Воскресенье, 23 Февраля 2020, 02:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » VolKDab [15]
Результаты поиска
VolKDabДата: Суббота, 06 Июля 2019, 19:30 | Сообщение # 1 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
да это ж просто ассет флип

Неа)) GUI просто не перерисовывали)
Есть ассеты, есть свой контент, сетевая часть так и вовсе писалась переписывалась. Блупринты усовершенствовались. Всякие системы покупок и прочее - тоже свое.
Вообщем микс из ассетов и собственного контента.

Цитата drcrack ()
То как разраб общается с покупателями в стиме это ваще агонь

Да оки вроде))
VolKDabДата: Суббота, 06 Июля 2019, 13:07 | Сообщение # 2 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме.
был не раз
Сейчас нет на сайте
В связи с тяжелым финансовым положением встал вопрос о полной продаже проекта.

Проект сделан на Unreal Engine 4. Внутри есть ассеты, свои разработки, свой контент.
Реализован мультиплеер с Dedicated сервер. Использует мастер-сервер от steam.

Проект играбельный.

Предложения можете присылать на почту andrew.vlasof@yandex.ru или в вк vk.com/volkdab

Ссылка на проект: https://store.steampowered.com/app/869130/World_of_Zombies/
VolKDabДата: Суббота, 06 Октября 2018, 21:21 | Сообщение # 3 | Тема: Нужна помощь с поднятием серверов для игры на Unreal Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, порты открыты.
Проблема в том, что по 480 id работает(стандартный стимовский), а нашем айдишнике игры не коннектится нифига.
Видимо настройки стима. Но что, хз.
VolKDabДата: Пятница, 05 Октября 2018, 13:38 | Сообщение # 4 | Тема: Нужна помощь с поднятием серверов для игры на Unreal Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такая проблема.
Сделали билд килента, билд сервера. Взяли сервер в аренду на месяц. Все сделали по туториалам на форумах,ютубе и везде везде, чтобы сервер с subsystem steam регался в мастер сервере стима. Регается, все ок. Но клиент не может подключиться.

Есть здесь люди, которые уже делали мультиплеерные игры на UE4 с выделенным сервером+subsystem steam?

P.S.: если реально имеете опыт и сможете помочь - оплатим ваш труд.
VolKDabДата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 20:08 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен программист Unreal Engine 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ассет для UE4: https://www.unrealengine.com/marketplace/survival-game-kit

В нем есть реализованный инвентарь.
Нужно, чтобы инвентарь игрока синхронизировался с базой данных на сервере(будь то MySQL или же такие сервисы как PlayFab, GameSparks - не важно).
То есть, подняли предмет - инвентарь в бд обновился.
Дропнули - обновился.
Умерли, инвентарь весь дропнулся - обновили данные в бд.

Также инвентарь из бд нужно и читать - обновлять данные на клиенте.

Тут не столько важно организовать передачу данных в бд, сколько придумать алгоритм для адекватной и красивой выгрузки и загрузки инвентаря из внешнего хранилища с возможностью просмотра данных в хранилище.

Если кто-то готов взяться, пишите сразу цену и время в лс.
Ассет предоставляем.
VolKDabДата: Вторник, 02 Января 2018, 17:17 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Это нормально, если дефолтная сцена рендерится "так" (речь о цвете материала)? Если нет, то как это исправить?

А что не так то?
Вот так у меня выглядит эта сцена.
VolKDabДата: Среда, 13 Сентября 2017, 18:39 | Сообщение # 7 | Тема: Программист. Unity3D, UE4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуй)
Если еще актуально, напиши мне в лс либо на почту: andrew.vlasof@yandex.ru
VolKDabДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 14:51 | Сообщение # 8 | Тема: Продвижение игры на форумах
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эмм...10-50 установок? Вроде в GooglePlay и без рекламы таких результатов можно добиться.
Моя игра, которую я ВООБЩЕ никак не рекламировал. Только показал школьнику из 5 класса и все :)

Добавлено (30 июля 2017, 14:51)
---------------------------------------------
Чет я тупой... :))
Данный пост и нужен был для рекламы..епт :)))))

VolKDabДата: Суббота, 22 Июля 2017, 16:35 | Сообщение # 9 | Тема: Взаимодействие с переменной js скрипта, через c# скрипт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда работал на Unity (2013 г) такое сделать напрямую нельзя было.
Поэтому приходилось в JS скрипте записывать переменную в PlayerPrefs, а в C# скрипте ее оттуда считывать.
VolKDabДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 10:32 | Сообщение # 10 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я с вами собой согласен. Есть и такое.
И все же. Устроиться программистом в 15 лет можно :)

Добавлено (21 мая 2017, 10:32)
---------------------------------------------
Я с вами согласен. Есть и такое.
И все же. Устроиться программистом в 15 лет можно :)

VolKDabДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 09:37 | Сообщение # 11 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я учусь на программиста(Программирование в компьютерных системах).
Я работаю программистом.
Сам изучают программирование с 2011 года.

Да, после рабочего дня мозги горят.
Но это не физический труд,а умственный.
Сравните: 4 часа писать код и 4 часа разгружать вагоны.
И там, и там опыт есть. Поэтому говорю, что программирование не сложная работа в плане физической нагрузки на организм подростка. И это не скажется на его развитии(физическом).
VolKDabДата: Суббота, 20 Мая 2017, 23:33 | Сообщение # 12 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю все знают как выполняется наше законодательство))
Поэтому 6 часов вполне можно)) Программирование - физически не сложная работа)
VolKDabДата: Суббота, 20 Мая 2017, 22:39 | Сообщение # 13 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
ввиду официально, то нет, его без образования никто не куда не возьмёт. Как говорится: "без бумажки ты какашка"

Многие "программисты", имеющие эту бумажку, не могут устроиться на работу, так как кроме этой бумажки ничего и не имеют..Никакого багажа знаний в виде практики и личных ошибок.
Если парень может выполнить тестовое задание и может уделять достаточное время работе, то почему бы его не взять? Ему 15, можно официально работать, но не более 6 часов...

Бумажка конечно нужна (а то наше общество сожрет и не подавится), но и без нее можно спокойно жить и работать)

P.S.:
Цитата last2424 ()
никто не куда


По поводу русского.. В вашем случае "нИкуда" будет правильнее))


Сообщение отредактировал VolKDab - Суббота, 20 Мая 2017, 22:39
VolKDabДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 23:37 | Сообщение # 14 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, дорогой друг)
Устроиться кодером в 15? Да конечно можно!
Главное, чтобы ты мог быстро учиться, адаптироваться в новых для тебя системах. Чтобы ты обладал такими качествами как пунктуальность и ответственность.
Ну и соответственно, без этого ВООБЩЕ никак, тебе нужны знания и навыки программирования. А еще лучше, если будет опыт в реализации своих проектов.

Немногие компании берут школьников на работу программистами. НО! Берут все же. Мне на данный момент 17. Учусь в колледже, работаю программистом в маркетинговом агенстве( мечты о карьере в игрострое пока в процессе реализации). Нас там аж 3 студентов (от 15 до 18), по сути мы еще школьники.
График гибкий, работаем после занятий. Естественно есть объемные задачи, которые приходится доделывать в свободное время.

Но до этой работы я немало заказов выполнил на фрилансе, сделал несколько игр ( естественно на коленке, был совсем отбитым школьником). И это мне тоже приносило неплохой доход(для школьника).

Таким образом, чтобы не мешать учебе, тебе было бы лучше сейчас фрилансить, делать свои проекты и как-то их продвигать, заодно и опыта наберешься.
Ну если уж прям хочется устроиться на "реальную" работу, то ищи вакансии младшего программиста, веб программиста и прочее на таких сайтах как hh.ru и прочее.
И самое главное, при отклике на вакансию указывай, что тебе еще 15. ЧТобы не было нехороших ситуаций на собеседовании.

P.s. я тоже кодить начал учиться в 11)) Crazy Robots FOREVER!! xD
VolKDabДата: Среда, 27 Июля 2016, 00:13 | Сообщение # 15 | Тема: Как прикрутить готовую анимацию к модели?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать retarget твоей модели под скелетон анимированной модели...Для этого,чтобы не было багов, начальная поза твоей модели и анимированной модели должна совпадать.То есть у твоей модели T-pose, тогда и у модели,к которой сделаны анимации тоже должна быть T-pose.
А дальше просто по стандарту используешь анимации на своей модели.
Форум игроделов » Записи участника » VolKDab [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг