Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лицензия на военную технику
TJSДата: Среда, 11 Августа 2010, 16:30 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим я хочу создать авиасимулятор:
1. Необходимо ли мне приобретать лицензию на использование известных самолётов, вертолётов (Ка-50, F-22, SU 37 и т.д.) и на военный транспорт (к примеру HUMVEE )
2. Если нет то есть ли у меня право в игре использовать 3d модель НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО самолёта но используя название реальной кампании (МИГ 59)???


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
engrafДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:19 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TJS)
1. Необходимо ли мне приобретать лицензию на использование известных самолётов, вертолётов (Ка-50, F-22, SU 37 и т.д.) и на военный транспорт (к примеру HUMVEE ) 2. Если нет то есть ли у меня право в игре использовать 3d модель НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО самолёта но используя название реальной кампании (МИГ 59)???

я конечно не знаю но советую создать свои модели
может чем то похожи на реальные и назвать по своему
тогда не кто не прикапается


Нарушение правил п. 2.1.9.
SlavyanOOsДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:32 | Сообщение # 3
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Лучше юзать несуществующее название к существующей технике. И чуть подредактировать модель!
TeRoMeДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:57 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
ДА-35, КУ-567, никому не известны, никто не против=)
VinchensooДата: Четверг, 12 Августа 2010, 09:42 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Лучше юзать несуществующее название к существующей технике. И чуть подредактировать модель!

Модель нужно видоизменять все равно.
Да я думаю, что никто не будет гонятся за любительской игрой, если ты вставишь в нее известные модели самолетов.
Это же наоборот, даже реклама


TJSДата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:12 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Это же наоборот, даже реклама

А тут я с тобой не согласен, я хочу сделать игру наподобие HAWX
и вот представь летит самолёт известной компании тут его сбивают и автор говорит "это мой самолёт горит синим пламенем booze а другой такой так не горит! как я им горжусь king "
так уж точно не будет


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
SuirtimidДата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:52 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TJS)
Необходимо ли мне приобретать лицензию на использование известных самолётов, вертолётов (Ка-50, F-22, SU 37 и т.д.) и на военный транспорт (к примеру HUMVEE )

А я вот даже удивлён. Я полагаю, что лицензию на использование военной техники нужно получать, если ты в действительности покупаешь эту самую военную технику. Например купил у министерства обороны старенькую РСЗО "Смерч" - будь любезен получи лицензию.

Полагаю, что использование изображений в/т (чем и является 3D модель) свободно от авторского права.

Другое дело использование торговых марок, теоретически может создать проблемы. Но это тоже вопрос открытый. Во всяком случае, на инди игру никто не обратит внимание. Да и существует множество исторических военных игр, где используются реальные названия реально существующей техники, и мне с трудом верится, что создатели этих игр платили мзду всем конструкторским бюро по всему миру.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Четверг, 12 Августа 2010, 11:53
TJSДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:11 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Например купил у министерства обороны старенькую РСЗО "Смерч" - будь любезен получи лицензию.

Поверь денег на покупку самолёта (даже такого хренового) у меня нет


Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать...........
TarksДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
На оружие ведь не распространяется авторское право, вроде. Может и на технику тоже?
SuirtimidДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:48 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TJS)
Поверь денег на покупку самолёта (даже такого хренового) у меня нет

РСЗО "Смерч" - это не самолёт. Это Реактивная система залпового огня. Ты бы хоть викирастию открыл чтоли...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
antonmtgДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:28 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Tarks)
На оружие ведь не распространяется авторское право, вроде. Может и на технику тоже?

ВНИМАНИЕ!!! Закон об авторском праве распространяется на всё!
Теперь даже для того, что бы сфотографироваться на фоне какого либо здания, или сооружения (например памятника архитектуры), по закону НЕОБХОДИМО приобрести письменное разрешение deal у владельца и/или разработчика данного сооружения!
Так же, если вы попросили вашего друга сфотографировать Вас Вашим фотоаппаратом на фоне реки, то Ваш друг становится соавтором этой фотографии и по закону имеет полное право в любое время потребовать компенсацию за труд, или процент от получаемой прибыли с этой фотографии.
Одно утешение, данный закон имеет 50-летний срок годности для владельцев.
Так что выход один - деградировать на 50 лет назад. crazy


С уважением, Антон.
anisimovДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:45 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Насчёт оружия, ни в одной игре, даже западной, где с этим строго, не видел упоминания, что у авторов игры есть договор с оружейными компаниями, Ибо это геморрой, оружие специфическая сфера деятельности, чем меньше говоришь о своей продукции, тем больше имеешь. Так что работайте спокойно не заморачивайтесь.
antonmtg, Чтобы сфотографироваться на фоне здания разрешение не требуется, исключение составлет съёмка на территории режимных объектов.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
antonmtgДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:03 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Чтобы сфотографироваться на фоне здания разрешение не требуется, исключение составлет съёмка на территории режимных объектов.

Можешь думать как тебе угодно, только это не оградит тебя от "Закона об авторском праве". deal
Так что, прежде чем вводить других в заблуждение, почитай внимательно сие идиотское творение. (это я о "Законе об авторском праве")
Особенно коментарии и пояснения к статьям!
А заодно подумай - почему большинство низкобюджетных игр используют "Калаши" с левосторонней ручкой затвора. fool

ЗЫ - Над Российским "Законом об авторском праве" западники от смеха аж плачуть!


С уважением, Антон.
KingДата: Четверг, 21 Октября 2010, 00:06 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
antonmtg
Quote
А заодно подумай - почему большинство низкобюджетных игр используют "Калаши" с левосторонней ручкой затвора.

Потому что игрок должен увидеть как поработали художники и аниматоры при создании даной модели, он должен увидеть летящие ему прямо в лицо гильзы. Ты ожидал другого ответа?


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
antonmtgДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 08:51 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (King)
Потому что игрок должен увидеть как поработали художники и аниматоры при создании даной модели, он должен увидеть летящие ему прямо в лицо гильзы. Ты ожидал другого ответа?

Ты прав, такие "оригиналы" тоже встречаются happy


С уважением, Антон.
SanAVДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:00 | Сообщение # 16
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Тема заинтересовала, послежу за развитием событий.
От себя могу сказать, что производителям военной техники и оружия глубоко все равно на то, что Вы используете их произведения в своих играх.
Любой шутер, тот же S.T.A.L.K.E.R., потратил бы на лицензии по использованию оружия в своей игре больше, чем GTA на использование реально-существующих автомобилей.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
InuДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 13:41 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так как в России военная техника разрабатывается государственными корпорациями и компаниями, то наверняка у торговых марок есть владельцы (к примеру, у АК есть владелец в виде "Ижмаша"). Весь вопрос в том, что использование ТМ может распространяться только на материальные копии, а в случае с виртуальными моделями условия использования могут изменяться.


Что же такое?
Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
_@NEMO@_Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 23:08 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а я бы все равно свои модели и названия придумал))

Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
QWER56Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 18:12 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
TJS, вставляете в игру настоящие модели самолётов. На вас подадут в суд (а это реклама!). Потом меняете самолёты на несуществующие и остаётесь прорекламированными. Только если у вас нет знакомого юриста, то лучше не надо так делать, а то мало ли.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
DDTAAДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 19:22 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тема как-то интересно прообсуждалась, потом провисла...
Таки что делать, если хочешь сделать подобие симулятора с реальным оружием, техникой и подобными вещами?
Если проект собирается быть коммерческим:-)?
Есть здесь люди, реально знающие, как быть? Если изменять, то насколько? И ещё проблема: если делать симулятор, то без реальных названий практически не обойтись!

Добавлено (04.02.2011, 19:22)
---------------------------------------------
Сорри за некрофилию, тема самому интересна.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг