Пятница, 29 Марта 2024, 03:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Норадия - Зачин (Пожалуйста, выскажите свое мнение!)
Норадия - Зачин
OstinДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Норадия - Вступление

Я свято верил в истину одну,
Лучше быть дважды мертвым,
чем истлеть в плену!

Пристань портового городка Тангер, расположенного на острове Фастленд, с самого утра не знала покоя. В порт зашел одинокий корабль. Зашел с целью пополнить опустевший трюм, узнать, а может и поведать, последние новости, ну и просто дать отдохнуть своей команде от непрерывной качки, которая успела ей заметно поднадоесть.
Все шло своим чередом. Рабы выгружали на пристань товары, предназначенные для местных рынков, на обратном пути захватывали тюки с провиантом, дабы забросить их в заметно опустевший за время плавания трюм. Команда корабля наблюдала за всем этим, и следила, что бы ничто, а может быть и никто, не пропал. Портовые девицы крутились вокруг вышедших на берег матросов, в надежде заработать лишнюю монетку. В общем, все шло как обычно.
Только в уме одного человека было в этот момент не спокойно. Он думал о том, как бы улучить момент, и сбежать от этого ненавистного ему корабля, где он был обыкновенным гребцом, человеком, жизнь которого не стоила и одного жалкого медяка. Спуская на берег очередной ящик, набитый каким-то барахлом, он прокручивал в голове возможные варианты побега. А вариант он видел только один. Нужно было зайти с этим ящиком как можно дальше к жилым домам, улучить момент, когда в его сторону никто не будет смотреть, залезть за какой-нибудь угол, и сидеть там до самого момента отплытия корабля. Простого гребца вряд ли кто-то спохватится, а если это и произойдет, то разворачивать корабль ради него никто не станет. Он прекрасно понимал, что если его засекут за попыткой к бегству, то жить ему останется ровно столько, сколько нужно будет капитану корабля для того, что бы выхватить из ножен свой тяжелый, покрытый странными рунами, меч, и занести его над головой, осмелившегося бежать раба. Но такие мысли не пугали его. За то время, что он был гребцом на этой, так ненавистной ему, галере, он искренне уверил в то, что лучше умереть свободным, чем до конца своих дней месить веслами моря, боясь в любую секунду получить по спине плеткой.
Но вот настал момент, когда нужно было действовать! Схватив первый попавшийся бочонок, он двинулся по пути к свободе. Спускаясь по трапу, он в спешке глянул на пристань, пытаясь оценить ситуацию, но ничего кроме кучи ящиков разглядеть не смог. На лбу выступил пот. «Может быть, бросить эту затею?», - Подумал он, но сразу же откинул эти мысли. «Помни о свободе!», - упорно твердил он себе.
Пройдя на средину портовой площади, он смог разглядеть некоторые постройки, за которыми можно было бы спрятаться. Таверна, бордель, склад – здания, без которых не обходится не один приличный порт. Были они, как ни странно, и здесь, на портовой площади города Тангер.
Скрывшись от пристального взгляда капитана за кучей ящиков, он в последний раз осмотрелся. «Вроде бы никто не видит», - подумал он, и, смахнув рукой пот со лба, окончательно принял решение бежать. Пригнувшись, он начал пробираться в сторону каких то портовых построек.
Что сейчас творилось в его голове.… Ведь стоило только, кому ни будь, из команды корабля, заметить его, и можно было смело прощаться с жизнью.
Постоянно оглядываясь по сторонам, он прятался за ящиками, и шаг за шагом, все быстрее и быстрее, двигался по пути к свободе. «Еще чуть-чуть», - упрямо твердил он себе, - «Еще чуть-чуть, и все!».
Выбравшись на открытое пространство, он попытался слиться с толпой зевак. Оглянувшись, но не заметив за собой погони он продолжил идти. Быстрым шагом, постоянно оглядываясь по сторонам, он все же добрался до портового кабака. Но заходить в него было бы делом рискованным, ведь там могли находиться матросы с корабля, которые вмиг сдали бы его капитану, и тогда...
Прижавшись к стене, беглец прошел до угла таверны, свернул во внутренний двор, и впервые за время своего пребывания на Тангере, вздохнул полной грудью. Там его шансы на то, что бы стать свободным, возрастали многократно.
Но до момента отплытия корабля расслабляться было нельзя.
Осмотревшись, он увидел кучку ящиков, за которыми можно было спокойно спрятаться, и переждать те пару часов, что его «тюрьма» будет стоять в порту. Мало того, он мог наблюдать оттуда портовую площадь, и следить за тем, что сейчас происходит около его корабля.
Шли часы, а он все сидел в своем надежном укрытии, и прекрасно видел, что его, теперь уже точно беглого гребца, никто так и не спохватился.
А тем временем разгрузочные работы были завершены, матросы поднялись на корабль, и тот, к великой радости нашего героя, поднял паруса, и отправился навстречу солнцу. «Свобода!», - вскрикнул тот, и на радостях подскочил с места, ударившись головой, о какую-то деревяшку, торчащую из стены. То, к чему он так стремился всю свою жизнь, стало реальностью.
Он стал свободным… Свободным?


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
OstinДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:51 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте

Примерно так должен будет выглядеть наш ГлавГерой
_______________________________________________

А так стража одного из городов острова.
Прикрепления: 7619993.jpg (42.8 Kb) · 1584817.jpg (34.0 Kb)


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!

Сообщение отредактировал Ostin - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 15:53
ХейнджарДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 18:30 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Интересная история... Но думаю нужно ее еще немного развернуть, чтобы стало понятно, что встретится на пути героя.

ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:05 | Сообщение # 4
In-Games
Сейчас нет на сайте
ПРодолжай посмотрим что выйдет

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
FixeRДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:17 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
ооо а мне очень понравилось , я даж зачитался =) но блин конец быстрый =)
ZiPДата: Суббота, 02 Октября 2010, 15:51 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
hands ok thumb



EizahlerДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 07:52 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FixeR)
ооо а мне очень понравилось , я даж зачитался =) но блин конец быстрый =)

Хотел тоже самое написать - опередили smile
Картинки (очень классные кстати) и атмосфера текста, чем то Готику напомнили.
Игра, я так понимаю, RPG? А в чем цель игры? Герой хотел свободы, он ее получил. Что дальше?
Если опустить момент с ударом головой об деревяшку (после которого он наверное потерял память), то к концу текста я думал, что герой вспомнит, что забыл на корабле что то важное и будет гоняться за ним.
FuskepelsДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 00:51 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зачин интересный, но это не сценарий. В качестве начала книжки "Внук Конана-варвара" пойдёт. biggrin
OstinДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:09 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eizahler,

Quote (Eizahler)
и атмосфера текста, чем то Готику напомнили.

Ну я очень люблю эту серию игр, тут Вы угадали! smile

Quote (Eizahler)
Герой хотел свободы, он ее получил. Что дальше?

Все просто! Герой пытается выжить, заводит друзей, и они втягивают его в приключения.

Только у меня ну очень большая проблема... Сломался ноутбук, на котором было все, и если его не починят, придется начинать почти с нуля... dry


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
HitguyДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 23:21 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ostin, это больше похоже на заставку к чему-то.
Как верно заметила Fuskepels, написанное не сценарий.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
OstinДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:04 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hitguy,

Это и есть заставка. Как бы вступление happy


Верность своим идеалам - это то, что делает нас людьми!
AnthemДата: Среда, 30 Марта 2011, 21:30 | Сообщение # 12
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Не плохо. Но мне кажется лучше не писать про очередной фэнтезийный остров.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Норадия - Зачин (Пожалуйста, выскажите свое мнение!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг