Понедельник, 23 Декабря 2024, 18:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать сложную игру на Android и не облажаться
zaicev9797Дата: Среда, 20 Марта 2019, 20:57 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
В свете отупления телефонопользователей - актуальный вопрос, как мне кажется.

проект Mysterious Space. The losted moment
drcrackДата: Среда, 20 Марта 2019, 21:12 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
никак
TLTДата: Среда, 20 Марта 2019, 22:11 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Код
Как сделать сложную игру на Android и не облажаться


Конкретику можно? В чём проблема? Научиться, набраться опыта и сделать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
spektor-xДата: Среда, 20 Марта 2019, 23:43 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я лично не понял суть вопроса.
Опиши конкретно что конкретно ты имеешь в виду. Приведи Аналогию
alexsilentДата: Четверг, 21 Марта 2019, 03:21 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чем больше кнопок управления или сложнее управление - тем меньше тех кто купит/скачает игру на мобилу
Чем сложнее игра - тем меньше тех, кто купит/скачает игру на мобилу
Чем менее казуальная игра - тем меньше будет игроков на мобилах

Это не всегда закон, но часто выходит что так это и работает...

Можно сделать сложную игру в простой обёртке, хотя это сродни гениальности, нужно долго мучиться и не факт что примут эту игру нормально... но шанс есть
1) Управление должно быть простое в любом случае, нельзя его усложнять (идеальное управление для мобил, только один клик, но это не для всех игр работает)
2) Сложность игры - можно подать в виде меню выбора сложности (по умолчанию должна стоять самая лёгкая)
3) Я придумал идею, как сделать хардкорную игру для казуальщиков, все секретные сложные места будут недоступны простым и неопытным игрокам, они будут думать что это лёгкая игра и проходить её легко, на обычную концовку, но для хардкорщиков будет и второй путь, путь харкдора на который будет даже сложно попасть.
4) игра должна быть с короткими сессиями, потому-что в такие игры часто играют где нибудь в метро или автобусе...
но есть много хардкорных игр с короткими сессиями (файтинги, рогалики, шутэмапы), так что это не проблема, главное правильно сбалансировать игру (к сожалению тягомотные игры выпадают из этой категории, те игры, в которые нужно только час базу строить например)

Я до сих пор думаю как сделать нормальную игру на мобилу, потому-что я ненавижу казуальные игры, и решил думать в направлении сделать фальшивую казуальную игру, где казуальщик даже не поймёт, что играл в хардкорную игру, потому-что не вышел на путь хардкора.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 21 Марта 2019, 03:32
Car3manДата: Четверг, 21 Марта 2019, 06:59 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,
1) Сессионка
2) "Easy to play, hard to master"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг