Пятница, 19 Апреля 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » F_t_P vs P_t_P ("бесплатно" vs небесплатно. мобильная монетизация)
F_t_P vs P_t_P
RangerДата: Вторник, 20 Мая 2014, 08:00 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Во всех материалах, посвященных выбору модели монетизирования, которые я читал говорилось,
что игры за деньги уже свое отжили. Теперь однозначный free to play во всем и везде.
А бабло собирать с дурачков-геймеров, которых жаба душит заплатить 2 долл за игру, но они втайне мечтают потратить на нее многие сотни долларов через внутриигровые покупки.
Вот http://play.google.com/store/apps/developer?id=Kairosoft+Co.,Ltd (чета ссылка плохо вставляется) пример компании, которая использует старую проверенную модель PtP.
Судя по набору игр (объединенных общим стилем), компания разрабатывает и продает их самостоятельно. И достаточно неплохо продает (судя по статистике).

А секрет прост: Они просто делают качественные/интересные игры.

К чему это:
Не все возможности для инди производства/продажи еще исчерпаны.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 20 Мая 2014, 08:04
mlpmmoДата: Вторник, 20 Мая 2014, 08:22 | Сообщение # 2
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
А секрет прост: Они просто делают качественные/интересные игры

и что? Это и так всем понятно! Завидуй дальше и молча пожалуйста biggrin
Цитата Ranger ()
что игры за деньги уже свое отжили

При наличии скоростного интернета у себя или знакомых, ДА!
Цитата Ranger ()
А бабло собирать с дурачков-геймеров, которых жаба душит заплатить 2 долл за игру, но они втайне мечтают потратить на нее многие сотни долларов через внутриигровые покупки.

к чему это? Донат и сейчас процветает, а я как играл в халявный майн, так и буду, зачем мне платить? Он и без меня много поимел уже.


Простая арифметика (Web игра)
RangerДата: Вторник, 20 Мая 2014, 08:36 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Завидуй дальше

По себе людей не суди.
Иди, лошадок рисуй. Больше толка будет.


mlpmmoДата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:29 | Сообщение # 4
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Иди, лошадок рисуй

и что ты этим хотел сказать? Тема давно брошена, я скатился на более низкий уровень игр. Да и лошадок я не рисовал, и рисовать не умею. Ты хотел срач в теме, ты получил, распишитесь... какие еще притензии


Простая арифметика (Web игра)
GantZ_YakaДата: Среда, 21 Мая 2014, 09:59 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Только две модели монетизации рассматриваете. бывает еще покупка дополнительного контента, подписка, pay-to-win, и их комбинации, к примеру во всем известном wow применяют довольно успешно все озвученные модели сразу, ты покупаешь и коробку, и оформляешь подписку, и при выходе обновлений снова платишь за новый контент, и внутриигровые покупки реализованы. Для меня было громом среди ясного неба, когда узнал, что нынещние гейм-дизайнеры занимаются по сути своей только выдумыванием способов доиловки игроков на деньги, причем приоритет ставится именно на новых игроков, а не на удерждание старых, т.к. по графикам платежей всегда наблюдается одна и та же тенденция - новые игроки на первых, условно говоря, десяти уровнях платят в разы чаще и больше за всякие внутри-игровые плюшки, чем осевшие игроки. Потом идет резкий спад, и отток большого числа этих игроков. И если раньше во главу угла ставилось творчество, создание интересного контента, игровых механик, то теперь все служит единой цели - получить бабки, если шикарное нововведение, интересная идея, всякая любая фича не отвечает этому самому главному требованию - не способствует никак тому, что игрок заплатит свою лишнюю копейку игре - то её напрочь отметают. Именно на этом, мне кажется и могут сыграть инди - разработчики, как отметил автор, если делать в действительности стоящий продукт, удовлетворяя прежде всего не свои интересы, а интересы игроков - то и один лишь Pay to play может приносить хороший доход (хороший с токи зрения крохотного инди-разработчика). Однако это лишь вершина айсберга, нужно еще как-то донести свой продукт до потребителя, это уже другой более сложный вопрос и с финансовой точки зрения и в плане реализации...
RangerДата: Среда, 21 Мая 2014, 11:08 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я рассматривал вопрос именно с точки зрения инди разработчика. Так сказать, со своей колокольни.
Инди тяжело поднимать сетевые проекты с большой платежеспособной аудиторией, которую нужно удерживать (выпуская тонны нового контента).

Цитата GantZ_Yaka ()
нынещние гейм-дизайнеры занимаются по сути своей только выдумыванием способов доиловки игроков на деньги, причем приоритет ставится именно на новых игроков, а не на удерждание старых, т.к. по графикам платежей всегда наблюдается одна и та же тенденция - новые игроки на первых, условно говоря, десяти уровнях платят в разы чаще и больше за всякие внутри-игровые плюшки, чем осевшие игроки.

Это да. Печаль.
Весь мир движется в разных отраслях к одному и тому же продукту: в красивой упаковке, серьезным продвижением, но одноразовому.


FantargДата: Четверг, 22 Мая 2014, 00:34 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
которая использует старую проверенную модель PtP

Нет там никакой п2п, есть фиксированная цена, разовая. Но много прибыли у них идет именно с ф2п:)
А п2п - это прижививший термин в онлайновых игрищ, постоянно платить, обязательная ежемесячная плата.

Цитата Ranger ()
А секрет прост: Они просто делают качественные/интересные игры.

Ширпотреб, местами убогий. Однообразные поделки под одним шаблоном, меняют только пиксели и темы (сеттинг).

Цитата Ranger ()
И достаточно неплохо продает (судя по статистике).

Это Kairosoft - японцы, знаменитые и популярные, и они делают для японцев. В странах Китая и Японии местные зарабатывают ВСЕГДА отлично! Мало того, если кто-то из Европы полезет к ним на рынок, то шансы нулевые, даже с отличными играми, а не такими "особенными". Из их (Kairosoft) английских версий, там 20-25% играют американцы, а большинство из Таиланда, Южной Кореи. Я это к тому, что очень криво и неправильно высказываете, сравнивая с ними:
Не все возможности для инди производства/продажи еще исчерпаны

---------------------------------------------
Цитата Ranger ()
Я рассматривал вопрос именно с точки зрения инди разработчика. Так сказать, со своей колокольни

А что тут рассматривать? Через издателя только!
Не дотягиваем умом-качеством до издателей? Тогда плохи наши дела, шансы мизерные для получения прибыли, и чтобы на нас обратили внимание пользователи. Но это уж никак не изменить, рыть и надеяться на хорошее.


Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 22 Мая 2014, 00:36
falcowareДата: Четверг, 22 Мая 2014, 00:55 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Fantarg, оффтоп:

lentinantДата: Четверг, 22 Мая 2014, 02:25 | Сообщение # 9
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Разовая покупка - это b2p (buy to play). p2p, как уже выше сказали, подписка. О ее минусах смысла писать тут нет, так как, во первых, к автор не ее имел ввиду, а во вторых, эти минусы очевидны.

Цитата Ranger ()
А секрет прост: Они просто делают качественные/интересные игры.

Схема "лучший метод от пиратства - делать игры, которые хочется купить" не работает в нашем жестоком мире. Люди делятся на два типа - те, которые готовы платить за игру, и те, которые никогда не потратят на игры ни копейки. Получается, в платные приложения будут играть исключительно люди первого типа, в f2p же - представители обоих типов. И для f2p полезны даже те люди, которые не делают внутриигровые покупки - они обеспечивают прирост загрузок, что уже неплохо продвигает игру. Ну и реклама, и всякое такое.

Тот же Каирософт в последнее время перешел на бесплатные игры, что уже о чем-то говорит.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
RangerДата: Четверг, 22 Мая 2014, 06:03 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Fantarg ()
Нет там никакой п2п, есть фиксированная цена, разовая

Ошибся. признаю.
Цитата Fantarg ()
Через издателя только!

Думал об этом, но там есть свои ньюансы.

оффтоп:


FantargДата: Четверг, 22 Мая 2014, 12:59 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Думал об этом, но там есть свои ньюансы.

Это понятно, но тут ведь как: вначале ищем и отписываем издателям, а далее - как пойдет и сколько сил имеем.
Имея популярность, конечно, лучше самим. Да и самим всегда успеем, важнее через издателя, даже если ничего не заработаем. Мы же тогда уже портфолио статусный пополним, а далее все одно - к лучшему, не помешает.

Цитата Ranger ()
оффтоп:



Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 22 Мая 2014, 13:10
JackNazaryanДата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:30 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше делать игры бесплатными, но расставлять о-о-о-очень вкусные платные услуги, чтобы ТАК И ХОТЕЛОСЬ ИХ КУПИТЬ, ААА!!!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » F_t_P vs P_t_P ("бесплатно" vs небесплатно. мобильная монетизация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг