Суббота, 27 Апреля 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сюжет для моей первой игры (Hack and Slash RPG)
Сюжет для моей первой игры
kvestproДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 00:08 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начал создавать игру в жанре Hack and Slash. Решил показать миру свой сюжет.
Сеттинг фентезийный, но постараюсь избавиться от штампов, так как Толкинистская (Толкиновская?) система надоела.
Собственно сюжет:


По моему скромному мнению сюжет оригинален и неплох сам по себе.
Я жду объективную критику с вашей стороны, товарищи игроделы.

Добавлено (21.11.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Вообще, игра будет выдержана в несерьёзном стиле, так что сюжет тоже нужно воспринимать несерьёзно.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Четверг, 21 Ноября 2013, 00:06
WoKДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 00:21 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Эм... честно сказать? Сюжет похож на человека которому лет 12-13

Добавлено (21.11.2013, 00:21)
---------------------------------------------
Ну а так сойдет wink


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
kvestproДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 00:24 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WoK, ну как бы так и задумано. Нет желания придумывать пафосные легенды как делает тот же Gameloft.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
wotarДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 02:57 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
С идеей сделать игру с персонажами детьми вижу решил расстаться?

По теме. То что ты выложил не Сюжет, и даже не завязка (так как не чего не раскрыто, как те же мотивы героев так себя вести в данной ситуации, кроме "ну так хочется", и "так смешней"... вроде бы смешней). Максимум, это краткое, мешающее, игроку сблизиться с героем или злодеем вступление.

На счёт необычности поспорил бы, так как сразу же в памяти всплыл Ринсвинд и Горящая от появления (тут спойлер на очень крутого героя похлеще Демона!) таверна из Цвета Волшебства Пратчетта (Самый известный автор смешного анти Толкиновского фентези). Вот если боевые навыки будут "допустим" связаны с Пьянством героя (Как в фильме Пьяный Мастерс Джекки Чяном), или будит применена какая нить другая дающая сопереживать комичному герою находка (Как умилительный характер подлеца и неудачника Риснвинда в том же цвете волшебства, или Чародей с Гитарой из... (угадай чего)), тогда да, можно о чём-то говорить. По настоящему, запоминающихся комичных героев создать по трудней чем тех же Готичных. Тут любое лишнее слово убивает кайф. И как не странно, главная задача не серьёзности - быть серьёзным! Иначе выходит простой Треш.

- В общем, у меня для тебя отличная новость - у тебя впереди гора интересной работы, даже если не чего менять не станешь, а ограничишься: Далее сюжета будет мало. Только мясо, кровь и кишки.


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.

Сообщение отредактировал wotar - Четверг, 21 Ноября 2013, 03:08
kvestproДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 13:09 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wotar, да, я оценил свои силы и отказался от идеи с детьми. Для меня это было бы слишком сложно.
Идея с пьянством как навыком неплоха, но я даже не знаю, как уместить её в Hack and Slash.
Показал я именно завязку. Это будет катсцена.
Прекрасно понимаю, что сюжет второсортен, а юмор тем более. Над этим буду работать.

Нужно быть серьезным? Мне кажется, что люди и примут его за серьезный, тогда он будет выглядеть жалким.

Мотивы героев раскрыты: Героя Демон взял на "слабо", а Демон в очередной раз хочет захватить мир, веди это же абсолютное зло. Также, демон может просто мстить за прошлые обиды.

По сути мне осталось придумать имена Демона и его дружкам, написать диалоги Героя и этих демонов и, наконец, придумать бестиарий.
Все, на этом писанина кончается, а остается код, анимация и моделирование.

Попробую переработать сюжет, но я всегда пишу сюжеты от балды, сложно что-то менять.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Четверг, 21 Ноября 2013, 15:02
paranoyaДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 20:31 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
но постараюсь избавиться от штампов

При этом весь текст один большой штамп: гогочущий демон, таверна, главный герой - герой.

UPD. А ведь можно подумать пару минут и сделать так:
Адская таверна. В ней куча демонов разного калибра (калибр отличается размером и цветом кожи демона, чем краснее кожа, тем он круче), все хвастаются тем, кто сколько деревень с людьми загубил. Спорят на свои замки, кто загубит больше. Хвастаются мешками с золотом. В углу сидит синий демон-задохлик - главный герой. В какой то момент на него случайно наваливается пьянющий демон небольшого калибра (чуть больше ГГ, но цвета розового), очень громко рыгает на ГГ и это слышат все в таверне. Они оборачиваются на источник шума и видя "картину маслом" начинают все громко смеяться. У демонов есть одна особенность, если он начинает громко смеяться, то через некоторое время он лопается и исчезает, но не умирает, а появляется в своём замке. Через некоторое время в адской таверне остаётся ГГ, хозяин таверны и парочка отрубившихся от пойла демонов. После чего ГГ встаёт, подходит к двери, поскальзывается на блевотине, ударяется лбом об дверь, делает гримасу и выходит из двери.
А дальше уже можно думать, кого он пойдет рубить, деревни с людьми и прокачкой своего размера, цвета и замка (банальная не смешная резалка холодным оружием) или демонов (чтобы убить демона, надо его рассмешить в его замке) используя смешные убийственные хреновины, трюки.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 21 Ноября 2013, 20:48
kvestproДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 21:26 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
paranoya, но выходит так, что играть можно только за
демона, а я планирую несколько рас.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
hero564Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 8
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Цитата wotar ()
На счёт необычности поспорил бы, так как сразу же в памяти всплыл Ринсвинд

+, тоже сразу на ум пришло))
kvestproДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 18:44 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
hero564, не слышал об этом, к сожалению.

Добавлено (22.11.2013, 18:44)
---------------------------------------------
Как такой вариант:Главный герой простой крестьянин. Однажды злобные демоны подпалили весь его урожай. Герой отправляется в путешествие и вершит возмезди


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
fessmanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 18:57 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Этот вариант сюжета выйдет в хорошем свете только при огромном количестве казусов и смешных случаев, произошедших с крестьянином. К примеру, зашел он в таверну пива с горя выпить, напился, девушка к нему подошла, дошло дело до кровати, утро, герой просыпается и видит рядом с собой демонессу. Крики, кривляния крестьянина и тому подобное. Все очень просто в сюжете, но его наполнение должно быть на уровне, иначе никак игрока не зацепит игра.
AstralangelДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:01 | Сообщение # 11
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Как такой вариант:Главный герой простой крестьянин. Однажды злобные демоны подпалили весь его урожай. Герой отправляется в путешествие и вершит возмезди

Опять один большой штамп.
Сделай так. ГГ - крестьянин, добрые мальчишки из соседней деревни дурачились и сожгли его урожай, а точнее 3 куста капусты, теперь он должен убить всех маленьких мальчиков на планете.

На самом деле это даже не сюжет, это введение в историю, которое и не нужно на начальном этапе. разве что самому вдохновляться чтобы.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
kvestproДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:19 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Astralangel, Посадят меня за это

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
WookieДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:44 | Сообщение # 13
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Посадят меня за это

Эм, а за что?


kvestproДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Wookie, убийство детей - не хорошо.

Добавлено (22.11.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Wookie, Во всех играх нельзя их убивать.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
ПоэтДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 22:47 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Wookie, Во всех играх нельзя их убивать.

Наша детка громко плачет:
"Убивать нельзя их, значит?"
Тише, деточка, не плачь.
Лучше поиграй в фоллач.


Не предадим, товарищи, забвению,
Пленительную сласть стихотворения!
kvestproДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 23:54 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поэт, В старыхиграх можно, но уже в третьем нельзя вроде.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
AstralangelДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 00:16 | Сообщение # 17
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Поэт, В старыхиграх можно, но уже в третьем нельзя вроде.

Везде можно. Просто вашей игре присвоят рейтинг PG-18 к примеру


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
kvestproДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 01:03 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Astralangel, представим хоть на секунду, что моя игра добилась успеха. Думаю, все слышали о судебных исках "правозащитников" на игры. Postal, Manhunt и GTA являются самыми яркими примерами.
Но самое важное то, что App Store и Google Play (именно туда я хочу попасть) скорее всего не пропусият такие игры. Я, например, ни разу не видел 18+ игры в App Store.

Добавлено (23.11.2013, 01:03)
---------------------------------------------
В общем понял, что смешной сюжет - не моё. Напишу что-то
в меру драматическое для каждого из героев.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 23 Ноября 2013, 01:03
AstralangelДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 01:10 | Сообщение # 19
STF Games
Сейчас нет на сайте
Про наличие 18+ приложений
https://play.google.com/store/search?q=porno

Добавлено (23.11.2013, 01:10)
---------------------------------------------

Цитата kvestpro ()
Думаю, все слышали о судебных исках "правозащитников" на игры. Postal, Manhunt и GTA являются самыми яркими примерами.

При желании можно докопаться до чего угодно.
К примеру могут предъявить тебе иск сообщество религиозных фанатиков, что ты неверно трактуешь их вероисповедание показывая обличие демонов в игре несколько иначе чем заложено в их представлении и отожествляешь его с чем-то мирским. Более того они могут выиграть это дело...


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
WookieДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 08:38 | Сообщение # 20
Decembear
Сейчас нет на сайте
>16 Февраля 1998 [ 15 Водолей ]
А, все понятно.


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сюжет для моей первой игры (Hack and Slash RPG)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг