zaicev9797 | Дата: Среда, 20 Марта 2019, 20:57 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| В свете отупления телефонопользователей - актуальный вопрос, как мне кажется.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 20 Марта 2019, 21:12 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| никак
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 20 Марта 2019, 22:11 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Код Как сделать сложную игру на Android и не облажаться
Конкретику можно? В чём проблема? Научиться, набраться опыта и сделать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
spektor-x | Дата: Среда, 20 Марта 2019, 23:43 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я лично не понял суть вопроса. Опиши конкретно что конкретно ты имеешь в виду. Приведи Аналогию
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 21 Марта 2019, 03:21 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чем больше кнопок управления или сложнее управление - тем меньше тех кто купит/скачает игру на мобилу Чем сложнее игра - тем меньше тех, кто купит/скачает игру на мобилу Чем менее казуальная игра - тем меньше будет игроков на мобилах
Это не всегда закон, но часто выходит что так это и работает...
Можно сделать сложную игру в простой обёртке, хотя это сродни гениальности, нужно долго мучиться и не факт что примут эту игру нормально... но шанс есть 1) Управление должно быть простое в любом случае, нельзя его усложнять (идеальное управление для мобил, только один клик, но это не для всех игр работает) 2) Сложность игры - можно подать в виде меню выбора сложности (по умолчанию должна стоять самая лёгкая) 3) Я придумал идею, как сделать хардкорную игру для казуальщиков, все секретные сложные места будут недоступны простым и неопытным игрокам, они будут думать что это лёгкая игра и проходить её легко, на обычную концовку, но для хардкорщиков будет и второй путь, путь харкдора на который будет даже сложно попасть. 4) игра должна быть с короткими сессиями, потому-что в такие игры часто играют где нибудь в метро или автобусе... но есть много хардкорных игр с короткими сессиями (файтинги, рогалики, шутэмапы), так что это не проблема, главное правильно сбалансировать игру (к сожалению тягомотные игры выпадают из этой категории, те игры, в которые нужно только час базу строить например)
Я до сих пор думаю как сделать нормальную игру на мобилу, потому-что я ненавижу казуальные игры, и решил думать в направлении сделать фальшивую казуальную игру, где казуальщик даже не поймёт, что играл в хардкорную игру, потому-что не вышел на путь хардкора.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 21 Марта 2019, 03:32 |
|
| |
Car3man | Дата: Четверг, 21 Марта 2019, 06:59 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, 1) Сессионка 2) "Easy to play, hard to master"
|
|
| |