Четверг, 30 Мая 2024, 16:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Настало время баталий и битв
BarbatosДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:35 | Сообщение # 1
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Начал строчить роман, убедил в этом Никитин, объяснив, что даже самый даун может состряпать низкопробное чтиво. Я немного засомневался, а дорос ли я до умалишенного, но лулзов ради решился написать. Взял за цель оставлять всю ахинею, бред и садомию, что приходит в голову на бумаге, постарался написать все как можно интересней.
Дал друзьям, заценили, получил в щи за пару крайне отвратительных моментов, но в целом выразили респект.

Проблема
Я активно пропускал уроки литературы и под активно подразумеваю, что никогда не читал задаваемую литературу. По этой причине возникла проблема с описание военных действий и боевых сцен.
Было бы не плохо, если бы кто-то расщедрился на интересную литературу с хорошими боевыми действиями, а не психологической драмой(сидящей в топах книг о войне)
Если можете скинуть примеры или статьи по этому поводу - буду очень благодарен. Мне сейчас важно прочитать на эту тему пару книжек или выслушать несколько советов.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 18 Марта 2013, 22:41
AmriДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:46 | Сообщение # 2
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Barbatos, могу посоветовать почитать Гаррисона.
BarbatosДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:51 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Amri,
Цитата
Гарри Гаррисон — американский писатель-фантаст. Отличается от остальной серой массы писателей необычным юмором. Гаррисон, на данный момент (15.08.2012) — мёртвый и уже невесёлый толстый дедуля, взял за привычку в доброй половине своих книг высмеивать эталонное быдло, армию, полицию, власти и т. д. — список можно долго продолжать. Главные герои его книг — зачастую светочи среди серого мира, наполненного унынием и непроходимой тупостью.


Ок, возьму на заметку.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
AmriДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:55 | Сообщение # 4
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Barbatos, что читаю, то и советую. Кстати, в серии "стальная крыса" есть описание полностью милитаризованного мира, и его захватническая война с другими мирами. В серии "Мир смерти" тоже есть описание боевых действий. . Где-то, но уже и не вспомнить. Давно читал (((
BarbatosДата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:02 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Amri,
Думаешь, я грубо отвечаю? Просто захотелось цитировать лурк.
Стальную крысу в свое время хотел купить, но как-то присластился к Киосаки, теперь ее на полка нет, а жаль. Видимо придется качать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 15 Марта 2013, 20:03
AmriДата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:16 | Сообщение # 6
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Цитата (Barbatos)
Думаешь, я грубо отвечаю?

нет. С чего ты взял?
Цитата (Barbatos)
Просто захотелось цитировать лурк

Ничего плохого в этом нет happy

Добавлено (15.03.2013, 20:16)
---------------------------------------------
Тем более описание вполне правдивое и соответствующие истине happy

paranoyaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 21:06 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не советую читать Гаррисона как источник военных действий, нихрена он в этих действиях не соображает.
Прежде чем советовать что-либо читать или смотреть, хотелось выяснить что за военные действия и боевые сцены подразумеваются? А то, битва двух самураев на мечах тоже боевая сцена.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
BarbatosДата: Пятница, 15 Марта 2013, 21:37 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
paranoya,
1) Битвы паровых танков и мускульных машин (скорпион к примеру).
2) Ведение действий между огромными шагоходами. (да да это at-at machine (гуглим) dor-ea, bat kote, darasum kode)
3) Дуэли на пистолетах, я решил, что роман будет полностью без мечей, а с их заменителями, короче выпендриваюсь.
4) Что то на подобии высадок во второй мировой войне (грубо сказать нормандия)
5) Кулачные бои на выживание, то есть откровенщина вплоть до вывернутых костей.
6) Городские перестрелки.
7) Описание действий артиллерии и ее командования.
8) Описание действий военно морского флота в условиях высадки и боя.
9) Действие полиции в условиях массовых террористических атак.
10) Осада города.
11) Ведения боя на лошадях как с холодным так и с огнестрельным оружием.
Короче целый букет и это только что я написал, а это 10 часть запланированного.

Цитата
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Убило меня.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 15 Марта 2013, 21:42
TimKruzДата: Пятница, 15 Марта 2013, 23:26 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, зачем копировать или подражать чужому стилю? Лучше придумай своё. Пробуй, экспериментируй, перечитывай [своё] и переписывай заново. Главное, оценивать с точки зрения читателя: если самого не тошнит после перечитывания, то хорошо. Не всем понравится твой результат. У всех свои вкусы, кто-то скажет - "фигня полная, отвратительно пишешь", а кто-то другой будет восхищаться и перечитывать; так что читатель найдётся всегда (или почти всегда). Это я к тому, что не нужно искать идеального или универсального стиля, который всем понравится, или использовать стандартные шаблоны, вычитанные в каком-нибудь классическом произведении, а писать так, как считаешь нужным.

А если хочешь почитать, то берёшь библиотеку, открываешь разделы типа "боевики", "боевая фантастика", берёшь случайную книгу и читаешь. smile Можно, конечно, на фигню попасть, но тогда просто открываешь другую случайную и снова читаешь.

Цитата (Barbatos)
Начал строчить роман

Для начала можно было бы пару небольших рассказов написать. Потом повесть... А то начинать с романа - всё равно что делать ММОРПГ, не разбираясь в устройстве тетриса...


BarbatosДата: Суббота, 16 Марта 2013, 00:18 | Сообщение # 10
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Цитата
А то начинать с романа -

Это проверка силы воли, одно дело настрочить мелкий расказик, часто без смысла, другое написать длинный роман и вложить в него интересные идеи и рассуждения.
Я не говорю, что у меня стальные яйца на такие дела, но ради тренировки стоит. Суть в том, что написать расказик можно за один порыв, а настрочить роман за долгие усилия, на свои 19 лет, это будет моим подвигом. И может это будет пустой тратой времени, но зато я смогу сказать себе, что один год, я потратил не в пустую, а на людей, которые реально насладятся моим творчеством, а не просиживая в онлайн игры.

Цитата
зачем копировать или подражать чужому стилю? Лучше придумай своё.

Одно дело придумать стиль, другое понять свои ошибки, когда я вижу, что теряю динамику в сценах боя - это плохо и я ищу ответ в других произведениях.
Многие режиссеры даже не старались понять почему динамика в фильмах Спилберга(Спасти Рядового Раяна) и Тарантино(Криминальное чтиво) реально круто смотрится, вот прошло десять лет и они все равно профессионалы жанра. Почему шестеренки и хало до сих пор бьют рекорды продаж игр и несмотря на пройденных 6-8 лет с выхода, лучше играются чем современные проекты, это нужно распробовать, сидеть и анализировать. Нужно понимать чужие стили перед тем как создавать свой.
И я готов пойти на отсутствие оригинальности и стиля, это моя первая рукопись.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 16 Марта 2013, 00:19
МаркерДата: Суббота, 16 Марта 2013, 03:18 | Сообщение # 11
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
а настрочить роман за долгие усилия, на свои 19 лет, это будет моим подвигом.

Графоман детектед. Писать роман только потому, что эта крута и эта жы многабукафф.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
paranoyaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 11:51 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
1. Что значит "мускульная машина"?
2. Фильмы и мультфильмы/анимэ про роботов. Книги серии "Битвы роботов" Уильяма Кейта, так же известный тег MechWarrior.
3. Дуэль на пистолетах проста - два или один выстрел и результат. Описание антуража дуэлей это к Пушкину, Дюма. Были бы мечи, то отправил бы тебя к Генри Олди.

По всему остальному никаких конкретных названий не дам, ибо это надо искать самому. Но большая часть это учебники по военному делу, исторические книги, как документальные, так и художественные, а также почти все советские фильмы про Великую отечественную войну.

Добавлено (16.03.2013, 11:51)
---------------------------------------------

Цитата (TimKruz)
Для начала можно было бы пару небольших рассказов написать. Потом повесть... А то начинать с романа - всё равно что делать ММОРПГ, не разбираясь в устройстве тетриса...

Совет из разряда - прежде чем учиться рисовать картины, учись рисовать окружности и треугольники. Опыт создания тетриса мало поможет в создании 3D шутера, ну разве только в понимании того, что не стоит называть переменные, классы, объекты "i", а давать им более осмысленные названия.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Суббота, 16 Марта 2013, 11:41
TimKruzДата: Суббота, 16 Марта 2013, 11:53 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
одно дело настрочить мелкий расказик, часто без смысла

Почему без смысла? Вложи свой смысл в него, никто не заставляет тебя писать бессмысленные рассказы. Можно даже свой мир придумать и описывать его не через один роман, а через группу рассказов и пару повестей - получится не хуже романа, а в какой-то степени лучше (лично мой взгляд), т.к. разные герои и истории, а мир один, и начинать читать обычно можно с любого из рассказов или повестей... Ну и выпускать небольшие рассказы можно раз в несколько недель, если постараться, так что фанаты будут с нетерпением ждать следующей истории. biggrin
Цитата (Barbatos)
я смогу сказать себе, что один год, я потратил не в пустую, а на людей, которые реально насладятся моим творчеством

Ну, в принципе, насладиться можно даже самым плохим произведением, но не лучше ли потренироваться, прежде чем писать что-то грандиозное, что отнимет много времени? А то в итоге окинешь проделанную за год работу просветлённым взглядом и с пренебрежением бросишь дискету в камин... biggrin
Цитата (Barbatos)
Нужно понимать чужие стили перед тем как создавать свой.

Это правильно... Хотя с другой стороны, стоит попробовать сделать самому, а потом уже оценивать и исправлять сделанные ошибки, сравнивая с чем-то другим... wacko

***
Цитата (paranoya)
Совет из разряда - прежде чем учиться рисовать картины, учись рисовать окружности и треугольники.

А разве это не так? Современные картины именно на окружностях рисуются. biggrin
Цитата (paranoya)
Опыт создания тетриса мало поможет в создании 3D шутера

Ну блин, если ты только что купил свой первый компьютер, скачал игру и решил сделать точно такую же - ты либо ничего не сделаешь, либо сделаешь что-то, но так и не поймёшь, почему оно работает. А сделать тетрис проще, чем 3D-шутер. Хотя бы потому, что ресурсов меньше нужно. Ну и программная основа проще, хотя основные черты одинаковые.




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 16 Марта 2013, 11:59
BarbatosДата: Суббота, 16 Марта 2013, 12:10 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
paranoya,
Цитата
Что значит "мускульная машина"?

Машины, которые используют вместо механических соединений волокно, похожее на мускулы, пример

Это конечно лично мое определение.

2. Из списка в сотню аниме с роботами достойных три-четыре штуки, которые я уже давно видел, манга при чем в десятки раз лучше чем все их экранизации. И я просил литературу, а не то из чего питать вдохновение, сам могу придумать происходящее, мне важно понимать как это лучше описать.
Цитата
Книги серии "Битвы роботов" Уильяма Кейта

Мне не нравиться игра, но к книгам присмотрюсь.
3. Нет, здесь не реализм, а что то вроде "миссис и мистер смит" или матрицы. При чем здесь не о дуэлях пять на пять метров в узком коридоре, а скорее схватки один на один в разных условиях.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 16 Марта 2013, 12:10
SaygonДата: Суббота, 16 Марта 2013, 12:24 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Виктор Некрасов. "В окопах Сталинграда"
Борис Васильев. "Завтра была война"
Константин Симонов. "Живые и мертвые"
BarbatosДата: Суббота, 16 Марта 2013, 13:18 | Сообщение # 16
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Цитата
Ну блин, если ты только что купил свой первый компьютер, скачал игру и решил сделать точно такую же - ты либо ничего не сделаешь, либо сделаешь что-то, но так и не поймёшь, почему оно работает. А сделать тетрис проще, чем 3D-шутер. Хотя бы потому, что ресурсов меньше нужно. Ну и программная основа проще, хотя основные черты одинаковые.

Я начал сразу с 3д шутера на уровне батлы и не чем не жалею, большинство людей с такими же идеями бросали свое дело на вторую неделю, а у меня уже бежит второй год.
Да, это вопрос той же силы воли, если вы не способны браться за крупные планы, то вы берете планы по меньше, это ваш выбор, вы хотите результат. Мой скил рос за счет сложных 3д моделей и работы с передовыми двигами, врядли гейм мейкер дал мне столько же опыта. Когда вам советуют, "хей время взяться за проект помельче потом дорастешь до больших проектов" это в основе говорят люди, которые дальше тетриса и не прошли, по этому нужно сильно подумать.
Цитата
часто без смысла


Цитата
но не лучше ли потренироваться, прежде чем писать что-то грандиозное

Это и есть тренеровка.

Saygon,

Пасибка


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
darumkaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 19:49 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, хосспади, прогляди вархаммер, особенно серию про ультрамаринов. Там и махрового милитаристского пафоса - хоть ведрами черпай, и графических описаний - вагоны.
BarbatosДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 19:55 | Сообщение # 18
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
darumka,
Я не одну прочитал и мне одной не понравилось, а вообще когда меня спросила сестра, что такое эта "ваха" я ответил:
-Представь себе целую кучу жирных перекачанных качков, что только вышли из зала, все они злые, потные и на морду похуже Валуева, так вот они собрались - и написали книгу, которая понравилась другим злым качкам, что тоже решили написать книгу и таким вирусным способом состряпали библиотеку книг.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 18 Марта 2013, 19:56
darumkaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:22 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, а тебе разве так не надо, чтобы кровькишки? Ну, звиняй тогда. Наше дело предложить.
ПыСы: и чем могут не понравиться много потных качков с цепными мечами, в силовой броне, орущие "Экстерминатус!", "Гидра Доминатус!" и прочие прелестные глупости? Ябдала О_о
BarbatosДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 22:03 | Сообщение # 20
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
darumka,
Я не говорил, что не нравиться, я говорю, не мое это искусство.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг