Falcoware - Заработай на своих играх!
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:15 | Сообщение # 2201 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) ЗелёныйГоблин, раньше когда раскручивали игры его он поднимал по 800 уе в месяц. Сейчас $200 где-то в месяц. Читая твои посты сразу видно твоя миссия в этой теме, заманить как можно больше игр к себе А если не секрет(хотя это скорее всего точно секрет), то сколько Вам в карман капает?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
medved | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 2202 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Статистика удручает, прям казуальный спинномозговой консерватизм =)
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 2203 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Вот статистика за 2012 за 7 месяцев: 800 баксов за 7 месяцев??? Пффф, один месяц на стройке в той-же москве и у меня тыща, а за пол года я куплю себе тачку... Правда и работать нужно по хлеще, но и деньги по хлеще...
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:27 | Сообщение # 2204 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, ну судя по всему fly-games зарабатывает на своих играх по 5-10т уе в месяц. На стройке это надо умереть за такие деньги.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:32 | Сообщение # 2205 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) 800 баксов за 7 месяцев??? Пффф, один месяц на стройке в той-же москве и у меня тыща, а за пол года я куплю себе тачку... Правда и работать нужно по хлеще, но и деньги по хлеще.. Если позиционировать falcoware как заработок для школьников и студентов то нормально, а ещё можно по несколько игр засовывать.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:46 | Сообщение # 2206 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите на игры Германа - вот парень сидит и потихоньку ляпает игры!
http://falcoware.com/WarTanksBeyondTheTime.php http://falcoware.com/SlayerOfDemons.php http://falcoware.com/StarcrystalArkanoid.php http://falcoware.com/AcrophobiaBall.php http://falcoware.com/WoodLandArcanoid.php
МОЛОДЧИНА! Шедевры!
Сообщение отредактировал falcoware - Суббота, 28 Июля 2012, 18:46 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:52 | Сообщение # 2207 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| falcoware, и сколько он нарубил?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:57 | Сообщение # 2208 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) vicu2010, ну судя по всему fly-games зарабатывает на своих играх по 5-10т уе в месяц. На стройке это надо умереть за такие деньги. Сомневаюсь, что то не видно там за месяц столько, это вряд ли !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 2209 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) Сомневаюсь, что то не видно там за месяц столько, это вряд ли ! Имеется ввиду с других партнерок, что вполне реально.Добавлено (28.07.2012, 19:00) ---------------------------------------------
Quote (ЗелёныйГоблин) Если позиционировать falcoware как заработок для школьников и студентов то нормально, а ещё можно по несколько игр засовывать. Вообще-то, школьникам и студентам нужно учится, а не тратить время на фалко. Ибо ничего хорошего не выйдет. Заработок слаб, а создание игр занимает много времени.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 2210 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, скилзы нужно взращивать. Почему бы школьнику или будущему программеру не сделать шедевр на Юнити? Вон Алкатраз - http://flight-dream.com с нами накопил себе 50к на учебу в вузе.
|
|
| |
yan | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:29 | Сообщение # 2211 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А этот бред возьмете? http://gcup.ru/forum/28-20647-1#341370
Мой проЭкт
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 2212 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yan, Игра страшна, как моя судьба.
|
|
| |
yan | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:47 | Сообщение # 2213 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Т.е. не возьмете?
Мой проЭкт
|
|
| |
login1k | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:48 | Сообщение # 2214 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Почему бы школьнику или будущему программеру не сделать шедевр на Юнити? Ну раз сделает шедевр, то точно отправит его не в фалко, а в какую-нибудь десуру или стим, где в разы больше заработает и компенсирует потраченное время.
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 2215 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| login1k, не дотягивают школьники со своими шедеврами-арканоидами до Стима или Десуры и даже МПС. И остается идти к Великому Фалько!
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 2216 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (login1k) Ну раз сделает шедевр, то точно отправит его не в фалко, а в какую-нибудь десуру или стим, где в разы больше заработает и компенсирует потраченное время. Но этого можно избежать если создать Фалькокул, как я предлагал, с крутым дизом, оформление и т.д. Тогда даже крутые проекты можно будет давать фалько.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:27 | Сообщение # 2217 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, сначало купим себе дом на Багамах.
|
|
| |
login1k | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:29 | Сообщение # 2218 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Но этого можно избежать если создать Фалькокул, как я предлагал, с крутым дизом, оформление и т.д. Тогда даже крутые проекты можно будет давать фалько. С реально хороших проектов максимум можно будет заработать 1500-2000$ за месяц на фалкокул, при этом на разработку игры будет потрачено ни один месяц и даже не полгода.Фалко лишь хорош тем, что позволяет заработать людям для которых создание игр - хобби,а профессиональным разработчикам там,конечно, делать нечего.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:31 | Сообщение # 2219 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (login1k) С реально хороших проектов максимум можно будет заработать 1500-2000$ за месяц на фалкокул Откуда такие цифры? Ты был в будущем где уже есть фалкокул?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 2220 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| login1k, вы не правы. Мы добавляем доход девелоперам. Кидаете игры МПС - кидайте и нам. Доп. копейка никому не помешает.
|
|
| |