Воскресенье, 05 Мая 2024, 02:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр! (Способы)
Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр!
QWER56Дата: Среда, 03 Августа 2011, 12:25 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Надо с оператором сотовой связи договор заключить. Тогда тебе на счёт в банке будут деньги приходить. Но и не забываем о налогах и процентах оператору.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Moon_RiderДата: Среда, 03 Августа 2011, 12:26 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делали как-то интернет аукцион с покупкой ставок через СМС.
Всё очень просто, с оператором подключаешь возможность такую, договор есть с WM, есть у них такая возможность, указываешь лицевой счет, указываешь WM кошелек, тебе подключают, под процент оператора сети. Т.е. с тебя например МТС будет брать от кадой суммы по 0,7% примерно.

Но тут тоже, с Канзаса тебе СМС-ку не будут отправлять, хотя...
VinchensooДата: Среда, 03 Августа 2011, 17:19 | Сообщение # 23
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Мы общались с ним очень много. Но, чем чаще я приходил, тем сильней он нас обременял. Зато я из этого вынес много хороших уроков.

Тоже опыт.
Quote (QWER56)
Moon_Rider, тоже вариант. И для иностранной аудитории лучше игры на продажу делать. В России платить не любят.

Наши тоже платят, если игра того стоит. У меня некоторые знакомые покупают игры у Алавара, хотя могут скачать и с торрентов... Просто люди уважают чужой труд. Но таких у нас мало.
Quote (triger)
Тогда лучше использовать догрузку с интернета

Обойдут, если захотят. Обойдут почти любую систему безопасности.
Quote (Moon_Rider)
Делали как-то интернет аукцион с покупкой ставок через СМС. Всё очень просто, с оператором подключаешь возможность такую, договор есть с WM, есть у них такая возможность, указываешь лицевой счет, указываешь WM кошелек, тебе подключают, под процент оператора сети. Т.е. с тебя например МТС будет брать от кадой суммы по 0,7% примерно. Но тут тоже, с Канзаса тебе СМС-ку не будут отправлять, хотя...

Можно использовать Смс, paypay(или как-то так, одна из крупнейших международных платежек), ВМ и ЯД


QWER56Дата: Среда, 03 Августа 2011, 20:52 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Но таких у нас мало.

В этом и вся беда. sad

Quote (Vinchensoo)
paypay

paypal - правильно. У меня кардер знакомый её называет ещё "палка". biggrin


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Среда, 03 Августа 2011, 20:53
VinchensooДата: Среда, 03 Августа 2011, 20:54 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
paypal - правильно. У меня кардер знакомый её называет ещё "палка".

Да, она, давно не читал, скоро буду подключать, возможно, тогда и выучу название. =)

Кстати, по статистике большая часть предпочитает небольшие платежи проводить через СМС, так что никогда не пренебрегайте этим сервисом.

Благо смс легко подключать.

Quote (QWER56)
В этом и вся беда.

Таких людей(которые платят) все-таки достаточно для среднего уровня дохода(в 30-50к рублей)


QWER56Дата: Среда, 03 Августа 2011, 20:58 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну конечно СМС проще для пользователей. Легче СМС отправить, чем зайти на счёт в том же PayPal, ввести данные, платёжные пароли...
А зная нашу Русь, то чем проще, тем больше клиентов.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
trigerДата: Среда, 03 Августа 2011, 21:52 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Надо с оператором сотовой связи договор заключить

То е мне придется договариваться с операторами всех стран в которых я собираюсь распространять игру? Хм, а не легче уже по почте высылать? happy Это же займет больше времени чем разработка самой игры.
Мне кажется что должны быть какие то готовые системы для этого, ведь сколько есть мобильных игр на которых ссылки получают по такой же системе (думаю все мы видели таблички с кучей мобильных игр на обратной стороне тетрадок)...


Я узнал что у меня,
Есть огромная семья!
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows - небо голубое
Это всё моё родное,
Без инета жить нельзя!
Наркоман наверно я.
VinchensooДата: Четверг, 04 Августа 2011, 08:38 | Сообщение # 28
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (triger)
Мне кажется что должны быть какие то готовые системы для этого, ведь сколько есть мобильных игр на которых ссылки получают по такой же системе (думаю все мы видели таблички с кучей мобильных игр на обратной стороне тетрадок)..

Есть готовые системы, только читай образы, когда нагуглишь.

У некоторых- очень плохая техподдержка


mouseKEYДата: Суббота, 06 Августа 2011, 06:51 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гипотетический вопросик по пункту:
Quote (QWER56)
Заработок на сайте игры. Если ваша игра становиться популярной, можно озолотиться за счёт сайта вашей игры. У популярной игры на сайте должна быть хорошая посещаемость. Особенно если у игры есть мультиплеер. Так в он на сайте можно разместить рекламу и зарабатывать.


Если какой-либо проект, даже не обязательно игра собственно, а вообще "нечто" сделано на пиратском софте, для примера на Adobe Photoshop. Сам продукт не используется в коммерческих целях напрямую, но мы собираемся получать деньги с рекламы нашего сайта, на котором разместили это самое "нечто" - это незаконно, нарушает лицензионные права?

Даже можно ещё лучше пример - сама графика сайта разработана c помощью Adobe Photoshop, и затем с сайта поступают деньги за размещаемую на нём рекламу. Насколько это "плохо" с точки зрения законов?


Сообщение отредактировал mouseKEY - Суббота, 06 Августа 2011, 06:57
VinchensooДата: Суббота, 06 Августа 2011, 08:12 | Сообщение # 30
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (mouseKEY)
Если какой-либо проект, даже не обязательно игра собственно, а вообще "нечто" сделано на пиратском софте, для примера на Adobe Photoshop. Сам продукт не используется в коммерческих целях напрямую, но мы собираемся получать деньги с рекламы нашего сайта, на котором разместили это самое "нечто" - это незаконно, нарушает лицензионные права?

Эм, мне всегда было интересно, кто-нибудь, тыкните меня мордой в то место, где в законе написано, что "можно нарушать авторские права и заниматься взломом и распрастранением незаконного ПО(коим являются все кряки, активаторы и прочее), если мы делаем некоммерческий проект".

Вы хакнули фотошоп- вы нарушили закон. С точки зрения закона- абсолютно идентичная ситуация, независимо от ваших целей.

Другой вопрос, что Адоб вряд ли будет искать Васю Пупкина, ученика 7 Б класса, за то, что он своей однокласснице рожки в фотошопе подрисововал. Взять-то с него нечего.

А вот Василия Арнольдовича Пупкина, который запустил какой-то интернет сервис, имеет 10 000 уникальный посетителей в сутки и зарабатывает до 20 000 долларов в месяц Адоб с радостью может найти и ободрать, взять-то есть чего.

Хотя были и показательные процессы(то ли 3д Макс, то ли Флеш, не помню), когда крупная фирма подавала иск на обычных пользователей, которые качали ее продукцию с торрентов. Ибо нефиг.

Quote (mouseKEY)
не используется в коммерческих целях напрямую

Вообще-то куда уж прямее. Нужно почитать вики о модели f2play. Включает она в себя донат или нет. Я думаю, что включает.


mouseKEYДата: Суббота, 06 Августа 2011, 08:36 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Эм, мне всегда было интересно, кто-нибудь, тыкните меня мордой в то место, где в законе написано, что "можно нарушать авторские права и заниматься взломом и распрастранением незаконного ПО(коим являются все кряки, активаторы и прочее), если мы делаем некоммерческий проект".

Мда, действительно всё довольно очевидно - ваша правда, спасибо за ответ.

Figure09, Вам тоже спасибо.


Сообщение отредактировал mouseKEY - Суббота, 06 Августа 2011, 08:42
Figure09Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 08:39 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mouseKEY)
Если какой-либо проект, даже не обязательно игра собственно, а вообще "нечто" сделано на пиратском софте, для примера на Adobe Photoshop. Сам продукт не используется в коммерческих целях напрямую, но мы собираемся получать деньги с рекламы нашего сайта, на котором разместили это самое "нечто" - это незаконно, нарушает лицензионные права?

Сам факт того, что у тебя установлен крякнутый софт, уже нарушает лицензионные права. Читай лицензионное соглашение когда проги ставишь. Если разрабам этого софта взять с тебя нечего, то им нет до тебя дела. Но если ты начинаешь борзеть, грести бабло с этого. Тут уже другой разговор будет.


Безумие сделает жизнь веселей.
AndyLyДата: Суббота, 06 Августа 2011, 11:04 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Вы что хотите сказать, что в каждой картинке, созданной в Фотошопе, есть некая запись, например, серийный номер программы, чтобы потом можно было проверить лицензию?

Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
serg-kkzДата: Суббота, 06 Августа 2011, 11:45 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Вы что хотите сказать, что в каждой картинке, созданной в Фотошопе, есть некая запись, например, серийный номер программы, чтобы потом можно было проверить лицензию?

Лицензия проверяется с помочью правоохранительных органов, инициализированной автором/правообладателем. В файлах есть META атрибуты, в них содержится информация в какой они были созданы программе и прочее (автор, дата создания). Но, она легко удаляется.

Добавлено (06.08.2011, 11:45)
---------------------------------------------



mouseKEYДата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:38 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
В файлах есть META атрибуты, в них содержится информация в какой они были созданы программе и прочее (автор, дата создания). Но, она легко удаляется.


Ну так получается тогда - это не вариант для проверки принадлежности файла к какой-либо среде его создания.
QWER56Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 16:46 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Вы что хотите сказать, что в каждой картинке, созданной в Фотошопе, есть некая запись, например, серийный номер программы, чтобы потом можно было проверить лицензию?

Всё намного проще делается. Ты должен будешь предъявить свою лицензию на данное ПО. А если у тебя её нет, значит ты нарушил закон!


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
VinchensooДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 17:02 | Сообщение # 37
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Всё намного проще делается. Ты должен будешь предъявить свою лицензию на данное ПО. А если у тебя её нет, значит ты нарушил закон!

Если невозможно определить ПО, у нас все рисуют в гимпе.


serg-kkzДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 17:14 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, но основание для требование лицензии должно опираться на факт, который ещё надо доказать. Ведь не всё в фотошопе делается. Если прямо не указанно используемое ПО рядом с картинкой, то нужно доказать что это сделано в фотошопе.

QWER56Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:26 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
serg-kkz, в суде эксперты определят в чём вы работали.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
lorenzeДата: Пятница, 19 Августа 2011, 01:32 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Продажа игр,на физическом носителе, через издателя. Самый прибыльный вид бизнеса в игровой индустрии.

smile Юный такой а уже всё знаешь. Ты хоть циферки сначала посмотри.
Это совсем не так.
1) Вид бизнеса и носитель никак не связаны.
2) Прибыльность носителя и общий оборот с продажи это 2 разные вещи, условно говоря что при продаже через электронку не надо тратится на этот самый носитель и его доставку, что делает его менее затратным.
3) Посмотри всё же циферки продаж на игр дисках vs стим/эплстор и других, ты увидишь, что продажи через электроннку значительно выше.

Quote (QWER56)
Продажа игр, на физическом носителе, через пиратов.

biggrin Это вообще воспалённый бред. Такого нет уж лет 10+ )) ибо сейчас никому не интересны деньги чтоб один раз сходить пива попить

Quote (QWER56)
Продажа игр через издателя в интернете. Это рынок конечно менее прибыльный, но для индивидуалистов сойдёт.

о да) а ничо, что этим способом реализации пользуются гиганты рынка?))

Quote (QWER56)
или же сделать игру платной.

p2p работает только у близард, остальные обречены на f2p

Quote (QWER56)
Реклама в игре.

Это называется - оффер.
Есть даже игры которые есть ни что иное как реклама продукции третьих лиц. Но пока лишь знаю этим начинают пользоваться в социалках, правда пока предел дохода около 30-50к$ в месяц и не на постоянной основе.

Quote (QWER56)
Заработок на сайте игры. Если ваша игра становиться популярной, можно озолотиться за счёт сайта вашей игры.

Чтоб озолотится, посещаемость нужна больше 1 млн посещений в сутки) иначе это просто смешные копейки за баннеры. Хоть цены на рекламу посмотри чтоли)

Quote (QWER56)
У популярной игры на сайте должна быть хорошая посещаемость. Особенно если у игры есть мультиплеер. Так в он на сайте можно разместить рекламу и зарабатывать.

Учитывая стоимость поддержки сетевой игры, сайт будет отбивать сотые доли))

Quote (RaiR)
А можно самому на болванки писать, и через нет продавать.

Тебя ждут золотоносные прибыли, по праздникам наверное это будет аж по 1000 рублей)) целой тыщи рублей! этож упасть и не встать от денжищь)))

Quote (triger)
Я это понимаю, но насчет смс это хорошая идея, просто не дурить людей, написать стоимость смс и остальные уровни делать такими же качественными

Прежде чем называть смс "хорошей идеей", сначала посмотри стоимость операторов)
скажу по секрету, смс наименее популярный/выгодный способ получения денег.

Quote (Vinchensoo)
Кстати, по статистике большая часть предпочитает небольшие платежи проводить через СМС

уже нет) нынче в моде терминалы типа киви, уже даже на фейсбуке можно оплачивать )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр! (Способы)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг