Сколько стоит разработать игру на UDK?
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:05 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Представьте себе такую ситуацию: к вам приходит "добрый дядя" и предлагает 1 миллион рублей на разработку онлайн-игры в конструкторе UDK. Можете собрать команду из кого хотите, а можете всё делать самостоятельно, главное - уложиться в бюджет.
Вы бы взялись за работу за такие деньги? Или это очень и очень мало? Сколько вообще может стоить разработка онлайн-игры на UDK (желательно с цифрами)?
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:13 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, пару художников + пару программистов на год = 200 000 * 12 = 2.4 ляма надо минимум.
|
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:46 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, Да и ляма хватит вполне думаю, но игра не шедвр будет
|
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 100 000 руб на саму игру .....пару лямов бакинских на рекламу
Сообщение отредактировал jazzy - Понедельник, 04 Июня 2012, 21:11 |
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 21:44 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Сколько вообще может стоить разработка онлайн-игры на UDK (желательно с цифрами)? Зависит от масштаба проекта же. Любые оценки без знания хотя бы примерного ТЗ (которые смотри выше в теме) - это идиотизм.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Понедельник, 04 Июня 2012, 21:44 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:57 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Зависит от масштаба проекта же. Любые оценки без знания хотя бы примерного ТЗ (которые смотри выше в теме) - это идиотизм. Представьте себе: заказчик и сам не вполне понимает, чего хочет, т.к. в игры он не играет (последний раз играл в тетрис 20 лет назад). Просто у него есть общая идея (игра про космос, научная фантастика, место действия - планеты Солнечной системы), также есть идеи собственного изобретения (космолёты собственной конструкции, например), а всё остальное - крайне расплывчато. При этом человек даже игровых жанров не знает.
Кстати, в связи с этим игра может быть даже совсем не онлайн.
Quote (falcoware) Комиссар, пару художников + пару программистов на год = 200 000 * 12 = 2.4 ляма надо минимум. А что, меньше чем за 200 тыс. р. в месяц у нас уже не работают? Добавлено (04.06.2012, 22:57) ---------------------------------------------
Quote (Mkasss) Комиссар, Да и ляма хватит вполне думаю, но игра не шедвр будет Я тоже так думаю, но хотелось бы подсчитать возможные расходы, чтобы знать наверняка.
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 04 Июня 2012, 22:55 |
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 23:15 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) А что, меньше чем за 200 тыс. р. в месяц у нас уже не работают? Имхо, имелось в виду на четверых.
Quote (Комиссар) заказчик и сам не вполне понимает, чего хочет А почему тогда именно УДК?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 23:33 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Представьте себе такую ситуацию: к вам приходит "добрый дядя" и предлагает 1 миллион рублей на разработку онлайн-игры в конструкторе UDK.
1 млн рублей - годовая зп программера в российских реалиях;-) Над ммо работал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 00:24 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Имхо, имелось в виду на четверых. Ну да, точно. Но всё равно как-то много. У нас люди бесплатно на энтузиазме работают, а оказывается их труд (да и мой тоже) 50 т.р. в месяц стоит. Quote (iLORd) А почему тогда именно УДК? А потому что других конструкторов мы не знаем! Т.е. мы конечно знаем про существование гейммейкера, крайэнжина и других, но никто в них не работает. Quote (pixeye) 1 млн рублей - годовая зп программера в российских реалиях;-) Над ммо работал. Теперь понятно, почему мы вот уже год программиста не можем найти. Ну, а если сойдёмся на варианте одиночной игры? Серверная часть станет не нужна ведь.
Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 05 Июня 2012, 00:27 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 00:32 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Теперь понятно, почему мы вот уже год программиста не можем найти. Ну, а если сойдёмся на варианте одиночной игры? Серверная часть станет не нужна ведь.
Ну все в сравнении познается, например в провинции у программеров зп 35 штук - это хорошо. Однако это больше кодер, и врядли тебе такие нужны для ммо.
Quote (Комиссар) Ну, а если сойдёмся на варианте одиночной игры? Серверная часть станет не нужна ведь. Да даже одиночной игры мало, а вот мобильная игра за миллион - это шикарно и реально.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 01:15 | Сообщение # 11 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Ну, а если сойдёмся на варианте одиночной игры? Серверная часть станет не нужна ведь.
Можно разработать браузерную игру или игру для социальных сетей. Для этого миллиона должно хватить. Делать большую ММО за миллион баксов можно, но не рублей. Есть вариант сделать браузерную мобильную игру про космос, но думаю, что прибыль будет долго очень отбиваться.
Всё же считаю, что браузерку для компов за лям можно реализовать и так, чтоб был космос и звездолёты летали. Космических рейнджеров вообще делали на энтузиазме. Если однопользовательскую делать, то в этом духе.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 01:19 | Сообщение # 12 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Космических рейнджеров вообще делали на энтузиазме
Давай ты не будешь говорить о том, чего не знаешь ок?) Космические рейнджеры делал на энтузиазме человек который был моим начальником;-) А вот те, кто делали с ним что-то да получали, это не из той оперы пример. Не бывает "энтузиазма" - бывает гаражная разработка, но кто то всегда чем-то рискует. Вторые рейнджеры были проплачены уже издателем.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Июня 2012, 01:21 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 01:23 | Сообщение # 13 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Давай ты не будешь говорить о том, чего не знаешь ок?) Космические рейнджеры делал на энтузиазме человек который был моим начальником;-) А вот те, кто делали с ним что-то да получали, это не из той оперы пример.
Я читал интервью с создателем космических рейнджеров. Он там был программистом. Он в интервью сказал, что зарплат никто не получал во время разработки.
Quote (pixeye) Вторые рейнджеры были проплачены уже издателем.
Это я знаю. По тому что первые рейнджеры пошли на ура.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 01:27 | Сообщение # 14 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Я читал интервью с создателем космических рейнджеров. Он там был программистом. Он в интервью сказал, что зарплат никто не получал во время разработки.
Эх. Ты бы стал в интервью вдаваться в подробности что ты никого не нанимал, но кто-то с тобой работал в силу N причин и по мере возможностей ты им символично платил, или стал бы упоминать, что во время разработки привлекал фрилансера один-два раза которому заплатил ничтожную сумму? Нет - не стал бы. В глобальном отношении все эти мелкие деньги - ноль. Но при такой разработке, уже даже тот факт, что тебе приходится жить, чем то жертвуя и оплачивая свое проживание на время разработки не получая ничего - уже деньги.
Добавлено (05.06.2012, 01:27) --------------------------------------------- Quote (FERAMON) Это я знаю. По тому что первые рейнджеры пошли на ура.
Ни одни из рейнджеров не пошли на ура. Это такой же миф как и с кингз баунти. Там никогда не было мегапродаж. Если мы говорим "про ура" оперируя продажами разумеется) Оценки да - были отличные.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Июня 2012, 01:28 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 01:31 | Сообщение # 15 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, 100 баксов для начала. Если проект прибыльный, делаем бизнес прозрачным, идем в банк и берем миллион на полноценную лицензию, после рубим баблом - проблем?
Добавлено (05.06.2012, 01:31) --------------------------------------------- ООО. Здесь не об этом спрашивается. 80 тысяч баксов и я бы взялся.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 05 Июня 2012, 01:32 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 01:38 | Сообщение # 16 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ни одни из рейнджеров не пошли на ура. Это такой же миф как и с кингз баунти. Там никогда не было мегапродаж. Если мы говорим "про ура" оперируя продажами разумеется) Оценки да - были отличные.
Можешь повторить, но другими словами? Не совсем уловил суть.
Quote (Barbatos) 80 тысяч баксов и я бы взялся.
В одно рыло?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 01:45 | Сообщение # 17 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Можешь повторить, но другими словами? Не совсем уловил суть.
Ну..ты сказал про то, что рейнджерыпошли на ура. Это не совсем так. С точки зрения рейтингов и базы фанатов - да, на ура. Самобытные игрушки. Но продажи там были ниже ожидаемых. (Дело тут не в разрабах). Финансированивов рейнджеров2 издатель финансировал команду в первую очередь, иначе бы был развал. Слаженная команда в данном случае на перспективу важнее чем релиз КР2.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 01:53 | Сообщение # 18 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Финансированивов рейнджеров2 издатель финансировал команду в первую очередь, иначе бы был развал. Слаженная команда в данном случае на перспективу важнее чем релиз КР2.
Теперь понятно! Но куда эта команда делать потом?
Комиссар, можно за лям сделать хороший 3д скролл-шутер
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 02:13 | Сообщение # 19 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Теперь понятно! Но куда эта команда делать потом?
Был раскол элементал геймса на две компании. Так как юридически название компании было зарегено на другого человека, то было создана компания с новым названием, в которую и перешло большинство состава, ну а дальше баунти и сейчас вот РК) Элементал геймс и по сей день делает что то браузероммобразное на тему КР. Логически могу предположить, что сам бренд КР на данном этапе никому не принадлежит, только если конечно же он изначально не был полностью продан 1с.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 03:08 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... Я так понял, что за миллион рублей что-то делать на UDK действительно нерентабельно. Но с другой стороны, начинающей команде, не имеющей готовых проектов, глупо рассчитывать на что-то большее.
Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 05 Июня 2012, 03:09 |
|
| |
|