Четверг, 21 Ноября 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цена серверной части для mmorpg
ЭргалонДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 14:48 | Сообщение # 1
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Если есть готовый игровой клиент 3D игры, сколько примерно будет стоить её серверная часть?

Кубариум
Rise of the dark lords
romeo98Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:27 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю ты ожидал услышать ответ, что все зависит от сложности этой игры и от времени потраченного на создание этой серверной части.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:29
VinchensooДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 19:47 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я думаю, такая ситуация очень маловероятна.

FlakkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 14:41 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Обычно, сетефой код игры пишется с самого начала и он не зависит от обычного кода.. Если у тебя готов синглплеер, то переписывать придется 90%, что бы сделать игру сетевой или, тем более, MMO.

Но написание сетевого кода для ММО стоит очень не дешево, особенно планировка и написание безопасности(Взломы, баги, глитчи и тд.). Конечно зависит от разработчика, которого ты найдешь, но я сомневаюсь, что за дешево тебе кто-то напишет. Разве что за идею можно кого-нибудь найти.


ЭргалонДата: Среда, 10 Сентября 2014, 02:28 | Сообщение # 5
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Интересует примерная цена, взять к примеру на данный момент выпустившихся ммо игр, пускай не топовых, но взять к примеру тот же самый ArchAge или NewerWinter Online. Я знаю что это будет стоить не один десяток тысяч рублей, а то и сотня, поэтому интересует конкретно примерная цена и на какой капитал рассчитывать конкретно для написания серверного кода, пусть даже с 0.

Кубариум
Rise of the dark lords
OrdanДата: Среда, 10 Сентября 2014, 02:36 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Эргалон, попробуй сделать свой сервер Lineage 2, серверная и клиентская часть находятся в свободном(пиратском естественно) доступе.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FlakkyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 05:34 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Зависит от сложности, опять же.. Смотря насколько сложный должен быть код. У какой-нибудь простой ММОшки, где всего-лишь нужно синхронизировать позиции игроков и их действия, при этом нужные вещи кладя в базу данных, думаю, не дорого. Не думаю, что больше 100 тысяч рублей. Но, конечно же, у таких вещей часто бывают проблемы с безопасностью(Например послал 99999 команд на удар в секунду и противник готов).

А вот достаточно трудные вещи и с хорошей безопасностью, особенно если ещё и физику всякую нужно синхронизировать, события какие-то сложные и тд, то тут уже не обойтись и 1м рублей.

Я слышал, что у той же EVE онлайн настолько сложный сетевой код, что он мог бы переплюнуть кучу популярных ММО вместе взятых по сложности написания кода. Разработка таких вещей стоить будет очень и очень не дешево, думаю не меньше 300 тысяч долларов это точно ( учитывая, что 10 хороших программистов будут работать 10 месяцев)

В цифрах я, конечно, могу ошибаться, ибо не программист, но часто бываю в их кругах, так что хоть примерный разброс цен могу подсказать.


ЭргалонДата: Среда, 10 Сентября 2014, 05:59 | Сообщение # 8
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы.

Кубариум
Rise of the dark lords
accnccДата: Четверг, 23 Июля 2015, 14:19 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
сервер для ArchAge от миллиона $$$
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг