Воскресенье, 19 Мая 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Настало время баталий и битв
Настало время баталий и битв
Razor_RaymonДата: Пятница, 24 Мая 2013, 11:29 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
По такому поводу только это могу посоветовать:
Достаточно посмотреть такую чумовую тему как:
Спартак Кровь и песок
Спартак Боги арены
Спартак Месть
Спартак Воина проклятых
И будет чётко понятно о боях, что нет такого как во многих аниме, быть мастером и так просто кого-нить зарубить одним ударом.
Там в сериале конечно много фантастического, но тем не менее видно что гладием обдуманно машут.
Это просто наркотик какой то, после каждой серии так вставляет.
usluciferДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 12:00 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, написание историй является частью сценарного ремесла. Получит ли она литературную, театральную, кинематографическую либо мультимедийную сцену,она полность подчиняется вам. Уходя от привычного оружия необходимо рассматривать его пользу.
что мы имеем:
Пистолет - мощное оружие дальнего боя, необходимо создать его альтернативу.
отказ от использования оружия ближнего боя, необходимо обосновать чтобы идея не казалась бредовой.
Время в котором происходит действие, Аристотель в труде "Поэтика",указал нам: прошлое, настоящее и будущее, слова человека учившего Македонского и подарившего нам школы не вызывают сомнения, а его действия достойны восхищения.

Предположим у нас будущее. Новые технологии не объединяли людей, а становились причиной жестоких войн. Напряжение в отношениях между странами достигло критического состояния , и кто знает, во что это могло вылиться в эпоху атомных технологий если бы ни создание новой технологии "философский камень". Ученые создали субатомную технологию контролируемого превращения материи силой мысли используя редкий элемент принесенный из глубокого космоса метеоритом, оставившим кратер, размером с Шотландию на поверхности луны. Внутри метеорита, как скорлупе ореха, находился кристалл неизвестного происхождения, не имеющий радиоактивного излучения но с полезным свойством наделяющим любого кто приблизится - способностью телепатического общения. Вскоре ученые обнаружили связь между людьми и эфиром и возможностью изменять природу окружающего мира единым усилием мысли. Но по закону сохранения энергии для создания необходимо чем то жертвовать, и решили покончить с войнами уничтожив оружейный металл. Специально обученные люди снаряженные шлемами из кристалла ходили по миру и уничтожали оружие противников мира, превращая выпущенные в них пули в воздух. Отряд назывался "миротворцы", люди назвали их миссию - "крестовый поход".

Думаю этого хватит для завязки, теперь можно выстраивать множество сюжетов показывающих превосходство мощи психокинеза перед оружием современности.
Естественно сюжет выставляет целевая аудитория, вашего произведения: парню будет более интересен сюжет парня рискующего жизнью чтобы спасти друга, нежели спокойная девушка доведенная до стервозного состояния попаданием прямых солнечных лучей на ее туфли ,услышав что ультрафиолет старит кожу, лишая ее блеска и красоты.

Для прошлого завязка в детективной интриге, но главное это понимать для середины не важно начало, центральное действие всегда переносит аудиторию в настоящее где контрастируют комедия и драма на пути к предполагаемому финалу.

Единственное что я могу предложить это знакомьтесь со своей аудиторией, к женщине нужно идти с цветами и длинным метром, а не с гранатой и комическим метром - аты баты ).

список используемой литературы:
Аристотель "поэтика"

Кстати я тоже активно пропускал уроки одним из которых являлась литература, поддерживая стабильный рейтинг в 2 бала.


Сообщение отредактировал uslucifer - Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:21
Vlad_KДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 21:29 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сталкер. Там есть описание перестрелок.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Настало время баталий и битв
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг