Четверг, 28 Марта 2024, 17:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр... (Оцените, пожалуйста, мои "произведения"=))
Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
Насколько плоха та предыстория, которую я написал?=)
1.10/10[ 5 ][5.75%]
2.7/10[ 12 ][13.79%]
3.5/10[ 31 ][35.63%]
4.2/10[ 14 ][16.09%]
5.1/10[ 5 ][5.75%]
6.0/10[ 20 ][22.99%]
Всего ответов: 87
Dragon6Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 02:43 | Сообщение # 1
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Я конечно понимаю, что предыстория у меня не совсем получилась, но хотелось бы узнать насколько она не получилась. biggrin

Если где-то надо что-то поправить, то говорите! smile


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
BOOMДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 04:28 | Сообщение # 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Прикольно, но
Quote (Dragon6)
повелителя драконов!

В коммерции не пройдёт. "Повелитель драконов" - зарегистрированная марка. По моему это мультик.

А так вполне впечатляет, работай над своей харизмой. Советую почитать Пушкина, Достоевского и других писателей 17-20 в.в. Обрати внимания на описания. Они у тебя немного прерывисты, а имена героев тяжелы для восприятия и трудно-запоминаются (кстати, эта одна из сильных ошибок, которые приводят к провалу).

--------------------------------------------------------------------------------------

Как всегда, в вечернее время, Сирк лежал на пляжу небольшого озера и мечтал о высоких полётах. Его, мечты, губили изнутри, а он ничего не мог поделать, как повторять шёпотом одну и туже фразу:
- Не уж то я никогда не взгляну на Землю с птичего полёта... - После этих слов, раздавался глубокий вздох.
Уже вечерело и солнце постепенно закатывалось за густой, высокий лес. Сирк потихоньку поднялся и отправился домой. Он отошёл от поляны, где находилось озеро, которое вечером казалось большим зеркалом. И его силуэт удалялся от озера по тропинке, которая вела в глубь леса. Его дорога была мрачна, так как он мечтал о высоких полётах. И обдумывая, как осуществить свою мечту, он добрался до своей родной деревни.

По вечерним улицам деревушки ходили люди, кто на базар, кто набрать на вечер воды, в общем вечер был как всегда. Сирк, с легкой походкой, и новой надеждой, что завтра попробует что ни будь новое, что поможет ему подняться в небо, сделать, приближался к своему дому. Но возле дома его ждал сюрприз...

Подойдя к двери, Сирк услышал своё имя:
- Сирк, Сирк! - кричал кто-то сзади. Сирк обернулся и увидел старика, одетого в лохмотья скитальца. Через плечо у него весела сумка.
- Вы кто? - спросил Сирк.
- Это не важно, кто я. Важно, что я тебя нашёл.
- А зачем я вам понадобился?
- Этого я не знаю, зачем ты понадобился Агуа, но он выбрал тебя, сказав где ты можешь быть и как тебя зовут.
- Кто такой Агуа, я не знаю людей с таким именем.
- Ты его не знаешь, и он не человек. Он просто сказал, что бы я тебе передал это. - Старик скидывает с плеча сумку и передаёт Сирку. Сирк её открывает и из этой сумки выглянула морда маленького дракона. Когда шальные глаза этого детёныша дракона сконцентрировались на Сирке, на рожице дракона появилась улыбка.
- Но старик, это дракон. И ещё раз, кто такой Агуа? - после этих слов, глаза Сирка оторвались от детёныша дракона и быстро забегали, оглядывая каждый уголок улицы. Но старика не было...

***

Сирк ещё на знал, какие его ждут приключения, и что его мечта сбудется...

--------------------------------------------------------------------------------------

Твоя история, мною отредактированная, где рассматривается ситуация. Что не хватает в твоём предложении. Почитай и посмотри, какие ошибки у тебя.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 17 Августа 2010, 16:14
PaintKillerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 09:30 | Сообщение # 3
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Dragon6, моя критика совпадает с критикой BOOM-а

Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
LamuerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:12 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, во-первых, стоит похвалить за старание- открытие, чего-либо нового в своей жизни это здорово.
Трудись! Учись! Не сдавайся! - "хе-хе! Лозунг блин какой - то..." wink

А если по чесноку, то могу с уверенностью сказать, что ты умеешь печатать, а это уже о многом говорит )
Поищи специализированные сайты по данной тематике. Почитай как "не надо" и методом исключения делай как "надо" )
Наверное не один десяток раз уже здесь рекламировали данный сайт, я не буду исключением http://www.screenwriter.ru/
Ресурс достойный внимания. Там ты многого интересного почерпнешь )

Удачи в начинаниях! cool


Век живи - век учись!
Dragon6Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:33 | Сообщение # 5
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Удачи в начинаниях

Спасибо biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
K0DAK47Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 6
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Бредовая идея. Имена придуманы на тяп - ляп, основного принципа рассказа нет - для чего хотел летать старик? На кой ему это нужно? Зачем пришёл Дарег Лихтер? Ничего не раскрыто, подробностей нет.

.xm
Шаблон для разработчиков
Stas96Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 15:03 | Сообщение # 7
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Dragon6, Как-бы если развить, переоаботать и что-то доделать в сюжете то может получится вполне интерсно.А дальше я полностью солидарен с Lamuer, и удачи.

Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 16 Августа 2010, 15:04
paranoyaДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 16:40 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Огромная проблема молодежи, которая хочет писать - отсутствие описательной части, так сказать атмосферы того места, где происходят действия. Все строиться вокруг диалогов, которые зачастую непонятны.
Quote (BOOM)
Его мечты губили изнутри

BOOM, объясни мне эту фразу, кто губит его мечты изнутри?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
LamuerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 17:02 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
Огромная проблема молодежи, которая хочет писать - отсутствие описательной части, так сказать атмосферы того места, где происходят действия. Все строиться вокруг диалогов, которые зачастую непонятны.

Не в молодежи дело, а в том, что у человека есть желание и амбиции, но нету умения в том деле, за которое он взялся.

А проблема "отцов и детей" думаю здесь совсем неуместна.


Век живи - век учись!
paranoyaДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 19:32 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Не в молодежи дело, а в том, что у человека есть желание и амбиции, но нету умения в том деле, за которое он взялся.

Не только в умении дело, дело еще в том, что нынешняя молодежь - молодежь-комикс. В комиксах картинки диалогов и короткие фразы, вот по такому шаблону и пытаются "писать". Те, кто читает много, те сразу пишут на порядок лучше, пусть даже сюжет похож на сюжет из только что прочитанной книги. У читающего человека мир богаче.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
LamuerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 19:39 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
Не только в умении дело, дело еще в том, что нынешняя молодежь - молодежь-комикс. В комиксах картинки диалогов и короткие фразы, вот по такому шаблону и пытаются "писать". Те, кто читает много, те сразу пишут на порядок лучше, пусть даже сюжет похож на сюжет из только что прочитанной книги. У читающего человека мир богаче.

Очень смахивает на высказывание Задороного о клиповом мышлении.

А что касательно чтения, то под фразой "нету умения в том деле, за которое он взялся", я и имел введу то, что человеку не хватает знаний >>> умений >>> навыков >>> мастерства ( в нашем случае это желания читать или искать ресурсы, наглядно объясняющие как именно делать / не делать ).

В любом случае с высказыванием полностью согласен.


Век живи - век учись!
NiroДата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:04 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
В одном городе жил человек, звали его Идинил Колген. Однажды он захотел взлететь высоко-высоко, но вдруг понял – это невозможно… Но он оказался не прав… Через несколько дней, к нему пришел странный человек, в коричневом костюме, с палкой в руках, и немного необычными перчатками. Этот человек оказался самим Дарегом Литхером – самым мудрым и сильным воином страны Лигенории. После недолгого диалога между Дарегом Литхером и Идинилом Колгеном стало ясно – Дарег не спроста сюда пришел… Вдруг стены домика задрожали, с полок повалились книги. «Землетрясение!» - Пронеслось в голове у Идинила! Но когда Дарег и Идинил выбежали на улицу, то увидели дракона! Он был выше любого дома, его крылья были большими и тонкими, и казалось что они наполовину прозрачны. Дракон смотрел на Идинила. «Здравствуй, повелитель.» - вдруг сказал Дракон. И Идинилу Колгену с тех пор придется пройти нелегкий путь – путь повелителя драконов!

Предсказуемо очень!

Добавлено (17.08.2010, 10:04)
---------------------------------------------
Нужна оригинальность!



Dragon6Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:36 | Сообщение # 13
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
для чего хотел летать старик

Кажется, в рассказе не было сказано что он - старик biggrin .
Quote (Niro)
Нужна оригинальность!

Я могу выложить еще 1 предысторию, которую я написал до этой, она не "стандартная" (По крайней мере мне так сказал Scorpio). biggrin

Добавлено (17.08.2010, 15:36)
---------------------------------------------
Сразу скажу, оригинальности в этой предыстории может и нет, но в ней нету и вечного "Лишь избранный нас может спасти" biggrin



Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:44 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dragon6, sad
Столько людей дали тебе советы, а ты ими так и не воспользовался sad Печально cry cry cry

Дружище, ты конечно трудись, но трудись так, чтобы каждый раз был хотя бы немного лучше, совсем капельку cool
А пока, что ты не сделал выводов из того на что тебе указали...


Век живи - век учись!
Dragon6Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 15
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Столько людей дали тебе советы, а ты ими так и не воспользовался

Я эту предысторию написал ДО того как создал тему. smile


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:59 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Я эту предысторию написал ДО того как создал тему.

Согласись, что никто не мешал тебе сделать РНО ( работу над ошибками ) и выложить к примеру первый вариант и вариант обработанный cool


Век живи - век учись!
Dragon6Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:01 | Сообщение # 17
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Согласись, что никто не мешал тебе сделать РНО ( работу над ошибками ) и выложить к примеру первый вариант и вариант обработанный

Скажу честно, я до этого не додумался biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:07 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Скажу честно, я до этого не додумался

Если бы ты мог самостоятельно додуматься ( а ты это можешь ) да еще и все знал, ты бы здесь не сидел и не задавал вопросов happy

Так что дерзай tongue


Век живи - век учись!
Dragon6Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:13 | Сообщение # 19
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Так что дерзай

Я нашел в интернете 1 статейку, прочитал. Теперь пойду попробую написать маленький рассказик. biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
BOOMДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:13 | Сообщение # 20
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
paranoya, не взял в запятые "мечты", это утверждение. Правильно: Его, мечты, губили изнутри.
Quote (Dragon6)
Однажды одному человеку захотелось приключений. Сначала...

Отлично, только, вместо "человек", некое имя. Например: Артур.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр... (Оцените, пожалуйста, мои "произведения"=))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг