| 
				
				Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме.
				 | 
 | 
| VolKDab | Дата: Суббота, 06 Июля 2019, 13:07 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В связи с тяжелым финансовым положением встал вопрос о полной продаже проекта.
  Проект сделан на Unreal Engine 4. Внутри есть ассеты, свои разработки, свой контент. Реализован мультиплеер с Dedicated сервер. Использует мастер-сервер от steam.
  Проект играбельный.
  Предложения можете присылать на почту andrew.vlasof@yandex.ru или в вк vk.com/volkdab
  Ссылка на проект: https://store.steampowered.com/app/869130/World_of_Zombies/
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Суббота, 06 Июля 2019, 18:34 | Сообщение # 2 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да это ж просто ассет флип
  +То как разраб общается с покупателями в стиме это ваще агонь. По сути игру надо удалять и релизить заново с новым именем, эту страницу уже ничего не спасет
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 06 Июля 2019, 18:42  |  
| 
 | 
 |    | 
| VolKDab | Дата: Суббота, 06 Июля 2019, 19:30 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата drcrack (  )   да это ж просто ассет флип  Неа)) GUI просто не перерисовывали) Есть ассеты, есть свой контент, сетевая часть так и вовсе писалась переписывалась. Блупринты усовершенствовались. Всякие системы покупок и прочее - тоже свое. Вообщем микс из ассетов и собственного контента.
 
 Цитата drcrack (  )   То как разраб общается с покупателями в стиме это ваще агонь  Да оки вроде))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Суббота, 06 Июля 2019, 20:38 | Сообщение # 4 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | обзор игры, для интересующихся: 
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 06 Июля 2019, 20:38  |  
| 
 | 
 |    | 
| EXPLORER_EXE | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 23:45 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Откуда вы беретесь?   поскорее бы Стим включил банхаммер для таких петушков. Кроме использования демо-карт из маркета, та еще и тыренных ни на что не способные.
  Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ShortKedr | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 10:43 | Сообщение # 6 |  
 
Renword Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата drcrack (  )   обзор игры, для интересующихся:  Учитывая что SHIMORO сам занимается разработкой в свободное время и умеет делать вроде не самые простые вещи, насколько я осведомлён, в том числе и кодить нормально - его мнению можно доверять =) Баг с ударом на дистанции конечно жуть, можно было бы всё таки пофиксить это спокойно - фиксится то за минуту, КАРЛ!
 
 Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 19 Августа 2019, 11:52  |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 12:42 | Сообщение # 7 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  фиксится то за минуту  это если ты понимаешь что делаешь а когда скачанные с торрентов ассеты соплями склеил, как в данном случае, — уже не так просто
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 19 Августа 2019, 12:42  |  
| 
 | 
 |    | 
| DragonLS | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 16:54 | Сообщение # 8 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Обзор от Shimoro на мой взгляд уж слишком предвзятый (как и позиция господина drcrack а ).  Ведь это инди проект и игра только в разработке. Да и смотрится все не так уж и плохо. Наверное, просто большинство привыкли, что инди - это непременно какая-то милая 2D игра про котиков с пиксель артом.  Но когда очередной "чокнутый" энтузиаст замахнется на что-то большее да еще и на UE4, так сразу начнется жестокая критика (ассеты не своиии, что за корявая анимааация, это не грааафика 2019 года и т.п.)
  По поводу ассетов. Их используют многие инди разработчики. И не только потому, что не могут сами сделать, а потому, что это экономит самый важный ресурс - время. Интегрировать в проект ассеты и заставить их вместе работать - тоже задача не из легких. Те, кто это делал, со мной согласятся.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 17:06 | Сообщение # 9 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата DragonLS (  )   Обзор от Shimoro на мой взгляд уж слишком предвзятый (как и позиция господина drcrack а ). Ведь это инди проект и игра только в разработке. Да и смотрится все не так уж и плохо. Наверное, просто большинство привыкли, что инди - это непременно какая-то милая 2D игра про котиков с пиксель артом. Но когда очередной "чокнутый" энтузиаст замахнется на что-то большее да еще и на UE4, так сразу начнется жестокая критика (ассеты не своиии, что за корявая анимааация, это не грааафика 2019 года и т.п.)
  По поводу ассетов. Их используют многие инди разработчики. И не только потому, что не могут сами сделать, а потому, что это экономит самый важный ресурс - время. Интегрировать в проект ассеты и заставить их вместе работать - тоже задача не из легких. Те, кто это делал, со мной согласятся. 
  Нытье и оправдания.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 17:12 | Сообщение # 10 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  Наверное, просто большинство привыкли, что инди - это непременно какая-то милая 2D игра про котиков с пиксель артом.  И стоит $5 на релизе. А здесь $20 за ранний доступ к сырой баганой игре слепленой из готовых ассет паков и нарисованным в паинте UI PS И как бонус для наших американских друзей — кривой английский с ошибками в каждом предложении
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 19 Августа 2019, 17:13  |  
| 
 | 
 |    | 
| DragonLS | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 17:56 | Сообщение # 11 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата pixeye (  )   Нытье и оправдания.   Конструктивно
  
 Цитата drcrack (  )   А здесь $20 за ранний доступ к сырой баганой игре  Ну так не покупай ее.. Игра в раннем доступе и не обязана быть несырой) На разработку нужны деньги, а покупка игр на ранней стадии - способ помочь разработчику
  Добавлено (19 Августа 2019, 18:04) ---------------------------------------------
 Цитата drcrack (  )   кривой английский с ошибками  Т.е. разработка игры должна начинаться с затрат на качественную локализацию? Может еще с синхронизации губ и реалистичной лицевой анимации?)
 
 Сообщение отредактировал DragonLS - Понедельник, 19 Августа 2019, 18:06  |  
| 
 | 
 |    | 
| Torich | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 19:32 | Сообщение # 12 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте! Присоединюсь к критике. Даже не по программной части - ее можно дорабатывать до ААА уровня. Но сама суть игры - выживание... И первое что делают попавшие в дтп - это ищут сирену. Сирену, Карл! Если он был в полуживом состоянии до аварии и не видел зомби апокалипсиса, то как-то он бодро стал бегать после аварии. Или он стал зомби? Тогда почему его взяли в форт к выжившим? И вообще, все выжившие при зомби всегда ходят полуобнаженными и приводят к себе людей, которых зомби явно кусали...
  Такое жутко глупым выглядит. Как игра - хобби студента - нормально. А как коммерческий продукт - выглядит глупо.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 19:51 | Сообщение # 13 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата DragonLS (  )   На разработку нужны деньги, а покупка игр на ранней стадии - способ помочь разработчику  Ты помог?
 
 Цитата DragonLS (  )   Т.е. разработка игры должна начинаться с затрат на качественную локализацию? 
  Со здравого смысла.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 19 Августа 2019, 19:52  |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 20:40 | Сообщение # 14 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  На разработку нужны деньги, а покупка игр на ранней стадии - способ помочь разработчику  Но зачем ему помогать?  Наоборот, чем быстрее он поймет, что такие продукты в стиме не нужны, тем лучше для всех
  PS На самом деле он уже понял, поэтому и появился этот тред
 |  
| 
 | 
 |    |