Суббота, 20 Апреля 2024, 02:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр! (Способы)
Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр!
RaiRДата: Пятница, 19 Августа 2011, 02:00 | Сообщение # 41
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Тебя ждут золотоносные прибыли, по праздникам наверное это будет аж по 1000 рублей)) целой тыщи рублей! этож упасть и не встать от денжищь)))

это да, потому что затраты на болванки и обертку будут в убыток.


QWER56Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:56 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Юный такой а уже всё знаешь. Ты хоть циферки сначала посмотри.

Продажи игр на дисках через магазин или, заказав через интернет-магазин, исчисляются миллионами копий. angry

Quote (lorenze)
о да) а ничо, что этим способом реализации пользуются гиганты рынка?))

Проекты ААА класса не продают, через интернет (на скачивание).

Quote (lorenze)
p2p работает только у близард, остальные обречены на f2p

А как же Minecraft ? Aion? Tera? WH? R2? Эти игры тоже p2p и хорошо зарабатываю. И это ещё не полный список.

Quote (lorenze)
Чтоб озолотится, посещаемость нужна больше 1 млн посещений в сутки) иначе это просто смешные копейки за баннеры. Хоть цены на рекламу посмотри чтоли)

Речь идёт не о контекстной и не о тизерной рекламе, а спонсорской.

Quote (lorenze)
Учитывая стоимость поддержки сетевой игры, сайт будет отбивать сотые доли))

Для бесплатной игры можно использовать открытый мультиплеер. Например, как в CS. Тогда сервера - вобще не ваша забота.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Среда, 24 Августа 2011, 22:57
RaiRДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:12 | Сообщение # 43
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Проекты ААА класса не продают, через интернет (на скачивание).

а как же steam или cod, hl2 это не AAA?


lorenzeДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:27 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Продажи игр на дисках через магазин или, заказав через интернет-магазин, исчисляются миллионами копий.

smile А ты имеешь сравнительные данные с продаж через цифру vs ретейл ?

Quote (QWER56)
Проекты ААА класса не продают, через интернет (на скачивание).

biggrin Расскажи это steam через который продаётся тьма ААА класса игр, также обрати внимание на ЕА которая поднимает свой цифровой сервис, посмотри на ХБокс лайв итд итп, цифра нагибает ретейл.

Quote (QWER56)
А как же Minecraft ? Aion? Tera? WH? R2? Эти игры тоже p2p и хорошо зарабатываю. И это ещё не полный список.

biggrin 3 лола подряд уже написал.
1) Майнкрафт не онлайн игра, и там нет никакой подписки
2) Aion мало пока зарабатывает, в китае он провалился, а китай это больше половины всех денег на планете в онлайн рынке.
3) Tera не вышла и пока её судьба не известна
4) WH это копеешный проект (не то чтобы совсем не зарабатывает, но зарабатывает так мало, что китайци смиются)
5) R2 на половину ф2п
Ещё раз повторяю, p2p хорошо зарабатывает только wow, остальные вместе взятые это около 10% от его денег, а основные бабосы находятся в f2p, возьми самые крутые онлайн игры планеты типа Fantasy westwar journey / Westwar journey 2/Zt-online / Ask Tao / Dragon Oath они все f2p

Quote (QWER56)
Речь идёт не о контекстной и не о тизерной рекламе, а спонсорской.

Ты думаешь, что кто то будет платить реальные деньги на сомнительных сайтегах с посещениями меньше 10000 ?)

Quote (QWER56)
Для бесплатной игры можно использовать открытый мультиплеер. Например, как в CS. Тогда сервера - вобще не ваша забота.

Тогда и прибыль тоже вообще не ваша забота biggrin

ты отжог по полной.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 24 Августа 2011, 23:29
skandverДата: Четверг, 25 Августа 2011, 00:29 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
1) Майнкрафт не онлайн игра, и там нет никакой подписки

Онлайн там есть, имеются ввиду отдельные сервера. И чтобы играть на серверах с другими людьми, надо купить лицензию Minecraft.оО
К слову, Warhammer 40000 Dark Millennium Online имеет все шансы стать хитом, и возможно даже стать тем самым "убийцей WoW".

И нафига вы вообще здесь сидите, если вы так хорошо разбираетесь в играх и их разработке, а также продаже? Идите на англоязычные форумы, там вы точно не будете таким "умным".
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 01:41 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Онлайн там есть, имеются ввиду отдельные сервера. И чтобы играть на серверах с другими людьми, надо купить лицензию Minecraft.оО

Лицензия и подписка это 2 разные вещи, как молоко и трактор =)

Quote (skandver)
К слову, Warhammer 40000 Dark Millennium Online имеет все шансы стать хитом, и возможно даже стать тем самым "убийцей WoW".

К слову, ваши оценки высосаны из пальца. Лидером рынка становится не игровая механика/сеттинг/контент, а качественный онлайн сервис с хорошим маркетингом.
Тот же wow лидер западного рынка не потому, что он типа классный и всё такое, это отлично отлаженный сервис под невероятный маркетинговый бюджет.

Quote (skandver)
И нафига вы вообще здесь сидите, если вы так хорошо разбираетесь в играх и их разработке, а также продаже? Идите на англоязычные форумы, там вы точно не будете таким "умным".

Забыл у тебя спросить biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
skandverДата: Четверг, 25 Августа 2011, 03:52 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Лицензия и подписка это 2 разные вещи, как молоко и трактор =)

Но и там надо заплатить, чтобы играть в онлайне. Хотя, таким образом все игры можно приравнять к p2p.
Quote (lorenze)
К слову, ваши оценки высосаны из пальца. Лидером рынка становится не игровая механика/сеттинг/контент, а качественный онлайн сервис с хорошим маркетингом.

Вы совершенно не знакомы с тем, как оценивают игры сами игроки.
Quote (lorenze)
Тот же wow лидер западного рынка не потому, что он типа классный и всё такое, это отлично отлаженный сервис под невероятный маркетинговый бюджет.

Со стороны разработчиков. Столько людей играют в WoW исключительно из-за того, что это WarCraft, и из-за что там есть сюжет(ОМГ).
Quote (lorenze)
Забыл у тебя спросить biggrin

Факт.

Короче, вы смотрите на всё с точки зрения разработчика/издателя, но не со стороны игрока. А для вас это было бы полезно.
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:47 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Но и там надо заплатить, чтобы играть в онлайне. Хотя, таким образом все игры можно приравнять к p2p.

Это не подписка, ещё раз повторяю =)

Quote (skandver)
Вы совершенно не знакомы с тем, как оценивают игры сами игроки.

Оценки игроков и бизнес оценки это молоко и трактор. Мнение игроков никак не влияет на бизнес возможности игр.

Quote (skandver)
Со стороны разработчиков. Столько людей играют в WoW исключительно из-за того, что это WarCraft, и из-за что там есть сюжет(ОМГ).

Нет, это заблуждение. Вы что думаете близард регулярно просто так тратит сотни млн$ на маркетинг wow ?) Не смешите меня, любой продукт и сервис для рыночного успеха требует продвижения. Самыми успешными становятся те кто может через рекламу заливать к себе большой трафик, удерживать 10% от него и монетизировать.

Quote (skandver)
Факт.

biggrin лол

Quote (skandver)
Короче, вы смотрите на всё с точки зрения разработчика/издателя, но не со стороны игрока. А для вас это было бы полезно.

Потому что я разработчик, а не игрок это раз, во вторых тема как бы о разработке, а не о том как весело играется. В третьих клиентский взгляд мне и без того известен через статистику своих проектов.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:44 | Сообщение # 49
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
уже нет) нынче в моде терминалы типа киви, уже даже на фейсбуке можно оплачивать )

Это нужно поднимать себя и нести до терминала, может часть и пользуется, но еще много лентяев, которые не хотят поднимать свое тело с дивана, им проще кинуть смс. Я бы все-таки добавил СМС оплату, тем более, что это дело 2-3 часов от силы.


allxumukДата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:29 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Это нужно поднимать себя и нести до терминала, может часть и пользуется, но еще много лентяев, которые не хотят поднимать свое тело с дивана, им проще кинуть смс.

Да и часа в три ночи совсем не вариант шататься по городу искать терминал, так что это не вариант, а смс сильно дорого наценка до 100% доходит, лучше с карты банковской оплачивать.

Quote (skandver)
Но и там надо заплатить, чтобы играть в онлайне.

Лицензию ты оплачиваешь один раз, а подписку каждый месяц/год, разница ощутимая.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:15 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Это нужно поднимать себя и нести до терминала, может часть и пользуется, но еще много лентяев, которые не хотят поднимать свое тело с дивана, им проще кинуть смс. Я бы все-таки добавил СМС оплату, тем более, что это дело 2-3 часов от силы.

Тем не менее оплаты с терминалов велики и стремительно растут, возможно когда операторы сот связи снизят стоимость смс, тогда что то изменится, а теперь обычный игрок будет в основном выбирать между 1) электронными средставами платежей и 2) терминалами мгновенных оплат.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:40 | Сообщение # 52
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Тем не менее оплаты с терминалов велики и стремительно растут, возможно когда операторы сот связи снизят стоимость смс, тогда что то изменится, а теперь обычный игрок будет в основном выбирать между 1) электронными средставами платежей и 2) терминалами мгновенных оплат.

Ну я и не спорю, что растут. Но проще сделать оба средства оплаты. Я, конечно, не знаю логики некоторых игроков, но если уж дошел до терминала, легче на Вм кинуть деньги, имхо. Только если кто-то не может с ними разобраться biggrin


lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:47 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я, конечно, не знаю логики некоторых игроков, но если уж дошел до терминала, легче на Вм кинуть деньги, имхо. Только если кто-то не может с ними разобраться

Вебмани кстати говоря яркий пример отвратительной дружелюбности, хуже него ничего не видел, мне как человеку не далёкому от темы было как то удивительно в своё время испытывать сложности при регистрации и подтверждении и пополнении средствами(про их клиенсткий софт я вообще молчу - опасен для целостности ОС), именно поэтому вебмани не пользуется большинство платящих в играх. PayPal и Яндекс (в том числе через агрегаторов платежей) сейчас наиболее часто используемы жителями пост ссср.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 25 Августа 2011, 13:48
skandverДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:38 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Оценки игроков и бизнес оценки это молоко и трактор. Мнение игроков никак не влияет на бизнес возможности игр.

Если людям не понравится игра, то они не будут её покупать и играть в неё. А если и крупные игровые ресурсы раскритикуют игру - это уже гроб.
Так что, от игроков тоже много чего зависит.

И, как я понимаю, вы пытаетесь запугать начинающих игроделов на этом сайте, потому что боитесь конкуренции?
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Если людям не понравится игра, то они не будут её покупать и играть в неё.

Нравится и покупать почти никак не связаны. Большинство фильмов второго и третьего сорта типа "Зелёный фонарь" прибыльны, несмотря на то что они никому не нравятся. В играх тоже самое.

Quote (skandver)
А если и крупные игровые ресурсы раскритикуют игру - это уже гроб.

Пожалуй что это ничего не поменяет =) их мнение стоит ровно 0.

Quote (skandver)
Так что, от игроков тоже много чего зависит.

Боюсь что ничего не зависит.

Quote (skandver)
И, как я понимаю, вы пытаетесь запугать начинающих игроделов на этом сайте, потому что боитесь конкуренции?

biggrin О да, конечно же боюсь, могу с уверенностью заявить, что лишь 1 на 10тыс тут зареганных вообще будет в игрострое хоть кем то.
А боятся мне надо не тех кто тетрис не может сделать, и даже не тех кто делает много миллионные проекты, и даже в своей сфере, своих узких конкурентов я не боюсь, а напротив стараюсь их опередить =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
skandverДата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:56 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Пожалуй что это ничего не поменяет =) их мнение стоит ровно 0.

ПО их мнению судят об игре. Если они поставят игре хорошие оценки - значит игра будет продаваться в огромных количествах.
Quote (lorenze)
Нравится и покупать почти никак не связаны. Большинство фильмов второго и третьего сорта типа "Зелёный фонарь" прибыльны, несмотря на то что они никому не нравятся. В играх тоже самое.

Не путайте фильмы и игры. Это два разных рынка.
Quote (lorenze)
Боюсь что ничего не зависит.

Игры делают для того, чтобы люди их покупали и играли в них. Если людям не понравится игра, на разработку которой ушли миллионы долларов - игра провалится с треском, и у компании-разработчика и издателя будут огромные убытки.
Quote (lorenze)
своих узких конкурентов я не боюсь, а напротив стараюсь их опередить =)

Это страх того, что вас опередят и вы останетесь позади. Не пытайтесь убедить себя, что вы ничего не боитесь.
QWER56Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:58 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Расскажи это steam через который продаётся тьма ААА класса игр, также обрати внимание на ЕА которая поднимает свой цифровой сервис, посмотри на ХБокс лайв итд итп, цифра нагибает ретейл.

А разве стим не продаёт игра на дисках? Только через интернет...

Quote (lorenze)
Ты думаешь, что кто то будет платить реальные деньги на сомнительных сайтегах с посещениями меньше 10000 ?)

Я и не говорил, что на нубосайте можно заработать. Но теоретически это возможно если очень(!!!) постараться.

Quote (lorenze)
Тогда и прибыль тоже вообще не ваша забота

Речь шла о заработке на сайте игры за счёт размещения рекламы. А в игру с нормальным мультиплеером будут дольше играть, чем в игру, которую 1 раз прошёл и забыл. А если играют долго, значит и сайт продолжительное время будет актуальным. Но, конечно, должна быть качественная игра.

Quote (skandver)
И нафига вы вообще здесь сидите, если вы так хорошо разбираетесь в играх и их разработке, а также продаже? Идите на англоязычные форумы, там вы точно не будете таким "умным".

Ну во-первых он не такой уж и специалист, а во вторых он сам будет решать, на каких форумах он будет общаться, а на каких нет.

Quote (skandver)
А если и крупные игровые ресурсы раскритикуют игру - это уже гроб.

Бывали сучаи в кинематографе, когда фильм так крупно освистают во всех СМИ, что он становиться очень популярным и многие всё равно идут посмотреть его. Так, что критика может и устроить вам PR.

Quote (lorenze)
О да, конечно же боюсь, могу с уверенностью заявить, что лишь 1 на 10тыс тут зареганных вообще будет в игрострое хоть кем то.

Хах, по моему даже меньше. smile


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:55 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
ПО их мнению судят об игре. Если они поставят игре хорошие оценки - значит игра будет продаваться в огромных количествах.

ПО ? что это ?)

Я незнаю кто о чём судит, но эти оценки ничего не меняют и это факт, а если кому и приспичит то оценки купить не проблема.
Высокие оценки никак не гарантируют высоких продаж, наивно полагать обратное.

Quote (skandver)
Не путайте фильмы и игры. Это два разных рынка.

Я ничего не путаю, игры и фильмы это одна большая индустрия массовых развлечений. Суть одна. Методы продвижения на рынке одинаковые.

Quote (skandver)
Игры делают для того, чтобы люди их покупали и играли в них. Если людям не понравится игра, на разработку которой ушли миллионы долларов - игра провалится с треском, и у компании-разработчика и издателя будут огромные убытки.

Если да кабы) Понимаешь вся штука в том, что можно успеть продать уг большой партией до того как будут массовые не довольства, такое постоянно прокручивают. Или часто продают одно и тоже из года в год под разными названиями. ЕА и АБ как то знаешь не беднеют пока =)

Quote (skandver)
Это страх того, что вас опередят и вы останетесь позади. Не пытайтесь убедить себя, что вы ничего не боитесь.

biggrin 15 лет, а уже дипломированный психолог с 20-ти летним стажем. У меня нет страха что меня опередят, тем более что меня и так многие опередили лет 20 назад )) не надо нести пургу =) выглядит она смешно.

Quote (QWER56)
А разве стим не продаёт игра на дисках? Только через интернет...

Стим не продаёт игры на дисках, так как стим это рынок сбыта скачиваемого контента и игр. То есть он в принципе не занимается продажей ретейла, этим отдельно занимается сама Valve через локальных дистрибьютеров и издателей =)

Quote (QWER56)
Я и не говорил, что на нубосайте можно заработать. Но теоретически это возможно если очень(!!!) постараться.

Скорее завтра инопланетяне прилетят и высосут всем мозг, чем кто то на недосайте заработает ощютимые деньги =)

Quote (QWER56)
Речь шла о заработке на сайте игры за счёт размещения рекламы. А в игру с нормальным мультиплеером будут дольше играть, чем в игру, которую 1 раз прошёл и забыл. А если играют долго, значит и сайт продолжительное время будет актуальным. Но, конечно, должна быть качественная игра.

Что то бредово это всё звучит ))
Создать актуальный зарабатывающий сайт это тебе не в тапки гадить =) в него придётся вкладывать уйму времени и денег.

Quote (QWER56)
Ну во-первых он не такой уж и специалист

biggrin уж да


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
skandverДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:03 | Сообщение # 59
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
ПО ? что это ?)

Это опечатка.
Quote (lorenze)
Я незнаю кто о чём судит, но эти оценки ничего не меняют и это факт, а если кому и приспичит то оценки купить не проблема.
Высокие оценки никак не гарантируют высоких продаж, наивно полагать обратное.

Это я понимаю. Эффект от хороших или плохих оценок может быть совершенно противоположный, но это бывает не очень часто.
Quote (lorenze)
Или часто продают одно и тоже из года в год под разными названиями. ЕА и АБ как то знаешь не беднеют пока =)

Quote (lorenze)
15 лет, а уже дипломированный психолог с 20-ти летним стажем. У меня нет страха что меня опередят, тем более что меня и так многие опередили лет 20 назад )) не надо нести пургу =) выглядит она смешно.

Какой нафиг психолог? Я вообще ничего не знаю в этой области.
Ну, если так, то нормально.
Quote (lorenze)
Скорее завтра инопланетяне прилетят и высосут всем мозг, чем кто то на недосайте заработает ощютимые деньги =)

Ну, Стив Джобс ушёл из Apple, после этого можно ожидать чего угодно.
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Это я понимаю. Эффект от хороших или плохих оценок может быть совершенно противоположный, но это бывает не очень часто.

Как надо так и бывает, эти все оценки лишь для того чтоб юзвери платили за журналы, больше они не зачем.

Quote (skandver)
Какой нафиг психолог? Я вообще ничего не знаю в этой области.

А чо тогда умничаешь?)

Quote (skandver)
Ну, Стив Джобс ушёл из Apple, после этого можно ожидать чего угодно.

Он не первый и не последний, Билл Гейтс тоже ушёл из МС, но инопланетяне высасывать мозги почему то не прилетели.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр! (Способы)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг