Результаты поиска
|
|
medved | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 13:14 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Portal slugs. (Отказ от участия.) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В названии каламбур или я не понял...
http://ru.wiktionary.org/wiki/slut
|
|
| |
medved | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:07 | Сообщение # 2 | Тема: Sheep Effect [Gamiron№5] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Sheep Effect Жанр: arcade Пространство: 3D Движок: BGE Описание: Простенькая аркада в которой игрок управляет стадом овец (всеми овцами одновременно),раскиданных по уровню-пастбищу. Так же на уровне курсируют летающие тарелки ( и прочие опасности) от которых нужно уворачиваться. Цель игрока довести наибольшее число овец до спасительного сарая.
|
|
| |
medved | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 19:16 | Сообщение # 3 | Тема: delete |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| delete
Сообщение отредактировал medved - Воскресенье, 27 Января 2013, 17:32 |
|
| |
medved | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:44 | Сообщение # 4 | Тема: Как можно защитить свой blend файл |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У блендера есть такая функция как загрузка python-скрипта в виде модуля (отдельного файл исходоников *.py), который после первого запуска компилирует в файл *pyc (скрипт на машином языке). После чего можно удилить сам исходный файл *.py и вместо него использовать файл *.pyc, в котором уже скрипт в нечитабельном машином коде. Кстате данная функция ускаряет работу скрипта. Ну а модели и текстуры не вижу смысла прятать, т.к существует куча программ которые могут выдергивать их из оперативной памяти.
|
|
| |
medved | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 5 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Прикупили игру у Алкатраза - Tio Survive - Успеть Выжить - 3Д - тоже не плохо пошла. Удачи всем! А за сколько? если не коммерческая тайна =)
|
|
| |
medved | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 6 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Статистика удручает, прям казуальный спинномозговой консерватизм =)
|
|
| |
medved | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 18:09 | Сообщение # 7 | Тема: Как соединять кости? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если как 2 разных обьекта то через CTRL+J, а если по суставам, выделяешь нужные суставы у костей и жмешь F.
|
|
| |
medved | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:23 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема со скриптом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В bge вроде есть стандартная возможность создания сетевых игр без извращений =), в сети точно видел такие примеры.
|
|
| |
medved | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:39 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема со скриптом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для записи в файл, нужно соответсвующие права на запись сетевой папке выставить в настройках доступа , чтобы не только чтение, но и запись происходила.
|
|
| |
medved | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 10 | Тема: Управление анимацией текстуры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Через стандартную анимацию нельзя никак, только если кадры раскидать на разные плоскости и через блоки показывать/скрывать в зависимости от ситуации, но это реально слишком ресурсоемко... и работать это будет только в режимах Texture Face и GLSL.
Сообщение отредактировал medved - Четверг, 19 Июля 2012, 18:23 |
|
| |
medved | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:06 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема со скриптом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В первом случае нужно в самом начале обьявить переменые deltax=0 и deltay=0. Во втором, сетевая шара указывается так "\\server_name\folder_name\" без всяких двоеточий в пути и http, хотя не факт что сработает =)
|
|
| |