Авторское право связанное с играми.
|
|
GoldApple | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 12:20 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Первая игра: Есть игра, есть свои картинки, нет чужих картинок, но Game maker пиратский. Я могу игру спокойно продавать, например в стиме?
Вторая игра: Есть игра; Спрайты вырезаны с текстурпака minecraft и немного изменены(текстурпак не популярный ), заднии фоны свои; Game maker пиратский; звуки взяты из мода minecraft. И тут опять вопрос могу ли я продавать игру в стиме?
И могу ли я написать что-то типо ©Компания?
Сообщение отредактировал GoldApple - Среда, 26 Февраля 2014, 12:21 |
|
| |
ggman | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 12:31 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Теоретически - не можешь. Практически - всем пофиг на лицензии пока ты не рубишь сотни тысяч долларов. Поэтому спокойно продавай свои поделки. Про Стим можешь даже не думать, пока делаешь игры на ГеймМейкере. Даже, если твоя игра гениальная, ты не сможешь интегрировать ее в Стим.
|
|
| |
GoldApple | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 12:32 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ggman ( ) Даже, если твоя игра гениальная, ты не сможешь интегрировать ее в Стим. А почему? А где продавать? На этом сайте можно?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 12:40 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ggman ( ) Про Стим можешь даже не думать, пока делаешь игры на ГеймМейкере. Даже, если твоя игра гениальная, ты не сможешь интегрировать ее в Стим. Вот это новости, жаль создатели десятка игр на ГМ, которые выложены в стим, об этом не знают.
|
|
| |
Zuduka21 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 12:51 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть масса вариантов: 1)Игру можно продать на аукционе FGL. 2)В игру можно встроить рекламу и отдать в Mochi Media и/или другим дистрибьюторам,они там её разрекламируют и тебе будет капать процент с рекламы. 3)Можно отдать игру в стим и подобные организации,где будут продавать копии игры.
Если будеш использовать чужую графику\музыку-можеш влететь на денюжку.
В интернете есть композиторы,которые разрешают бесплатно использовать свою музыку(и звуки) в коммерческих проектах,при условии,что в титрах ты укажеш автора.Так же там есть и бесплатные наборы спрайтов,но тут лучше договорится с каким-нибудь художником,на отрисовку индивидуальной графики.
Чужие работы без опаски можно использовать только в некоммерческих проектах
1.Cannon 2.Micro survival
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:19 | Сообщение # 6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата ggman ( ) Про Стим можешь даже не думать, пока делаешь игры на ГеймМейкере. Даже, если твоя игра гениальная, ты не сможешь интегрировать ее в Стим. Внезапно, Hotline Miami, Risk of Rain, и еще куча весьма известных игр сделаны на Game Maker.
И да, на этот момент, для публикации игры в стиме не важно, на каком движке игра, нужно только 100 баксов и куча голосов от сообщества.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16:51 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2 LunarPixel, lentinant
Да, эти игр сделаны на Гейммейкере. Я знаком даже с ребятами которые сделали подобную игрушку и сейчас готовятся продавать ее в Стиме. И они проклинают тот день, когда решили делать игру на Гейммейкере. Ибо интегрировать ее капец как сложно. Чтобы это сделать нужно либо хорошо владеть C++, либо иметь друзей у которых уже есть необходимые библиотеки. Сомневаюсь, что у автора этой темы они есть, поэтому и не рекомендую ему расчитывать на попадение в Стим.
|
|
| |
_Igorek_ | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 08:12 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ, у меня такой вопрос: 1) Создадим такую ситуацию: допустим я купил лицензию UDK (в аренду) создал игру. Придётся ли мне платить за аренду движка после того как она выйдет? Теперь по понятней: я закончил игру, выпустил, оставил работу в UDK до лучших времён...Мне придётся продолжать платить аренду или нет?
2) Могут ли Unreal`ци просить какою-нибудь часть от доходов с игры?
3) Что мне делать с лицензией на 3Ds Max и PhotoShope? У меня нет лишних 109.000 на 3Ds Max.....мож посоветуете чего-нибудь))))
4) И можно ли рассмотреть такой вариант: создать игру в UDK не комерческом (который только в обучающих целях выдан) и просто из него перетащить файлы в комерческий UDK (который я арендовал), затем просто откомпилить его чтобы на выходе получилась моя игра? Не догадаются ли Unreal`ци что я всё это создал ранее и на "пиратке"?
Извините за такую кучу вопросов)) Заранее спасибо!
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 12:57 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| _Igorek_, С 3д максом и фотошопом - можно сказать, что все это делалось в блендере и гимпе... Или даже сохранять там, на случай, если 3д-модели и спрайты сохраняет какую-либо информацию о редакторе, в котором делались ресурсы.
|
|
| |
_Igorek_ | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 13:06 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sanchez06, Т.е. таким образом можно создать коммерческий проект?
|
|
| |