Вторник, 16 Апреля 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме. (Продажа игры)
Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме.
VolKDabДата: Суббота, 06 Июля 2019, 13:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В связи с тяжелым финансовым положением встал вопрос о полной продаже проекта.

Проект сделан на Unreal Engine 4. Внутри есть ассеты, свои разработки, свой контент.
Реализован мультиплеер с Dedicated сервер. Использует мастер-сервер от steam.

Проект играбельный.

Предложения можете присылать на почту andrew.vlasof@yandex.ru или в вк vk.com/volkdab

Ссылка на проект: https://store.steampowered.com/app/869130/World_of_Zombies/
drcrackДата: Суббота, 06 Июля 2019, 18:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
да это ж просто ассет флип

+То как разраб общается с покупателями в стиме это ваще агонь. По сути игру надо удалять и релизить заново с новым именем, эту страницу уже ничего не спасет


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 06 Июля 2019, 18:42
VolKDabДата: Суббота, 06 Июля 2019, 19:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
да это ж просто ассет флип

Неа)) GUI просто не перерисовывали)
Есть ассеты, есть свой контент, сетевая часть так и вовсе писалась переписывалась. Блупринты усовершенствовались. Всякие системы покупок и прочее - тоже свое.
Вообщем микс из ассетов и собственного контента.

Цитата drcrack ()
То как разраб общается с покупателями в стиме это ваще агонь

Да оки вроде))
drcrackДата: Суббота, 06 Июля 2019, 20:38 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
обзор игры, для интересующихся:


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 06 Июля 2019, 20:38
EXPLORER_EXEДата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 23:45 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Откуда вы беретесь? >( поскорее бы Стим включил банхаммер для таких петушков. Кроме использования демо-карт из маркета, та еще и тыренных ни на что не способные.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
ShortKedrДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 10:43 | Сообщение # 6
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
обзор игры, для интересующихся:

Учитывая что SHIMORO сам занимается разработкой в свободное время и умеет делать вроде не самые простые вещи, насколько я осведомлён, в том числе и кодить нормально - его мнению можно доверять =)
Баг с ударом на дистанции конечно жуть, можно было бы всё таки пофиксить это спокойно - фиксится то за минуту, КАРЛ!


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 19 Августа 2019, 11:52
drcrackДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 12:42 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
фиксится то за минуту

это если ты понимаешь что делаешь
а когда скачанные с торрентов ассеты соплями склеил, как в данном случае, — уже не так просто


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 19 Августа 2019, 12:42
DragonLSДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 16:54 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обзор от Shimoro на мой взгляд уж слишком предвзятый (как и позиция господина drcrack а ).
Ведь это инди проект и игра только в разработке.
Да и смотрится все не так уж и плохо.
Наверное, просто большинство привыкли, что инди - это непременно какая-то милая 2D игра про котиков с пиксель артом.
Но когда очередной "чокнутый" энтузиаст замахнется на что-то большее да еще и на UE4, так сразу начнется жестокая критика (ассеты не своиии, что за корявая анимааация, это не грааафика 2019 года и т.п.)

По поводу ассетов.
Их используют многие инди разработчики. И не только потому, что не могут сами сделать, а потому, что это экономит самый важный ресурс - время.
Интегрировать в проект ассеты и заставить их вместе работать - тоже задача не из легких. Те, кто это делал, со мной согласятся.
pixeyeДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 17:06 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата DragonLS ()
Обзор от Shimoro на мой взгляд уж слишком предвзятый (как и позиция господина drcrack а ).
Ведь это инди проект и игра только в разработке.
Да и смотрится все не так уж и плохо.
Наверное, просто большинство привыкли, что инди - это непременно какая-то милая 2D игра про котиков с пиксель артом.
Но когда очередной "чокнутый" энтузиаст замахнется на что-то большее да еще и на UE4, так сразу начнется жестокая критика (ассеты не своиии, что за корявая анимааация, это не грааафика 2019 года и т.п.)

По поводу ассетов.
Их используют многие инди разработчики. И не только потому, что не могут сами сделать, а потому, что это экономит самый важный ресурс - время.
Интегрировать в проект ассеты и заставить их вместе работать - тоже задача не из легких. Те, кто это делал, со мной согласятся.


Нытье и оправдания.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

drcrackДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 17:12 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Наверное, просто большинство привыкли, что инди - это непременно какая-то милая 2D игра про котиков с пиксель артом.

И стоит $5 на релизе. А здесь $20 за ранний доступ к сырой баганой игре слепленой из готовых ассет паков и нарисованным в паинте UI
PS И как бонус для наших американских друзей — кривой английский с ошибками в каждом предложении


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 19 Августа 2019, 17:13
DragonLSДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 17:56 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Нытье и оправдания.
Конструктивно
bye
Цитата drcrack ()
А здесь $20 за ранний доступ к сырой баганой игре

Ну так не покупай ее.. Игра в раннем доступе и не обязана быть несырой)
На разработку нужны деньги, а покупка игр на ранней стадии - способ помочь разработчику

Добавлено (19 Августа 2019, 18:04)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
кривой английский с ошибками

Т.е. разработка игры должна начинаться с затрат на качественную локализацию?
Может еще с синхронизации губ и реалистичной лицевой анимации?)


Сообщение отредактировал DragonLS - Понедельник, 19 Августа 2019, 18:06
TorichДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 19:32 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Присоединюсь к критике. Даже не по программной части - ее можно дорабатывать до ААА уровня. Но сама суть игры - выживание... И первое что делают попавшие в дтп - это ищут сирену. Сирену, Карл! Если он был в полуживом состоянии до аварии и не видел зомби апокалипсиса, то как-то он бодро стал бегать после аварии. Или он стал зомби? Тогда почему его взяли в форт к выжившим? И вообще, все выжившие при зомби всегда ходят полуобнаженными и приводят к себе людей, которых зомби явно кусали...

Такое жутко глупым выглядит. Как игра - хобби студента - нормально. А как коммерческий продукт - выглядит глупо.
pixeyeДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 19:51 | Сообщение # 13
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата DragonLS ()
На разработку нужны деньги, а покупка игр на ранней стадии - способ помочь разработчику

Ты помог?

Цитата DragonLS ()
Т.е. разработка игры должна начинаться с затрат на качественную локализацию?


Со здравого смысла.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 19 Августа 2019, 19:52
drcrackДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 20:40 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На разработку нужны деньги, а покупка игр на ранней стадии - способ помочь разработчику

Но зачем ему помогать?
Наоборот, чем быстрее он поймет, что такие продукты в стиме не нужны, тем лучше для всех

PS На самом деле он уже понял, поэтому и появился этот тред
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме. (Продажа игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг