообщение # 38 | Тема: Требуется гейм-дизайнер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nanotentacle, мое резюме: http://dtf.ru/person/cv.php?id=16060
В действительности - всё не так, как на самом деле.
|
|
| |
stratoff | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 08:02 | Сообщение # 39 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| up Добавлено (26.03.2013, 21:18) --------------------------------------------- актуально Добавлено (03.04.2013, 17:08) --------------------------------------------- up Добавлено (15.04.2013, 09:22) --------------------------------------------- + Добавлено (13.06.2013, 04:34) --------------------------------------------- поиск Добавлено (25.07.2013, 13:19) --------------------------------------------- up Добавлено (06.08.2013, 11:00) --------------------------------------------- + Добавлено (12.08.2013, 08:02) --------------------------------------------- +
В действительности - всё не так, как на самом деле.
|
|
| |
stratoff | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:21 | Сообщение # 40 | Тема: вакансия левел-дизайнера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Непонятно, что вы показываете. Сделайте хоть кусок игры, тогда будем комментировать. Покачто у вас всё хорошо, прогресс есть, движок, физика, молодцы, делайте.
В действительности - всё не так, как на самом деле.
|
|
| |
|