Продажа своих игр - Статья
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 61 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, в большинстве случаев нет "уместных" цен. В случае казуалок есть средние цены по порталу, но ими чаще всего рулят сами издатели. В случае Стима разработчик может назначить почти любую цену, а потом устроить акцию и снизить её, чтоб посмотреть, что будет. В случае Флеша всё ещё более запутано. Нагло попиарю свой бложик - вот тут есть перевод статьи Designing to Succeed, там в последней части есть немного про цены на игры.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:25 | Сообщение # 62 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| iLORd, Спасибо! В данном случае, мне было любопытно узнать, скажем так, по системе Стима. За статью тоже спасибо! Почитал - интересно, полезно и респект за перевод!
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 05:37 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| iLORd, очч интересно, только картинки отвалились.. Добавлено (22.01.2012, 05:37) --------------------------------------------- Дочитал статью. Беру свои слова обратно, не "очч интересно", а безумно интересно. Перевод получился весьма неплохой кстати.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 11:16 | Сообщение # 64 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, спасибо. Картинки были взяты из оригинала, буду выяснять, что с ними...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:00 | Сообщение # 65 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Ну сделал игру, а как продавать на falcoware?Что для этого нужно?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:03 | Сообщение # 66 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| graniza, Обговорить это с ними нужно=)
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:30 | Сообщение # 67 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так прикольно читать на сате посты. Почти половина вопросов людей которые "планируют попробовать" себя в "геймдеве" касается того, скока я заработаю в цифрах?!) Особенно прикольно что спрашивают люди из нашей страны, которые в принципе никогда не тратились на совт и все что с ним связано)
Интересно, вот что: Какие есть инструметы в сети. С помошью которых можно отслеживать тренды цифровой дистрибуции (вообще, под мобильные платформы, тренды и тенденции отдельных площадок типа android market или iTunes/AppStore). Да вообще все тенденции интересны. (Кстати я посеял ссылку по которой гугл выдвет самые трендовые темы на основе запросов, напомните мне где это плиз). Я к тому все это, что люди мало обращают внимания (судя по тому что я здесь читаю) на моду и тенденции. Ведь можно почти готовую игру обернуть в другую обложку (вместо эльфов, забацать автоматчиков) или вместо раздела "игры" отправить в раздел "обучение", да иногда просто название сменить и получить больше интереса к продукту, зная ситуацию на рынке на данный момент. А вот если проделать все это еще на этапе задумки, то можно больше пользы получить. Но это все был Кэп;)
Это так ремарка, а у меня вопрос: Меня интересует какими сайтами (новостными и не только), какими сводками и прочими инструментами пользуются люди, чтобы быть в курсе. Чтобы знать что на сегодня интересно, и чтобы предпологать что будет в теме завтра? Есть ли ни у Apple и Google (или еще кого) специальные инструменты для разработчиков, чтобы их в нужное русло направлять? Какой статистикой лично вы пользуетесь чтобы быть в теме?
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:54 | Сообщение # 68 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я занимаюсь в основном флеш-играми, главные тренды видны из топов двух главных флеш-порталов - kongregate.com и newgrounds.com.
По долгу геймдиза же мне необходимо быть в курсе вообще всего - тут тоже никаких специальных инструментов не нашёл, просто мониторю ситуацию в Стиме и палю профильные сайты типа геймдевнета и ДТФ.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Среда, 25 Января 2012, 03:37 | Сообщение # 69 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная инфа для меня, спс. Я вот слышал где-то в беседе "конгрегэйт", а что это даже не знал). К тому же флэш проекты хоть и узкопрофильны, но быстро реализуемы, и самые новые фишки там могут появиться и "обтесаться/провериться" скорее чем в проектах которые годами делаются. На них поглядывать стоит не только флэш-разрабам. Имхо поток таур-дефенс и им подобных игр на больших платформах в последние годы, обязан стабильной популярности этого жанра именно на флэше. Я и это в том числе и имел ввиду, когда спрашивал об "инструментах". Просто современные ресурсы (особенно гугловские), часто дают не только "кол-во" скачиваний, но и другие полезные цифры.
Интересно еще о блогосферах узнать. Быает, ищу тут какую-то не оч.популярную тему, и нахожу посты таких же умудренных в ней как и я;) А гугл часто предлагает статьи в блогах, очень полезные. Но дело в том что частный блог, часто не узкопрофильный (посвященный не какой-то одной программе или какому-то предмету). Поэтому наткнуться на него не всегда легко. Однако в сбоственных блогах люди боллее аккуратно и старательно подходят к работе и выкладываемому материалу. Интересно за какими, наиболее популярными блогами (так или иначе связанными с девелопом/геймдевом) следят пользователи gcup?
Сообщение отредактировал Самоделкин - Среда, 25 Января 2012, 03:38 |
|
| |
Алиш | Дата: Среда, 25 Января 2012, 09:09 | Сообщение # 70 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| читал статью - ржал. Пошел посмотрел обзор Мэдисона на "Команду 01" - тоже ржал. Зашел в редактор UDK - подумал, почему бы не зайти на сайт Акеллы в раздел "Разработчикам". Подумал - а почему бы не сбацать демку и им не отправить. Просто видя какую, извините, хрень издают на рынке, что рядом с играми на дисках поделки игроделов с форумов кажутся крайзисом грех не попробовать отправить свой шутер издателю. Ну такие мысли у Алиша.
Сообщение отредактировал Алиш - Среда, 25 Января 2012, 09:11 |
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 08:50 | Сообщение # 71 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| [oффтоп] У нас в Томске команда разработчиков(20 человек) делали крутую игру 2 года OilRush. Вчера 25 Янаваря вышел релиз. Через 2 часа вышел репак на варезах. Как зарабатывать в таких условиях?
Сообщение отредактировал falcoware - Четверг, 26 Января 2012, 08:52 |
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 11:22 | Сообщение # 72 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Как зарабатывать в таких условиях? Ну хоть движок свой по-рекламируют. Да и расчёт больше на иностранную аудиторию, более, платить приученную.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 73 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Да и расчёт больше на иностранную аудиторию, более, платить приученную.
В Европе кризис. 20*12*3*2000 = 1.5 ляма уе затрат на разработку. Не уверен, что игра отобьет затраты.
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 74 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Самоделкин) Интересно еще о блогосферах узнать. Ну я подписан на профильный коллективный блог flashgameblogs.ru, плюс на блоггере пару персональных читаю. НИчего особенного по теме сказать не могу(
Quote (falcoware) Вчера 25 Янаваря вышел релиз. Через 2 часа вышел репак на варезах. Главное заблуждение о пиратстве в том, что многие считают, что если не дать пирату скачать что-то на халяву, то он это обязательно купит. В 90% случаев пират просто забьёт нафиг. К тому же, многие идейные пираты при возможности приобретают игры на Стиме, ибо они покупают не столько игру, сколько сервис автоматических обновлений, удобный способ создавать мультиплеерные игры и прочие Стимовские ништяки. Так что я бы не беспокоился.
Quote (falcoware) Не уверен, что игра отобьет затраты. У нас как раз вчера была дискуссия на всю студию по этой теме. 200к покупок для не совсем трешовой игры в Стиме - это совсем не сложно. А у них ещё и другие площадки для продажи есть, так что отобьют бабло и ещё неплохо наварятся.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 14:19 | Сообщение # 75 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Я видел игрушку Культовый стелс от Львовских разработчиков... Репак на неё вышел через месяц=) И при том что игра была довольно популярная:3
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 14:21 | Сообщение # 76 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Как зарабатывать в таких условиях? Просто условия меняются, рынок интеллектуальной и художественной собственности был под вопросом, но сейчас уже всё отработано нормально. Просто есть различные способы получения профита, которые вполне сосуществую с пиратством. Это кстати в статье очень хорошо описано, что есть большинство, которое не готово платить в любом случае, и есть меньшенство, которое заплатит за лучшие условия. В киноиндустрии есть масса людей, которые смотрят фильмы в пиратке камрипе, есть те, которые готовы ждать, чтобы получить лучшее качество, они ждут релиза и смотрят сидирип. А есть те, кто готов заплатить за просмотр в кинотеатре, получив лучший продукт, но заплатив и при этом и сделав кассу фильму. То же с музыкой.. То же и с играми. Я вообще убеждён, что базовый продукт должен быть бесплатным, а платить стоит за дополнительные фишки. Тоесть если тебе нравиться продукт в бесплатной версии, доплати и получи полную, включая сервисы и пр. Тем более, что рынки интеллектуальной собственности становятся общемировыми и весьма конкурентными, и первостепенная задача это большее распространение, а потом уже профит. На мой взгляд - отличный подход, по сути он сейчас во всём.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 14:41 | Сообщение # 77 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скачал игру - графика абалденная. Геймплей немного скучный и маус тормозит. Ну все равно, Молодцы! Возможно это прорыв, а возможно страшное разочарование. Посмотрим.
|
|
| |
t111 | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 21:38 | Сообщение # 78 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| так в алавар же вроди другой доход, там не они распространяют твои игры, а ты их....или я ошибаюсь? Я прочитал их партнерскую программу, ничего про добавление своих игр не нашел
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Stark | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 23:19 | Сообщение # 79 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Чисто случайно нашел отличный Мануал по продаже онлайн игр!, работает, проверено "trollface"
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
beskor | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 14:43 | Сообщение # 80 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Диздок НЕ НУЖЕН
сон? а что это? ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем: ПАРАДОКС
|
|
| |
|