Суббота, 23 Ноября 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Сколько стоит разработать игру на UDK?
pixeyeДата: Вторник, 05 Июня 2012, 03:32 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Хм...
Я так понял, что за миллион рублей что-то делать на UDK действительно нерентабельно.
Но с другой стороны, начинающей команде, не имеющей готовых проектов, глупо рассчитывать на что-то большее.


На данный момент относительно успешным и возможным путем заняться игростроем являются мобильные игры. Если ты адекватно и серьезно подходишь к вопросу разумеется. Практически любые другие попытки будут обречены на провал для начинающей команды. Ты не сможешь без опыта выпущенных проектов у команды и стабильного финансирования обеспечить конкурентноспособную игру в других сегментах.

Есть исключения компании которые "якобы" с первого же продукта "выстреливают" - вот возьмем к примеру Runic games с torchlight. Однако по факту, это кусочек отвалившегося близзарда в виде ряда матерых сотрудников, связей в бизнесе игростроя и финансовой подушкой.

Выбор движка тоже должен быть обоснован, UDK монстр и при твоих ресурсах все достоинства его ты раскрыть не сможешь, а вот недостатки получишь сполна. Качество картинки и игры не зависит от выранного движка, зависит только технический лимит проекта. Ты даже и через 5 лет скорее всего не сможешь сорганизовать команду достаточно крутую чтобы сделать коммерческого "убийцу Unreal" в плане технологий. Отсюда мораль - UDK абсолютно бесполезен для тебя как маленького разработчика. Unity3d в этом свете куда проще, гибче и удобнее.

Для мобилок есть и бесплатные либы, но это хорошо если ты достаточно крутой программист и у тебя много времени на изобретения колес. Если нет, то как в моем случае придется потратить деньги на лицензии, что впринципе в какой то мере равнозначно оплате программиста.

Итого твой бюджет на первую игрушку/игрушки - это в районе 200 000 - 400 000 руб. Сюда входит оплата лицензий, регистрация и поддержка компании ( это надо делать так и так, чтобы в последствии нормально разговаривать с издателями и инвесторами ), покупка парочки б/у шных аппаратов для тестов, мака, твое минимальное проживание и возможно содержание еще одного человека.

Как видишь непосредственно сама разработка будет по цене практически "нулевой" - однако деньги вложить так и такпридется.

1 млн рублей сразу - это достаточная сумма, чтобы стабильно работать вдвоем на протяжении целого года при зарплате в 30 штук, снимать небольшой офис + расходы на технику/лицензии.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Июня 2012, 03:35
КомиссарДата: Вторник, 05 Июня 2012, 04:08 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Выбор движка тоже должен быть обоснован, UDK монстр и при твоих ресурсах все достоинства его ты раскрыть не сможешь, а вот недостатки получишь сполна. Качество картинки и игры не зависит от выранного движка, зависит только технический лимит проекта. Ты даже и через 5 лет скорее всего не сможешь сорганизовать команду достаточно крутую чтобы сделать коммерческого "убийцу Unreal" в плане технологий. Отсюда мораль - UDK абсолютно бесполезен для тебя как маленького разработчика. Unity3d в этом свете куда проще, гибче и удобнее.

Задачи сделать "убийцу Unreal" не стоит. Стоит задача сделать законченную игру в 3D, в которой должны быть реализованы ряд моментов (в виде анимированных моделей), и чтобы она хотя бы окупилась.
В нашем случае выбор движка обоснован тем, что мы с ним хотя бы умеем работать (в отличие от других, которые только предстоит изучить). Поэтому варианты других движков даже не рассматриваем.
Меня только удивляет, как при таких расценках мы вообще дошли до хоть какой-то демо-версии на одном энтузиазме. Я никогда не воспринимал свой труд настолько тяжёлым, чтобы оценивать его в 35 т.р. Заниматься любимым делом, да ещё и получать за это по штуке баксов месяц? Мне трудно в это поверить! Кругом полно людей не глупее меня, которые всю жизнь работают в куда более худших условиях за гораздо меньшие деньги.

Ну что ж, спасибо всем за интересные комментарии, многое прояснилось. Но думаю, что за такую работу надо браться хотя бы не ради денег, а ради опыта.
И как знать, может быть именно мы и станем теми самыми "первопроходимцами", которые "практически на одном энтузиазме" сделали успешную игру. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 05 Июня 2012, 04:10
error111Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 06:34 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
И как знать, может быть именно мы и станем теми самыми "первопроходимцами", которые "практически на одном энтузиазме" сделали успешную игру.


Да действительно, какой к черту Нотч?.. biggrin


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
falcowareДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:38 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, хороший запал.
А знаю "бизнесменов" которые заложили свои квартиры купили шоколад и он задержался в пути на 2 недели и весь растаял.
Они пили водку из горла прямо на станции! cry
pixeyeДата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:34 | Сообщение # 25
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Да действительно, какой к черту Нотч?..

Нотч, когда делал майнкрафт не работал на дядю и питался не энтузиазмом.

Quote (Комиссар)
Задачи сделать "убийцу Unreal" не стоит. Стоит задача сделать законченную игру в 3D, в которой должны быть реализованы ряд моментов (в виде анимированных моделей), и чтобы она хотя бы окупилась.


Так к вопросу подходить - гибельно;-) Законченная игра не гарант ее окупания вообще. Более того, 70% игр сделаны именно по такому принципу и НЕ окупаются.

Quote (Комиссар)
Меня только удивляет, как при таких расценках мы вообще дошли до хоть какой-то демо-версии на одном энтузиазме. Я никогда не воспринимал свой труд настолько тяжёлым, чтобы оценивать его в 35 т.р. Заниматься любимым делом, да ещё и получать за это по штуке баксов месяц? Мне трудно в это поверить! Кругом полно людей не глупее меня, которые всю жизнь работают в куда более худших условиях за гораздо меньшие деньги.


А теперь самое интересное. Покажи демо издателю. Если он скажет, что все "хорошо" - окей молодцы. Что значит "заниматься любимым делом, да еще и получать за это по штуке в месяц"? Ты же на работу ходишь и получаешь по штуке в месяц? Рано или поздно придется выбрать - любимое дело или работа. Нельзя на двух стульях усидеть.
А то, что ты не оцениваешь свой труд на столько, говорит о том, что видимо мало еще делаешь. Сравнивать с другими более умными людьми которые работают за меньшие деньги вообще бред;-) Не вижу ничего умного получать меньше, чем ты можешь, как правило так рассуждают ленивцы которые либо в себя не верят, либо их устраивает болото и они не рыпаются, все честно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BlablablaДата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:55 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
В нашем случае выбор движка обоснован тем, что мы с ним хотя бы умеем работать


Что в вашем понятии значит "Умеем работать?". Знания всех возможностей редактора? Отличные знания Unreal Script?


Nothing is true, everything is permitted.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг