Пятница, 19 Апреля 2024, 10:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр! (Способы)
Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр!
QWER56Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:38 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Скорее завтра инопланетяне прилетят и высосут всем мозг, чем кто то на недосайте заработает ощютимые деньги =)

Аллегория на глупость или всё таки сарказм?? biggrin

Quote (skandver)
Игры делают для того, чтобы люди их покупали и играли в них. Если людям не понравится игра, на разработку которой ушли миллионы долларов - игра провалится с треском, и у компании-разработчика и издателя будут огромные убытки.

Не всегда. Если предыдущая часть была успешной, то игру могут быстро скупить, а она окажется на троечку. Например, с Need for Speed`ом так было.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Четверг, 25 Августа 2011, 22:39
skandverДата: Четверг, 25 Августа 2011, 23:16 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Как надо так и бывает, эти все оценки лишь для того чтоб юзвери платили за журналы, больше они не зачем.

Разве playground, ag.ru или их зарубежные аналоги издаются в качестве журналов? Нет, они находятся в интернете, и получают деньги только с рекламы.
Quote (lorenze)
А чо тогда умничаешь?)

Ну-ну это ещё надо посмотреть, кто тут "умничает"...
Quote (lorenze)
Он не первый и не последний, Билл Гейтс тоже ушёл из МС, но инопланетяне высасывать мозги почему то не прилетели.

Скоро прилетят. Через... Год и 4 месяца.
iLORdДата: Четверг, 25 Августа 2011, 23:59 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, Лоренце тут уже много правильного отписал, от себя же добавлю коротко: недостатьи про бабло без единого пруфа от школьников - сильно вредят ресурсу и неокрепшим умам молодых разработчиков.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
lorenzeДата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:09 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Не всегда. Если предыдущая часть была успешной, то игру могут быстро скупить, а она окажется на троечку. Например, с Need for Speed`ом так было.

Всегда, бабло они своё не только отбивают, но и в плюс идут =)
Весь мейнстрим сидит на маркетинге, именно он и делает деньги.

Quote (skandver)
Разве playground, ag.ru или их зарубежные аналоги издаются в качестве журналов? Нет, они находятся в интернете, и получают деньги только с рекламы.

А вот теперь подумай каким образом туда набирают высокую посещаемость и соответственно деньги с рекламы? Там куча обзоров и оценок из-за которых туда и набираются люди, то есть сами эти оценки не больше чем товар продаваемый интернет сервисом.

Quote (skandver)
Ну-ну это ещё надо посмотреть, кто тут "умничает"...

Пока я вижу что ты =) лезешь в темы в которых никакого практического опыта нет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 26 Августа 2011, 00:10
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр! (Способы)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг