Среда, 06 Ноября 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Falcoware - Заработай на своих играх!
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:15 | Сообщение # 2201
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
ЗелёныйГоблин, раньше когда раскручивали игры его он поднимал по 800 уе в месяц. Сейчас $200 где-то в месяц.

Читая твои посты сразу видно твоя миссия в этой теме, заманить как можно больше игр к себе biggrin А если не секрет(хотя это скорее всего точно секрет), то сколько Вам в карман капает?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
medvedДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 2202
был не раз
Сейчас нет на сайте
Статистика удручает, прям казуальный спинномозговой консерватизм =)
vicu2010Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 2203
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Вот статистика за 2012 за 7 месяцев:

800 баксов за 7 месяцев??? Пффф, один месяц на стройке в той-же москве и у меня тыща, а за пол года я куплю себе тачку... Правда и работать нужно по хлеще, но и деньги по хлеще...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
falcowareДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:27 | Сообщение # 2204
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, ну судя по всему fly-games зарабатывает на своих играх по 5-10т уе в месяц. На стройке это надо умереть за такие деньги.
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:32 | Сообщение # 2205
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
800 баксов за 7 месяцев??? Пффф, один месяц на стройке в той-же москве и у меня тыща, а за пол года я куплю себе тачку... Правда и работать нужно по хлеще, но и деньги по хлеще..

Если позиционировать falcoware как заработок для школьников и студентов то нормально, а ещё можно по несколько игр засовывать.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
falcowareДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:46 | Сообщение # 2206
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотрите на игры Германа - вот парень сидит и потихоньку ляпает игры!

http://falcoware.com/WarTanksBeyondTheTime.php
http://falcoware.com/SlayerOfDemons.php
http://falcoware.com/StarcrystalArkanoid.php
http://falcoware.com/AcrophobiaBall.php
http://falcoware.com/WoodLandArcanoid.php

МОЛОДЧИНА! Шедевры!


Сообщение отредактировал falcoware - Суббота, 28 Июля 2012, 18:46
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:52 | Сообщение # 2207
In-Games
Сейчас нет на сайте
falcoware, и сколько он нарубил?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
AHTuCTATuKДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:57 | Сообщение # 2208
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
vicu2010, ну судя по всему fly-games зарабатывает на своих играх по 5-10т уе в месяц. На стройке это надо умереть за такие деньги.

Сомневаюсь, что то не видно там за месяц столько, это вряд ли !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
vicu2010Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 2209
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
Сомневаюсь, что то не видно там за месяц столько, это вряд ли !

Имеется ввиду с других партнерок, что вполне реально.

Добавлено (28.07.2012, 19:00)
---------------------------------------------

Quote (ЗелёныйГоблин)
Если позиционировать falcoware как заработок для школьников и студентов то нормально, а ещё можно по несколько игр засовывать.

Вообще-то, школьникам и студентам нужно учится, а не тратить время на фалко. Ибо ничего хорошего не выйдет. Заработок слаб, а создание игр занимает много времени.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
falcowareДата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 2210
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, скилзы нужно взращивать. Почему бы школьнику или будущему программеру не сделать шедевр на Юнити?
Вон Алкатраз - http://flight-dream.com с нами накопил себе 50к на учебу в вузе.
yanДата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:29 | Сообщение # 2211
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А этот бред возьмете?
http://gcup.ru/forum/28-20647-1#341370


Мой проЭкт
falcowareДата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 2212
старожил
Сейчас нет на сайте
yan, Игра страшна, как моя судьба. biggrin
yanДата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:47 | Сообщение # 2213
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Т.е. не возьмете?


Мой проЭкт
login1kДата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:48 | Сообщение # 2214
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Почему бы школьнику или будущему программеру не сделать шедевр на Юнити?

Ну раз сделает шедевр, то точно отправит его не в фалко, а в какую-нибудь десуру или стим, где в разы больше заработает и компенсирует потраченное время.
falcowareДата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 2215
старожил
Сейчас нет на сайте
login1k, не дотягивают школьники со своими шедеврами-арканоидами до Стима или Десуры и даже МПС. И остается идти к Великому Фалько! cool
vicu2010Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 2216
Сейчас нет на сайте
Quote (login1k)
Ну раз сделает шедевр, то точно отправит его не в фалко, а в какую-нибудь десуру или стим, где в разы больше заработает и компенсирует потраченное время.

Но этого можно избежать если создать Фалькокул, как я предлагал, с крутым дизом, оформление и т.д. Тогда даже крутые проекты можно будет давать фалько.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
falcowareДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:27 | Сообщение # 2217
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, сначало купим себе дом на Багамах. cool
login1kДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:29 | Сообщение # 2218
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Но этого можно избежать если создать Фалькокул, как я предлагал, с крутым дизом, оформление и т.д. Тогда даже крутые проекты можно будет давать фалько.

С реально хороших проектов максимум можно будет заработать 1500-2000$ за месяц на фалкокул, при этом на разработку игры будет потрачено ни один месяц и даже не полгода.Фалко лишь хорош тем, что позволяет заработать людям для которых создание игр - хобби,а профессиональным разработчикам там,конечно, делать нечего.
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:31 | Сообщение # 2219
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (login1k)
С реально хороших проектов максимум можно будет заработать 1500-2000$ за месяц на фалкокул

Откуда такие цифры? Ты был в будущем где уже есть фалкокул?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
falcowareДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 2220
старожил
Сейчас нет на сайте
login1k, вы не правы. Мы добавляем доход девелоперам. Кидаете игры МПС - кидайте и нам. Доп. копейка никому не помешает.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг