Цена серверной части для mmorpg
|
|
Эргалон | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 14:48 | Сообщение # 1 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Если есть готовый игровой клиент 3D игры, сколько примерно будет стоить её серверная часть?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:27 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю ты ожидал услышать ответ, что все зависит от сложности этой игры и от времени потраченного на создание этой серверной части.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:29 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 19:47 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, такая ситуация очень маловероятна.
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 14:41 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, Обычно, сетефой код игры пишется с самого начала и он не зависит от обычного кода.. Если у тебя готов синглплеер, то переписывать придется 90%, что бы сделать игру сетевой или, тем более, MMO.
Но написание сетевого кода для ММО стоит очень не дешево, особенно планировка и написание безопасности(Взломы, баги, глитчи и тд.). Конечно зависит от разработчика, которого ты найдешь, но я сомневаюсь, что за дешево тебе кто-то напишет. Разве что за идею можно кого-нибудь найти.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 02:28 | Сообщение # 5 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Интересует примерная цена, взять к примеру на данный момент выпустившихся ммо игр, пускай не топовых, но взять к примеру тот же самый ArchAge или NewerWinter Online. Я знаю что это будет стоить не один десяток тысяч рублей, а то и сотня, поэтому интересует конкретно примерная цена и на какой капитал рассчитывать конкретно для написания серверного кода, пусть даже с 0.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 02:36 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, попробуй сделать свой сервер Lineage 2, серверная и клиентская часть находятся в свободном(пиратском естественно) доступе.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 05:34 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, Зависит от сложности, опять же.. Смотря насколько сложный должен быть код. У какой-нибудь простой ММОшки, где всего-лишь нужно синхронизировать позиции игроков и их действия, при этом нужные вещи кладя в базу данных, думаю, не дорого. Не думаю, что больше 100 тысяч рублей. Но, конечно же, у таких вещей часто бывают проблемы с безопасностью(Например послал 99999 команд на удар в секунду и противник готов).
А вот достаточно трудные вещи и с хорошей безопасностью, особенно если ещё и физику всякую нужно синхронизировать, события какие-то сложные и тд, то тут уже не обойтись и 1м рублей.
Я слышал, что у той же EVE онлайн настолько сложный сетевой код, что он мог бы переплюнуть кучу популярных ММО вместе взятых по сложности написания кода. Разработка таких вещей стоить будет очень и очень не дешево, думаю не меньше 300 тысяч долларов это точно ( учитывая, что 10 хороших программистов будут работать 10 месяцев)
В цифрах я, конечно, могу ошибаться, ибо не программист, но часто бываю в их кругах, так что хоть примерный разброс цен могу подсказать.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 05:59 | Сообщение # 8 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
accncc | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 14:19 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сервер для ArchAge от миллиона $$$
|
|
| |