Четверг, 25 Апреля 2024, 08:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Что прибыльнее онлайн или оффлайн? (...)
Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 00:36 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня назрел такой вот вопрос: На игре какого типа можно больше зароботать онлайн или оффлайн (оба варианта игры с очеень хорошей рекламой и тд)?
QvantДата: Пятница, 04 Мая 2012, 00:47 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Заработать можно только на законченной игре .
Закончить проще оффлайн игру , значит и шанс заработать тут больше.

А с готовой игрой можно не только заработать , но и уйти "в минус".
SilkTДата: Пятница, 04 Мая 2012, 01:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Если хорошая игра, можешь в валв обращаться, в стиме продавать, для начала лучше сделать бесплатную игру
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 01:10 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Заработать больше можно на онлайн игре. Гораздо меньше угроза пиратства (если не распространять свой сервер) и люди будут платить за игру больше, чем просто бы купили её один раз. Но это не для среднего игродела, а для серьезных компаний, как мне кажется.

Чтобы действительно заработать на онлайн игре, она либо должна быть потрясающей, либо её должна поддерживать серьезная компания.

А для простеньких игр конечно легче заработать, если они оффлайн... Мне так кажется.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
falcowareДата: Пятница, 04 Мая 2012, 02:13 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
system, я думаю с первой игры разбогатеть не получится.

1. Вы набьете кучу шишок, заработаете мигрень и получите ценный опыт, навык и отклик ваших пользователей.
"Первый блин комом".

Поэтому у второго шедевра есть шанс выстрелить. Но знаю игроделов у которых и 30 игра нее выстреливает, но на хлеб хватает и то уже хорошо.
systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:58 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне простенькая не надо, у меня будет финансирование проэкта, я планирую нанимать толковых программистов, я изза этого и спрашиваю как мне не прогадать
pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:12 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
мне простенькая не надо, у меня будет финансирование проэкта, я планирую нанимать толковых программистов, я изза этого и спрашиваю как мне не прогадать

Между будет и есть большая разница. Не путай ожидание с действительностью. Уже достаточно твоей глупой постановки вопроса чтобы не воспринимать тебя вообще никак.

Заработать можно на качественной и законченной игре в оффлайне.
Онлайн игра существует пока поддерживается и развивается, когда онлайн игра запустится работа только начнется.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:14 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я совета спрашиваю, а не на кофейной гуще гадаю, мне надо знать на чём больше денег заработаешь, для тго чтбы начать собирать команду
error111Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:18 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С такими вопросами, молодой человек, не геймдевом надо заниматься, а брать то "финансирование", которое вы упоминали, и складывать его в сберегательный банк. Пользы явно больше будет.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
horaxДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:26 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
Что прибыльнее онлайн или оффлайн?

system, прибыльность проекта зависит не только от этого - в большей степени она зависит от правильного выбора целевой аудитории. Кто создаёт платёжеспособный спрос на твой продукт? Или, проще: кто будет его покупать? Люди разных возрастов и разного социально-культурного уровня - имеют разные интересы, читают разные книги - играют в разные игры.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:31 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спс, хоть ктото адекватно откликнуля, я ещё не думал о целевой аудитории т.к. я решил начать с выбора онлайн или оффлайн, а потом уже от этого и плясать выбирать аудиторию и тд
pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:32 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
system, прибыльность проекта зависит не только от этого - в большей степени она зависит от правильного выбора целевой аудитории. Кто создаёт платёжеспособный спрос на твой продукт? Или, проще: кто будет его покупать? Люди разных возрастов и разного социально-культурного уровня - имеют разные интересы, читают разные книги - играют в разные игры.


Это все пустое когда человек не правильно ставит вопрос и сам ничего не представляет. Не нужно много мозгов чтобы понимать то, что ты озвучил. Ну какие команды/деньги/опыт у 17 летнего парня? Еслиб у него было хоть один из этих пунктов, он бы не сыпал глупыми вопросами.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 04 Мая 2012, 14:44
systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:35 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я вообщето и не говорил про опыт, у меня есть знакомые люди которые меня и попросили найти программистов и тд... А так как они сами не знают чт лучше разработать я решил поспрашивать
pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:42 | Сообщение # 14
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
я вообщето и не говорил про опыт, у меня есть знакомые люди которые меня и попросили найти программистов и тд... А так как они сами не знают чт лучше разработать я решил поспрашивать

Сначала ты сказал
Quote (system)
у меня будет финансирование проэкта, я планирую нанимать толковых программистов,

А теперь знакомые которые просят найти программистов? Ну ты уже определись. Чего ты хочешь если даже внятно сказать не можешь, кому что и зачем.

Твои знакомые не разработчики, и судя по всему у них нет денег. Это простая логика, если бы они были разрабами, то таких вопросов не возникло бы и уж точно они не спрашивали бы совета у ребенка, который перенаправляет вопрос на форум с 90% детей и просто людей для кого это хобби.

Так что вопрос ты ставишь не правильно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DiablokillerДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:51 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
По идее онлайн более прибылен, но во многом оффлайн более привлекателен с точки зрения финансирования, так как большие прибыли требуют больших вложений. Однако это не помешало Activision заработать миллиарды на сингл сериале CoD

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
fnepДата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:13 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablokiller)
Однако это не помешало Activision заработать миллиарды на сингл сериале CoD

Посмотрел бы я на продажи КоД без мультиплеерной части.
Cre-gameДата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:50 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
на чём больше денег заработаешь

Имхо, зависит от качества игры и ее популярности. Если хорошая оффлайн игра, то она соберет больше денег, чем плохая онлайн. И наоборот.


Всем добра
systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в данном случае хорошего качества и то и то, просто хочу выяснить
pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:34 | Сообщение # 19
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
в данном случае хорошего качества и то и то, просто хочу выяснить


ты продолжаешь нести бред, в данном случае пока нет НИЧЕГо чтобы ты говорил какого она качества.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

systemДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:56 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а представить никак? я просто просчитываю что мне лучше, а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку...

Добавлено (04.05.2012, 16:56)
---------------------------------------------
и прошу модератора удалить тему изза троллинга направленного против меня

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Что прибыльнее онлайн или оффлайн? (...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг