Суббота, 27 Апреля 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Форум игроделов » Записи участника » iLORd [753]
Результаты поиска
iLORdДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 11:27 | Сообщение # 1 | Тема: Суббота скриншотов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Но кое-что новое есть, нарисовал босса и его стадии для второго эпизода

Шлем как-то уж очень выбивается из стиля из-за угловатости. Но вообще круто, особенно труселя)

Добавлено (09 сентября 2017, 11:27)
---------------------------------------------
Gun Road
Сделали много по технической части, из визуалки пока только новая локация есть:



Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 19:32 | Сообщение # 2 | Тема: [3d] Gun Road - top-down action-RPG (прошли гринлайт)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ine ()
Раз уж игра в 3D, то вид от третьего лица лучше бы зашёл, я считаю.

Тут такое дело, вроде бы вид от третьего лица проще и привычнее, но возникает проблема - если целиться башней в сторону, то не видно, куда едешь. Получается, что надо уровни попроще, да движуху поспокойнее, чтоб было время всё успеть. И получится очередной "World of что-нибудь"...

Цитата Ine ()
- Будут ли "тачки" иметь разные характеристики и умения? Скажем некоторые ездят быстрее и прыгают выше чем другое.

Короткий ответ - да. Если длиннее, то уже сейчас мы реализовали систему навешиваемых модулей - типа движка помощнее и пушки подлиннее. Вторая тачанка, которая сейчас в работе - на 4 колёсах, с полным приводом и раза в три тяжелее, что само по себе меняет её поведение на дороге. А ещё планируется гусеничная техника и ховеры.

Цитата Ine ()
- Будут ли "тачки" накапливать уровень хаоса? Пиком которого, станет открытие ульты особого супер оружие/умения что присуще лишь этому автомобилю

О таком не думали, идея любопытная, надо обмозговать)

Цитата Ine ()
А ещё интересно как определяется "ценное мнение" и какие будут за него "награды"

Ценность будет определяться либо субъективным авторитарным решением разработчиков, либо, может, голосовалкой какой - типа опроса, кто предложил самую крутую фичу. В качестве наград будут стимовые ключики (для начала - от чужих игр, допилим свою - от неё тоже), возможно какой-то мерч, плюс есть пара идей для неожиданных наград)

Цитата Ine ()
В остальном, удачи вам! Надеюсь в игре будет что-то (в плане геймплея) чего ещё не встречалось в других играх подобного жанра.

Спасибо, будем стараться)

Добавлено (26 февраля 2017, 14:57)
---------------------------------------------
Напихались на Гринлайт, будем благодарны за голоса!

Добавлено (08 сентября 2017, 19:32)
---------------------------------------------
Мы, кстати, Гринлайт прошли. Визуальный стиль сильно перепилили. Конкурс у себя в группе запилили. Новостей много, но не уверены, что именно будет интересно.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 18 Декабря 2016, 16:06 | Сообщение # 3 | Тема: [3d] Gun Road - top-down action-RPG (прошли гринлайт)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, дорогой Кирилл! Суть такова: в открытом мире у нас между поселениями будут постоянно курсировать фуры с ценным грузом, а сними будет ехать охрана дворца. Их можно будет грабить, но будут и квесты на сопровождение. В одиночных миссиях мы планируем вводить этот режим во вторую очередь (после защиты поселения от рейдеров). Ну и если у нас всё получится, то можно будет набигать и в кооперативе.

Добавлено (27 сентября 2016, 23:17)
---------------------------------------------
Экспериментируем с уровнем, расставляем домики, постреливаем по сторонам. Всё-таки динамические деколи - это очень круто! Захотел - разлил вёдра кровищи, захотел - покрыл дома копотью от взрыва.


Добавлено (01 октября 2016, 17:04)
---------------------------------------------
Тестим умную камеру. Она следит за прицелом и смещается в его строну.

Осторожно, толстая гифка!


Ну и парочка скринов нового левела, пока ещё work-in-progress:


Добавлено (08 октября 2016, 14:03)
---------------------------------------------
Ну и ещё про уровень (мы решили каждую неделю выкладывать хоть что-нибудь, чтоб держать разработку в тонусе):


Добавлено (18 декабря 2016, 16:06)
---------------------------------------------
Наконец-то сняли хоть какое-то видео: https://youtu.be/iRjM0rPCXhg
Можно увидеть игру в динамике, ощутить честное тридэ и посмотреть на попытки сделать физон)


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Воскресенье, 18 Декабря 2016, 16:06
iLORdДата: Среда, 02 Ноября 2016, 19:01 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема в UE (Помогите)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VeSaZa2, ниочинь парусски, плоха панятна. Из того, что я осилил, я понял, что у тебя проблемы с большими уровнями. Если тебе не хватает уровня 8 на 8 километров, который является максимальным, то копай в сторону world composition. Так можно сделать мир настолько больших размеров, что вряд ли обычный игрок сможет дойти до конца.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 02 Ноября 2016, 18:56 | Сообщение # 5 | Тема: Разовая продажа игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Haiiro, стоит рассказать побольше о проекте - как минимум, указать целевую платформу. Есть недавние примеры финансирования издателями небольших мобильных игр, например, а вот с играми под ПК ситуация несколько сложнее.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 02 Ноября 2016, 18:53 | Сообщение # 6 | Тема: Дистрибуция flash-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, отлепите тему уже, она безнадёжно устарела. Портальный флеш почти умер, половина сайтов из первого поста кончилась, эпоха сменилась...

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:51 | Сообщение # 7 | Тема: Ищем тридешника на инди проект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Мы инди-студия Bread Games. Делаем экшен с видом сверху про машинки (а также танчики/ховеры) с элементами РПГ.


Тема проекта на gcup: https://gcup.ru/forum/9-92196-1?lHvg84

Для увеличения продуктивности и ускорения выхода на GreenLight нам нужен 3d artist.

Что нужно уметь:
-делать Low-Poly пропсы
-красить (идеальным будет знание Substance painter)
-заливать это всё в UE4 (даже если не умеете, не беда, научить-10 минут)
-(в идеале) представлять, что такое модульность, и как она работает

Что не нужно уметь:
-органику
-анимацию

Пример графики:




Оплата
Мы инди, денег нет, но мы держимся. Мы предлагаем партнёрство и полную прозрачность доходов после релиза.

Контакты
E-mail: Alkafizov@mail.ru
Skype: takogonikaeshenet


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 11:34 | Сообщение # 8 | Тема: [3d] Gun Road - top-down action-RPG (прошли гринлайт)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, что-то общее, конечно, есть, но мы пойдём своим путём)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 18:00 | Сообщение # 9 | Тема: [3d] Gun Road - top-down action-RPG (прошли гринлайт)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: top-down action-rpg
На каком движке: UE4
Платформа: Windows
Сроки разработки: 26.06.2016 - выход в Early Access во втором квартале 2017
Состав имеющейся команды: два человека, один такой типа игровую логику делает, а второй - грофон

Всем привет! Мы тут в две каски делаем экшен про машинки с видом сверху и элементами РПГ. Мы назвали себя Bread Games, а игру - Gun Road. Разработка ведётся уже почти три месяца в свободное время.

В игре придётся много стрелять, лихо ездить, грабить-убивать или же выбрать мирный путь торговца (на самом деле нет - никто не занимается торговлей в играх, где есть большие пушки!)

У нас будет большой мир, который пережил неизвестную катастрофу, много разнообразных тачанок (не только колёсных), разное оружие, несколько фракций (у которых друг с другом всё сложно, конечно же) и, самое главное, сложное и амбициозное - баланс между простотой освоения и глубиной. А ещё мы хотим, чтобы игроку было интересно даже без сюжетной линии - чтобы он мог грабить корованы, захватывать вражеские укрепления, крышевать одинокие заправки и гонять по пустыне банды наглухо отбитых рейдеров. В перспективе планируется сетевая игра с парочкой мясных режимов.

Конечно же, скриншотики:


А вот так выглядит ин-гейм скриншот с неприкрытым заглушечным интерфейсом, нарисованным программистом:


Видео:
https://youtu.be/iRjM0rPCXhg

Зачем мы здесь?
Мы хотим на самом раннем этапе собирать мнения игроков, чтобы сделать игру лучше. Мы будем рассказывать здесь про свой прогресс, проводить бесчеловечные тесты на людях, награждать владельцев самых ценных мнений.

Ближайшие планы
В следующие несколько недель мы соберём первую сингловую карту и сбилдим первый публичный билд. Чуть раньше - сделаем особый тестовый билд для проверки нескольких игровых концепций. Ну и, конечно, будем прикручивать фичи.

Контакты!
Кроме этой темы, за обновлениями можно следить:
в нашей группе vk: vk.com/breadgame - это, так сказать, наш "официальный канал", там будут все важные новости
в нашем твиттере: twitter.com/breadgames_ru - тут будет угар, содомия, самые отбитые рабочие материалы и срачи про нарратив, конечно же

Пишите мнения, задавайте вопросы, рады будем пообщаться! Ну и если вы тоже инди - давайте дружить и кросспостить друг друга в соцсетях)

Напихались на Гринлайт, будем благодарны за голоса!


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Пятница, 08 Сентября 2017, 19:33
iLORdДата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:19 | Сообщение # 10 | Тема: Wargaming приглашает дизайнера игровых интерфейсов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jc04)
Отрывок из биографии одного школьника: QuoteВ пятом классе он поехал благодаря программе школьного обмена во Францию. Оттуда он привез игру, которую потом в 12-летнем возрасте сдавал в «аренду» своим одноклассникам, таким образом, зарабатывал свои первые деньги. C шестого класса начал торговать на рынке компьютерными играми и разными радиоэлектронными товарами. В 29 лет он подарил миру S.T.A.L.K.E.R. Так что зря Вы насмехаетесь над "школотой", всякое может быть.

Да даже из этого отрывка видно, что Григорович - не игродел, а барыга, который сначала удачно вложился, а потом (вполне вероятно, что как раз по причине того, что он сам ни разу не игродел, и даже не удачный менеджер) просравший свою компанию и закрывший её по очень мутным причинам.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 13 Октября 2012, 15:32 | Сообщение # 11 | Тема: Wargaming приглашает дизайнера игровых интерфейсов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Охлол, я уж сначала подумал, что у КВГ совсем дела плохи, если они сотрудников среди местной школоты найти хотят...

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:36 | Сообщение # 12 | Тема: Задницы игроделов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Так это таки имиджборда или просто оффтопик?

Это тема, которая как бы намекает, что накал идиотизма на форуме стремится к максимуму и нужны какие-то качественные перемены. А то в нормальных темах неделями нет ответов, а опросы типа "кокой рост у играделав?!!1" набирают за день по несколько страниц.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:49 | Сообщение # 13 | Тема: Задницы игроделов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, то есть темы про волосы, зубы, зрение, многоточия и хрен знает что ещё - это нормально, а моя тема тебе не понравилась?

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:32 | Сообщение # 14 | Тема: Задницы игроделов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не секрет, что работа игродела - сидячая. И в этой теме я хотел бы обсудить состояние одного из главных рабочих органов участников форума - задниц. На них мы сидим, когда едим, когда делаем очередной шедевр специально для Фалко на ГМ и когда создаём на этом форуме тупые опросы типа вот этого.

Задницам игроделов угрожает множество опасностей - это и попоболи от форумных троллей, и коварные заднепроходцы, норовящие изнасиловать их, и, конечно же, геморрой.

Выдержка из Википедии:


Голосуйте, рассказывайте про свои задницы, постите фоточки. Это же хоть и игродельный форум, но раздел флейма, так что всё ок - всем же очень интересно знать эту абсолютно никому ненужную и статистически не значимую информацию.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 30 Августа 2012, 15:48 | Сообщение # 15 | Тема: Как вы относитесь к творчеству Верки Сердючки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что за дурдом творится на этом форуме в последнее время?..

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 16 | Тема: Заработок с игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, ну вот я как раз хотел ткнуть в потерянный интервал...

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 22:24 | Сообщение # 17 | Тема: Заработок с игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А где промежуток между 10к и 100к?

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:55 | Сообщение # 18 | Тема: PixelMate
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот сначала подумал, что у человека, может, день неудачный выдался. Ну, всякое бывает же в жизни: девушка там бросила (или парень), напился, зашёл на форум, написал фигню... Такое можно понять и простить. Но я посмотрел другие сообщения уважаемого doombringer и понял, что либо у него ОЧЕНЬ тяжёлая жизнь, либо дело не в этом. Друг, обратись за помощью, сейчас много бесплатных горячих линий, которые помогают справиться с симптомами биполярного аффективного расстройства - нельзя шутить с такими вещами.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:30 | Сообщение # 19 | Тема: Коммерческие игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Кстати, уже говорили, как действует pixeye?

Он ест детей. Или ты про взаимодействие с издателем или типа того?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:32 | Сообщение # 20 | Тема: Коммерческие игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Т.е. монетизация приложений (в нашем случае игр) с использованием сильверлайт не является возможной?

Монетизировать можно всё, вопрос лишь в затратах и окупаемости)

Quote (Stalker_Shooter)
Почитал таблицу сравнения, оказывается майкрософт в чем-то даже превосходит флеш. Почему такие низкие показатели?

Всё дело в том, что Flash успел стать стандартом. Именно поэтому даже у юнити на веб-рынке позиции сомнительные.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Форум игроделов » Записи участника » iLORd [753]
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг