Пятница, 26 Апреля 2024, 05:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » VolKDab [17]
Результаты поиска
VolKDabДата: Среда, 13 Апреля 2022, 16:03 | Сообщение # 1 | Тема: Разработчик на UE4 (PlayFab, GameLift, REST)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет.
Очень ищем разработчика на UE4, который имеет опыт создания мультиплеерных игр на Unreal Engine 4.
В качестве игровой серверной части будет использоваться GameLift.
Для хранения данных об игроке и его инвентаре - PlayFab.
Также необходимо будет сделать пару REST(POST-GET) запросов к стороннему серверу.

О размере оплаты договоримся.
Возможна работа на постоянной основе за оклад.

Телеграм: @volkdab
Почта: andrew.vlasof@yandex.ru
VolKDabДата: Среда, 18 Марта 2020, 18:29 | Сообщение # 2 | Тема: Доработка существующей игры на Unity (Android/iOS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Нужен спец(спецы) который сможет выполнить ряд задач по игре, а также в дальнейшем сотрудничать и выполнять "хотелки" по игре. Соответственно работа оплачивается.
Игра: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Bakhtins.AngrySmoke&hl=ru
Также еще есть на AppStore. (МакБук для билда под яблоко смогу предоставить через TeamViewer)

Дальнейшее развитие игры:
1. Конечность уровня с главным боссом в конце (босс появляется за счет заключение партнёрских соглашений с производителями табака)
2. После прохождения уровня игрок получает промокод со скидкой в нашем магазине на тот товар, который был боссом на этом уровне
3. Помимо этого игрок получает возможность надеть скин босса на главного персонажа после его победы над ним
4. Добавление других уровней с полной кастомизацией под реальные кальянные, либо под бренд других партнеров (карта, враги, главный босс и т.д)
5. Добавление ежемесячных челенджей (убить 15 попов, взорвать 5 бочек и т.д) после прохождения которых, человек получает промокод на бесплатную продукцию от наших партнеров в нашем магазине.
Игра должна быть не супер легкой, для того чтобы был интерес зарабатывать скидки в нашем магазине, но и такая которую было возможно пройти.

Что нужно добавить сейчас:
1. Поменять управление: автоприцеливание на ближайшего врага, справа кнопка выстрела. Вопрос как взрывать бочки?
2. При запуске игры поменять туториал при смене управления
3. Ребаланс волн и усложнение главного босса
4. Дизайн главного босса (тз от производителей)
5. Добавление системы промокодов за прохождение уровня
6. Добавление системы челенджей
7. Меню выбора скина персонажа
8. Меню выбора карты
9. Устранение багов и недочетов

Баги и недочеты:
1. Сделать легче мебель для главного персонажа
2. Поменять местами Дробовик и Пулемет
3. Сделать их дешевле
4. Дробовик стреляет вначале первые 10 выстрелов 1-2 патронами, потом начинает стрелять нормально - исправить
5. Комикс в начале игры показывать всего 1 раз (если это не исправлено)

Просьба тех, кто хотел бы сотрудничать, сразу писать стоимость услуг(конечную, а не за час работы). А также желательно 1 проект из портфолио(можно даже не доработанный).
Для быстрой связи Telegram: @volkdab

Общие вопросы можете писать здесь, отвечу по возможности.


Сообщение отредактировал VolKDab - Среда, 18 Марта 2020, 18:30
VolKDabДата: Суббота, 06 Июля 2019, 19:30 | Сообщение # 3 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
да это ж просто ассет флип

Неа)) GUI просто не перерисовывали)
Есть ассеты, есть свой контент, сетевая часть так и вовсе писалась переписывалась. Блупринты усовершенствовались. Всякие системы покупок и прочее - тоже свое.
Вообщем микс из ассетов и собственного контента.

Цитата drcrack ()
То как разраб общается с покупателями в стиме это ваще агонь

Да оки вроде))
VolKDabДата: Суббота, 06 Июля 2019, 13:07 | Сообщение # 4 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме.
был не раз
Сейчас нет на сайте
В связи с тяжелым финансовым положением встал вопрос о полной продаже проекта.

Проект сделан на Unreal Engine 4. Внутри есть ассеты, свои разработки, свой контент.
Реализован мультиплеер с Dedicated сервер. Использует мастер-сервер от steam.

Проект играбельный.

Предложения можете присылать на почту andrew.vlasof@yandex.ru или в вк vk.com/volkdab

Ссылка на проект: https://store.steampowered.com/app/869130/World_of_Zombies/
VolKDabДата: Суббота, 06 Октября 2018, 21:21 | Сообщение # 5 | Тема: Нужна помощь с поднятием серверов для игры на Unreal Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, порты открыты.
Проблема в том, что по 480 id работает(стандартный стимовский), а нашем айдишнике игры не коннектится нифига.
Видимо настройки стима. Но что, хз.
VolKDabДата: Пятница, 05 Октября 2018, 13:38 | Сообщение # 6 | Тема: Нужна помощь с поднятием серверов для игры на Unreal Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такая проблема.
Сделали билд килента, билд сервера. Взяли сервер в аренду на месяц. Все сделали по туториалам на форумах,ютубе и везде везде, чтобы сервер с subsystem steam регался в мастер сервере стима. Регается, все ок. Но клиент не может подключиться.

Есть здесь люди, которые уже делали мультиплеерные игры на UE4 с выделенным сервером+subsystem steam?

P.S.: если реально имеете опыт и сможете помочь - оплатим ваш труд.
VolKDabДата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 20:08 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен программист Unreal Engine 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ассет для UE4: https://www.unrealengine.com/marketplace/survival-game-kit

В нем есть реализованный инвентарь.
Нужно, чтобы инвентарь игрока синхронизировался с базой данных на сервере(будь то MySQL или же такие сервисы как PlayFab, GameSparks - не важно).
То есть, подняли предмет - инвентарь в бд обновился.
Дропнули - обновился.
Умерли, инвентарь весь дропнулся - обновили данные в бд.

Также инвентарь из бд нужно и читать - обновлять данные на клиенте.

Тут не столько важно организовать передачу данных в бд, сколько придумать алгоритм для адекватной и красивой выгрузки и загрузки инвентаря из внешнего хранилища с возможностью просмотра данных в хранилище.

Если кто-то готов взяться, пишите сразу цену и время в лс.
Ассет предоставляем.
VolKDabДата: Вторник, 02 Января 2018, 17:17 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Это нормально, если дефолтная сцена рендерится "так" (речь о цвете материала)? Если нет, то как это исправить?

А что не так то?
Вот так у меня выглядит эта сцена.
VolKDabДата: Среда, 13 Сентября 2017, 18:39 | Сообщение # 9 | Тема: Программист. Unity3D, UE4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуй)
Если еще актуально, напиши мне в лс либо на почту: andrew.vlasof@yandex.ru
VolKDabДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 14:51 | Сообщение # 10 | Тема: Продвижение игры на форумах
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эмм...10-50 установок? Вроде в GooglePlay и без рекламы таких результатов можно добиться.
Моя игра, которую я ВООБЩЕ никак не рекламировал. Только показал школьнику из 5 класса и все :)

Добавлено (30 июля 2017, 14:51)
---------------------------------------------
Чет я тупой... :))
Данный пост и нужен был для рекламы..епт :)))))

VolKDabДата: Суббота, 22 Июля 2017, 16:35 | Сообщение # 11 | Тема: Взаимодействие с переменной js скрипта, через c# скрипт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда работал на Unity (2013 г) такое сделать напрямую нельзя было.
Поэтому приходилось в JS скрипте записывать переменную в PlayerPrefs, а в C# скрипте ее оттуда считывать.
VolKDabДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 10:32 | Сообщение # 12 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я с вами собой согласен. Есть и такое.
И все же. Устроиться программистом в 15 лет можно :)

Добавлено (21 мая 2017, 10:32)
---------------------------------------------
Я с вами согласен. Есть и такое.
И все же. Устроиться программистом в 15 лет можно :)

VolKDabДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 09:37 | Сообщение # 13 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я учусь на программиста(Программирование в компьютерных системах).
Я работаю программистом.
Сам изучают программирование с 2011 года.

Да, после рабочего дня мозги горят.
Но это не физический труд,а умственный.
Сравните: 4 часа писать код и 4 часа разгружать вагоны.
И там, и там опыт есть. Поэтому говорю, что программирование не сложная работа в плане физической нагрузки на организм подростка. И это не скажется на его развитии(физическом).
VolKDabДата: Суббота, 20 Мая 2017, 23:33 | Сообщение # 14 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думаю все знают как выполняется наше законодательство))
Поэтому 6 часов вполне можно)) Программирование - физически не сложная работа)
VolKDabДата: Суббота, 20 Мая 2017, 22:39 | Сообщение # 15 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
ввиду официально, то нет, его без образования никто не куда не возьмёт. Как говорится: "без бумажки ты какашка"

Многие "программисты", имеющие эту бумажку, не могут устроиться на работу, так как кроме этой бумажки ничего и не имеют..Никакого багажа знаний в виде практики и личных ошибок.
Если парень может выполнить тестовое задание и может уделять достаточное время работе, то почему бы его не взять? Ему 15, можно официально работать, но не более 6 часов...

Бумажка конечно нужна (а то наше общество сожрет и не подавится), но и без нее можно спокойно жить и работать)

P.S.:
Цитата last2424 ()
никто не куда


По поводу русского.. В вашем случае "нИкуда" будет правильнее))


Сообщение отредактировал VolKDab - Суббота, 20 Мая 2017, 22:39
VolKDabДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 23:37 | Сообщение # 16 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, дорогой друг)
Устроиться кодером в 15? Да конечно можно!
Главное, чтобы ты мог быстро учиться, адаптироваться в новых для тебя системах. Чтобы ты обладал такими качествами как пунктуальность и ответственность.
Ну и соответственно, без этого ВООБЩЕ никак, тебе нужны знания и навыки программирования. А еще лучше, если будет опыт в реализации своих проектов.

Немногие компании берут школьников на работу программистами. НО! Берут все же. Мне на данный момент 17. Учусь в колледже, работаю программистом в маркетинговом агенстве( мечты о карьере в игрострое пока в процессе реализации). Нас там аж 3 студентов (от 15 до 18), по сути мы еще школьники.
График гибкий, работаем после занятий. Естественно есть объемные задачи, которые приходится доделывать в свободное время.

Но до этой работы я немало заказов выполнил на фрилансе, сделал несколько игр ( естественно на коленке, был совсем отбитым школьником). И это мне тоже приносило неплохой доход(для школьника).

Таким образом, чтобы не мешать учебе, тебе было бы лучше сейчас фрилансить, делать свои проекты и как-то их продвигать, заодно и опыта наберешься.
Ну если уж прям хочется устроиться на "реальную" работу, то ищи вакансии младшего программиста, веб программиста и прочее на таких сайтах как hh.ru и прочее.
И самое главное, при отклике на вакансию указывай, что тебе еще 15. ЧТобы не было нехороших ситуаций на собеседовании.

P.s. я тоже кодить начал учиться в 11)) Crazy Robots FOREVER!! xD
VolKDabДата: Среда, 27 Июля 2016, 00:13 | Сообщение # 17 | Тема: Как прикрутить готовую анимацию к модели?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать retarget твоей модели под скелетон анимированной модели...Для этого,чтобы не было багов, начальная поза твоей модели и анимированной модели должна совпадать.То есть у твоей модели T-pose, тогда и у модели,к которой сделаны анимации тоже должна быть T-pose.
А дальше просто по стандарту используешь анимации на своей модели.
Форум игроделов » Записи участника » VolKDab [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг