Четверг, 21 Ноября 2024, 22:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
medvedДата: Суббота, 29 Июня 2013, 13:14 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Portal slugs. (Отказ от участия.)
был не раз
Сейчас нет на сайте
В названии каламбур или я не понял...

http://ru.wiktionary.org/wiki/slut
medvedДата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:07 | Сообщение # 2 | Тема: Sheep Effect [Gamiron№5]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Sheep Effect
Жанр: arcade
Пространство: 3D
Движок: BGE
Описание:
Простенькая аркада в которой игрок управляет стадом овец (всеми овцами одновременно),раскиданных по уровню-пастбищу. Так же на уровне курсируют летающие тарелки ( и прочие опасности) от которых нужно уворачиваться. Цель игрока довести наибольшее число овец до спасительного сарая.
medvedДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:16 | Сообщение # 3 | Тема: delete
был не раз
Сейчас нет на сайте
delete

Сообщение отредактировал medved - Воскресенье, 27 Января 2013, 17:32
medvedДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:44 | Сообщение # 4 | Тема: Как можно защитить свой blend файл
был не раз
Сейчас нет на сайте
У блендера есть такая функция как загрузка python-скрипта в виде модуля (отдельного файл исходоников *.py), который после первого запуска компилирует в файл *pyc (скрипт на машином языке). После чего можно удилить сам исходный файл *.py и вместо него использовать файл *.pyc, в котором уже скрипт в нечитабельном машином коде. Кстате данная функция ускаряет работу скрипта.
Ну а модели и текстуры не вижу смысла прятать, т.к существует куча программ которые могут выдергивать их из оперативной памяти.
medvedДата: Суббота, 11 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 5 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Прикупили игру у Алкатраза - Tio Survive - Успеть Выжить - 3Д - тоже не плохо пошла. Удачи всем!

А за сколько? если не коммерческая тайна =)
medvedДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 6 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Статистика удручает, прям казуальный спинномозговой консерватизм =)
medvedДата: Среда, 25 Июля 2012, 18:09 | Сообщение # 7 | Тема: Как соединять кости?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если как 2 разных обьекта то через CTRL+J, а если по суставам, выделяешь нужные суставы у костей и жмешь F.
medvedДата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:23 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема со скриптом
был не раз
Сейчас нет на сайте
В bge вроде есть стандартная возможность создания сетевых игр без извращений =), в сети точно видел такие примеры.
medvedДата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:39 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема со скриптом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для записи в файл, нужно соответсвующие права на запись сетевой папке выставить в настройках доступа , чтобы не только чтение, но и запись происходила.
medvedДата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 10 | Тема: Управление анимацией текстуры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Через стандартную анимацию нельзя никак, только если кадры раскидать на разные плоскости и через блоки показывать/скрывать в зависимости от ситуации, но это реально слишком ресурсоемко... и работать это будет только в режимах Texture Face и GLSL.

Сообщение отредактировал medved - Четверг, 19 Июля 2012, 18:23
medvedДата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:06 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема со скриптом
был не раз
Сейчас нет на сайте
В первом случае нужно в самом начале обьявить переменые deltax=0 и deltay=0.
Во втором, сетевая шара указывается так "\\server_name\folder_name\" без всяких двоеточий в пути и http, хотя не факт что сработает =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг