Суббота, 13 Июля 2024, 10:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Razor_RaymonДата: Среда, 09 Октября 2013, 14:50 | Сообщение # 1 | Тема: Нам нужен Дизайнер уровней
был не раз
Сейчас нет на сайте
А дизайнер уровней это который расставляет объекты по карте или который рисует чертеж уровня или что ещё там, чего я не знаю...
Razor_RaymonДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:14 | Сообщение # 2 | Тема: Asset Store
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сори что к чужой темке записался, но тут читал темы увидел эту и сбегал на Asset Store и немного подумал, а ведь там модельками банчат и я могу просто модельками там банчить?
И на какую тематику выгоднее делать модельки? И что к ним только текстуры или ещё анимации делать?
Всему виной эта фраза:
Цитата
можно выложить в asset store и срубать миллионы.
Razor_RaymonДата: Пятница, 24 Мая 2013, 11:29 | Сообщение # 3 | Тема: Настало время баталий и битв
был не раз
Сейчас нет на сайте
По такому поводу только это могу посоветовать:
Достаточно посмотреть такую чумовую тему как:
Спартак Кровь и песок
Спартак Боги арены
Спартак Месть
Спартак Воина проклятых
И будет чётко понятно о боях, что нет такого как во многих аниме, быть мастером и так просто кого-нить зарубить одним ударом.
Там в сериале конечно много фантастического, но тем не менее видно что гладием обдуманно машут.
Это просто наркотик какой то, после каждой серии так вставляет.
Razor_RaymonДата: Пятница, 24 Мая 2013, 11:12 | Сообщение # 4 | Тема: Источник идей для игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
я так понял автор имеет ввиду: - всё новое, это хорошо забытое старое.
Я тоже как то в сталкера переиграл и подумал надо подобие делать, но потом подумал ведь уже есть сам S.T.A.L.K.E.R, есть метро 2033 и Fallout, зачем повторяться. И вот сейчас в голове есть задумка на подобие файтингов только древних времен и + фантастика в роли магов, мутантов и т.д. Хочу сделать бои на подобие боев в Disciples с разницей то что бои будут проходить в реальном времени(не пошаговый режим) и полное взаимодействие игроков.
Только вот когда руки доберутся до этого sad
Вокруг столько отвлечения.
Razor_RaymonДата: Вторник, 21 Мая 2013, 19:03 | Сообщение # 5 | Тема: Анимация отдельных частей тела персонажа
был не раз
Сейчас нет на сайте
Многие наверняка играли в такие игры как Скайрим или Обливион и наверное заметили как там анимация сделана, каждая анимация части тела не зависит от другой части тела.
Например: мы стоим и достаем меч - простая анимация, но мы можем идти и достать меч - где уже две анимации ног и руки. И вот там много таких примеров можно перечислять по раздельности анимации. Кто-нить подскажет как такое чудо делать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг