Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
|
|
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 21 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) а представить никак? я просто просчитываю что мне лучше, а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку... Что представить? Как ты в облаках летаешь и деньги считаешь?
ты ж друзьям просчитывал или нет?;-) Или себе? Так для кого ты этот бред узнаешь?
Quote (system) и прошу модератора удалить тему изза троллинга направленного против меня Тролофоб? кто тебя троллил, спрашиваю адекватные вопросы и отвечаю соразмерно на твой бред.
Добавлено (04.05.2012, 17:00) --------------------------------------------- Quote (system) а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку...
Вдобавок хам, не можешь себя в руках держать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 04 Мая 2012, 17:09 |
|
| |
JSent | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:14 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря какая игра.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:22 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Твои знакомые не разработчики, и судя по всему у них нет денег. Это простая логика, если бы они были разрабами, то таких вопросов не возникло бы и уж точно они не спрашивали бы совета у ребенка, который перенаправляет вопрос на форум с 90% детей и просто людей для кого это хобби. Ведь правда же. Какая к черту тут игра. Quote (system) и прошу модератора удалить тему изза троллинга направленного против меня Автор, ты тут главный тролль. Народ извёлся от ярости, которую ты создал.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 04 Мая 2012, 17:22 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:31 | Сообщение # 24 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) а представить никак? я просто просчитываю что мне лучше, а есле тебе чтото не нравиться заткнись и дыши в тряпочку... Я уже представил новый жанр для проЭкта - оффлайновая онлайн игра!!! Круто как звучит! Уже представляю как Кармак мне руку пожмёт за вклад в развитие нового жанра, что мегашедевр с умопомрочительной графой сорвёт все награды и я буду кататься на мерседесе уже завтра... Я первый, я первый вступаю!!! Блин, как-бы pixeye, вперёд меня не вступил. Короче - ждём эпический мегатред топикстартера в разделе "Команды", исследования рынка он уже провёл....
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я не говорил о том что создал игру или созданная нашими силами (если создадим) игра будет на высоком уровне, мне просто надо знать прибыль от онлайн и от оффлайн игры высокого уровня если вы уже так любите задалбывать людей просто ответьте у какого проэкта больше была бы прибыль World of Tanks или Dead Space?
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:38 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) я не говорил о том что создал игру или созданная нашими силами (если создадим) игра будет на высоком уровне Да ну? Правда чтоли? Quote (system) в данном случае хорошего качества и то и то, просто хочу выяснить
Онлайн прибыль высокого уровня - 300+ млн. долларов в месяц (World Of Warcraft). Устраивает?
Добавлено (04.05.2012, 17:38) --------------------------------------------- Quote (system) была бы прибыль World of Tanks или Dead Space? Ничего себе как замахнулся)))))))) У танков должна быть больше.
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 04 Мая 2012, 17:39 |
|
| |
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот то что я спрашивал, мне было важно узнать ответ, а некоторые развели тут холивар
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) вот то что я спрашивал, мне было важно узнать ответ
Ну узнал, сколько ВОВ греет, дальше что? Что полезного в этой информации?
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мне это было очень важно, а далее извольте более я в эту тему не загляну
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 30 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) я не говорил о том что создал игру или созданная нашими силами (если создадим) игра будет на высоком уровне, мне просто надо знать прибыль от онлайн и от оффлайн игры высокого уровня если вы уже так любите задалбывать людей просто ответьте у какого проэкта больше была бы прибыль World of Tanks или Dead Space? Щас позвоню сео EA и спрошу.
Ты глупый? От чего больше прибыль? От производства автомобилей или самолетов? (При этом сам ты к примеру и велосипеда собрать не можешь ). Какая разница? Никто тебе чистой прибыли не озвучит.
Ты понимаешь что такое прибыль? Из чего она складывается? Или для тебя это тупо кто больше продал? И та и та игра приносит деньги досих пор а не быЛа прибыль. World of tanks развивается как ммо, если не будет развиваться люди перестанут платить. Dead space издается новыми частями, переносится на разные платформы, это франшиза, не удивлюсь если и фильм появится.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
biohazardo | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) мне это было очень важно, а далее извольте более я в эту тему не загляну Наверное хочешь сделать такую же популярную игру, как ВОВ и Ла2, раз важно. Правильно. Давно классной ММОРПГ не делали... Я буду ждать... тысячелетия наверное..
web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
|
|
| |
hubabuben | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:11 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть такой прикол, как только начинаешь делать игру "ради много денег" будет 100% шлак. Верно и обратное, если подойти к игре именно с "любовью", результат будет неожиданно намного выше ожидаемого.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 21:11 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| system, онлайн прибыльнее из-за "принципа бесплатного оффлайна и платного онлайна". В смысле, что к онлайну те самые крпные кормпании прилагают ключ для игры. То есть, игрок покупает игру за 200 рублей в киоске, видит, что она нормальная, хочет игрануть вмультиплеер и покупает игру. Всё просто.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |