Просто загнать данные в бинарник и все ... либо запаковать
Кстати, по этому поводу тоже есть вопрос, но он не совсем лицензий касается
Каким образом можно создать файл с ресурсами в дельфях, чтобы там могли хранится файлы .tga?
Я перелопатил уже много инфы, но ничего толкового не нашел. Сразу подчеркну, просто .res файлы не катят, там ограничение в 256 цветов.
Вот как сделал Кармак в Quake 3? Такие прикольные у него pk файлы получились. В бинарник загонять файлы ресов проекта, актуально если у тебя игра весит 5-10 Мб. А игры по 50 метров очень долго будут грузится.
Сообщение отредактировал eClipse - Четверг, 03 Декабря 2009, 14:59
Насчет делфи я не знаю. Я про двоичный (бинарный) файл говорю (про тот который не текстовый, бинарный т.е.), я не про то чтобы в exe игры пихать что-либо. То есть свой формат, только простой очень.
А вот gif платный, поэтому его лучше не использовать в своих проектах, платить придётся. Однако есть бесплатный аналог gif, это формат png. Возможности те же.
png анимацию поддерживает?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Вот как сделал Кармак в Quake 3? Такие прикольные у него pk файлы получились.
PK файлы в Q3, DOOM3 это zip архивы их можно октрыть обычным архиватором. То есть он просто изменил расширение и всё. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimov, это понятно. Но как ими пользуется сама игра? Алгоритм вытаскивания файлов из этих зип-архивов. Хочется в своем проекте все ресурсы "прикрыть".
Но как ими пользуется сама игра? Алгоритм вытаскивания файлов из этих зип-архивов. Хочется в своем проекте все ресурсы "прикрыть".
Ну в ней есть специальная программа, которая распаковывает данные ресурсы при загрузке уровня. Некоторые разработчики ещё ставят пароли на открытие архивов, и эти пароли прописывают в программе, так пользователи не смогут открыть этот простой zip, а программа - сможет.
Вообще, тема не только о лицензиях на форматы файлов.
Quote (eClipse)
Одна из библиотек - основа движка - защищена лицензией LGPL. Как я понял из лицензионного соглашения, я могу использовать эту библиотеку в своем продукте. Коммерция не запрещается. Весь код может быть закрытым, кроме этой библиотеки. Так ли это?
Был также задан вопрос о LGPL, но он был благополучно проигнорирован
LGPL — вариант лицензии GPL, специально созданный на тот случай, если автор библиотеки решит, что определённая степень совместимости с проприетарным софтом отвечает его интересам. LGPL, в отличие от GPL позволяет связывание (но только динамическое) библиотеки с любой программой, не обязательно свободной. Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Другими словами: я могу сделать игру, используя движок (библиотека .dll) с лицензией LGPL; продать эту игру за деньги; автору движка я ничего (кроме благодарственного письма) не должен?