Пятница, 22 Ноября 2024, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Car3manДата: Четверг, 21 Марта 2019, 06:59 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать сложную игру на Android и не облажаться
был не раз
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,
1) Сессионка
2) "Easy to play, hard to master"
Car3manДата: Вторник, 16 Августа 2016, 11:07 | Сообщение # 2 | Тема: Артефакты в изометрии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Спасибо

Сообщение отредактировал Car3man - Вторник, 16 Августа 2016, 11:12
Car3manДата: Вторник, 16 Августа 2016, 00:55 | Сообщение # 3 | Тема: Артефакты в изометрии
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, click
seaman, Ок, нарисую атлас


Сообщение отредактировал Car3man - Вторник, 16 Августа 2016, 00:56
Car3manДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 23:19 | Сообщение # 4 | Тема: Переключение передач?
был не раз
Сейчас нет на сайте
labrob2013, основы сначала изучи

Сообщение отредактировал Car3man - Понедельник, 15 Августа 2016, 23:20
Car3manДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 18:33 | Сообщение # 5 | Тема: Артефакты в изометрии
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Тайлы у меня не текстурой, а спрайтами.
seaman, 1 - выключены
2 - Не думаю, что это из-за окантовки спрайта, так как цвет этих линий зависит от цвета, который камера заполняет пространство. (Параметр Background в камере)
Car3manДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 11:51 | Сообщение # 6 | Тема: Артефакты в изометрии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал на коленке за 20 минут небольшой генератор изометрического мира, да вот только есть одна проблема, так как отступ по высоте равен ровно высоте самого тайла, то на камере часто отображаются полосы или точки, как я понял это не правильно зарендеренная картинка и камера думает что между тайлами есть пространство
P.S. Самый легкий вариант конечно просто уменьшить отступ по Y, чтобы тайлы накладывались друг на друга, но это мне не подходит.


Сообщение отредактировал Car3man - Понедельник, 15 Августа 2016, 11:52
Car3manДата: Среда, 20 Июля 2016, 18:24 | Сообщение # 7 | Тема: UI Perspective
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мб кто знает как сделать эффект перспективы у Image элемента, чтобы было примерно так


Сообщение отредактировал Car3man - Среда, 20 Июля 2016, 18:25
Car3manДата: Суббота, 16 Июля 2016, 10:34 | Сообщение # 8 | Тема: Посоветуйте rpg
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет форум, посоветуйте какую-нибудь рпг
Графика мне не принципиальна, но это правило работает для меня от игр без графики вообще ( текстовые )
Пул моих любимых игр в этом жанре: Gothic 3, Mount & Blade, Wither (1,3), Fallout (1,2,3), Wasteland 2, South Park The Stick of Truth и так далее
Не люблю казуалки ( есть исключения )
Car3manДата: Вторник, 12 Июля 2016, 07:20 | Сообщение # 9 | Тема: Небольшой баг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Значения от 0 до 1
А на счет маски впринципе сама маска безупречно работает, благодарю кстати за наводку на этот ассет, но мне не подошел этот метод, так как мне элемент Image нужно вращать, вот видео

P.S. На видео не сильно видно, но в оригинале очень четко видно пиксели


Сообщение отредактировал Car3man - Вторник, 12 Июля 2016, 07:30
Car3manДата: Вторник, 12 Июля 2016, 04:55 | Сообщение # 10 | Тема: Небольшой баг
был не раз
Сейчас нет на сайте
При использование такого вида контроллера click , когда идешь только по одной оси ( допустим прямо или влево или право и так далее) то дельта позиции контролера примерно равна ~0.6 юнитов, а если по двум, допустим ( сразу и вправо и прямо ) то ~0.85, как пофиксить этот баг?
Car3manДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 08:00 | Сообщение # 11 | Тема: Качество маски
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Нет, не мой, просто решил найти наглядный пример
Сейчас попробую расширение
Car3manДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 05:05 | Сообщение # 12 | Тема: Качество маски
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как повысить качество маски, изображение которое в конечном итоге получается выглядит ступенчато.
Пример:


Сообщение отредактировал Car3man - Воскресенье, 10 Июля 2016, 05:05
Car3manДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 08:13 | Сообщение # 13 | Тема: Photon Cloud
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Это же только, когда уже в самой комнате? А мне надо получить кастомные параметры в лобби

Добавлено (02 апреля 2016, 08:13)
---------------------------------------------
Разобрался, аргумент с параметрами все таки не убрали, а просто все засунули в класс RoomOptions
Вот код если кому надо

Hashtable h = new Hashtable();
h.Add("IsStart", false);

RoomOptions options = new RoomOptions();
options.isOpen = true;
options.isVisible = true;
options.maxPlayers = 4;
options.customRoomProperties = h;
options.customRoomPropertiesForLobby = new string[] { "IsStart" };
PhotonNetwork.CreateRoom("Room: " + countRooms, options, TypedLobby.Default);

options.customRoomPropertiesForLobby = new string[] { "IsStart" }; - Эта строчка делает параметры из массива доступными в лобби ( они должны быть и в хэштабл)

Car3manДата: Четверг, 31 Марта 2016, 23:31 | Сообщение # 14 | Тема: Photon Cloud
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Как я понял, после обновы photon cloud, метод создания комнаты изменили и один аргумент ( как раз таки параметры) убрали
Car3manДата: Четверг, 31 Марта 2016, 21:56 | Сообщение # 15 | Тема: Photon Cloud
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавляю параметры к комнате на 1 клиенте

Hashtable h = new Hashtable();
h.Add("isStart", false);
PhotonNetwork.room.SetCustomProperties(h);

На втором клиенте, в лобби где идет цикл, перебирающий комнаты, чекаю его параметры, но возвращает 0 параметров

Hashtable h = rooms[i].customProperties;
Debug.Log(h.Count);
Car3manДата: Пятница, 11 Марта 2016, 22:41 | Сообщение # 16 | Тема: Path following
был не раз
Сейчас нет на сайте
Левша,
Код
TargetPoint = Vector3.Lerp(TargetPoint, PointController.Instance.Points[NumCurrentPoint + 1].transform.position, LerpRotation * Time.deltaTime);
        transform.LookAt(PointController.Instance.Points[NumCurrentPoint + 1].transform.position);
ты про это?

Добавлено (11 марта 2016, 22:41)
---------------------------------------------
Все, я сделал.

Car3manДата: Пятница, 11 Марта 2016, 21:58 | Сообщение # 17 | Тема: Path following
был не раз
Сейчас нет на сайте

Малиновый квадрат - "Движущийся объект"
Синие точки - Точки по которым должен двигаться объект
Оранжевая стрелка - направление объекта
Желтая - направление на точку к которой надо стремится
Зеленная пунктирная линия это как должен себя вести объект
P.S. Второй объект, это тот же что и первый но некоторое время спустя.

Вообщем хочу сделать вот такое движение по точкам, я это сделал,но не как хотел.
На данный момент имею, объект который при достижение определенного расстояния с нужной точкой меняет свой направление на следующую, при этом
двигаясь вперед относительно себя, но сейчас это очень резкое смена направление (transform.LookAt)

P.S. Пробовал в LookAt в качестве аргумента использовать не сразу следующую точку,а вектор полученный через Lerp
Код
TargetPoint = Vector3.Lerp(TargetPoint, PointController.Instance.Points[NumCurrentPoint + 1].transform.position, LerpRotation * Time.deltaTime);
        transform.LookAt(PointController.Instance.Points[NumCurrentPoint + 1].transform.position);

Но при большой скорости объекта, объект начинает хаотично вращаться.

Как сделать, движение как на картинке?


Сообщение отредактировал Car3man - Пятница, 11 Марта 2016, 22:01
Car3manДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 15:39 | Сообщение # 18 | Тема: Гиа
был не раз
Сейчас нет на сайте
overbolt, QNicolya, Я получу минимум 4, так как прошлый решил на 4, и учусь на 4, просто страшно, что могу ошибиться.
Car3manДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 14:21 | Сообщение # 19 | Тема: Гиа
был не раз
Сейчас нет на сайте
Завтра пробный гиа по математике, если у кого-то будут ответы, прошу написать.
Car3manДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 07:54 | Сообщение # 20 | Тема: Plane
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот из этой страницы в вики http://wiki.unity3d.com/index.php/ProceduralPrimitives создаю плейн.
Но он виден только с одной стороны что мне не подходить, можно ли поменять видимую зону?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг