Эт же секреты , да зачем? сейчас таких людей почти нет.
Quote (Якудза)
приближение армии врага, например.
а создание супер оружия против мертвых и тайные ходы в замках империи тоже чувствуют? светлую сторону точно уничтожат!
Quote (Якудза)
Сравнил художественные произведения и сценарии,
опиши десять отличить, не лазая в поисковик :), я согласен, что это разные вещи, но одной стези, следовательно они ОЧЕНЬ похожи, например Толкин(властелин колец) и Роулинг(гарри потер), по их книгам сняли кино + наштамповали кучу игр.
а создание супер оружия против мертвых и тайные ходы в замках империи тоже чувствуют? светлую сторону точно уничтожат!
Какие мы умные - уже знаем, что и как будет. Эти самые Хранители, может, и способнее обычных людей, но уничтожить их способы будут. Правда, сами концовки будут представлять собой полную ничью, но с несколькими разветвлениями.
Quote (zmear)
я согласен, что это разные вещи, но одной стези, следовательно они ОЧЕНЬ похожи, например Толкин(властелин колец) и Роулинг(гарри потер), по их книгам сняли кино + наштамповали кучу игр.
Убил. По книгам пишут сценарии. Сценарий - это ни разу не художественное произведение.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 27 Августа 2012, 20:52
попользовался: "Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма..." О да!
Quote (Якудза)
художественные произведения и сценарии
ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! если не учитывать что сценарий это вид (литературного и художественного одно и тоже) художественного произведения. И какого вообще хрена мы перешли на обсуждение литературных терминов? (начал ты ) По твоему сценарию я вроде бы все что не лень написал, обновляй, мне интересно)
Так как очень люблю фэнтези - от оригинального до шаблонного, про попаданцев с файерболами - скажу, что все перечисленное уже было в той или иной степени во многих произведениях. Описать происходящее с точки зрения некроманта, изгоя - это было, главные персонажи - это, конечно, что-то, похожее на Всадников Апокалипсиса, мудрые драконы, обучившие магии, древние народы и запрет на магию - тоже неоднократно использованные штампы. Другой вопрос в том, будет ли это работать вместе, увлекая игрока хорошо преподанной историей. Но если говорить о самом игровом мире, то мне сказать особенно и нечего - ни похвалить, ни поругать. Ах, да:
Quote (zmear)
опиши десять отличить, не лазая в поисковик :), я согласен, что это разные вещи, но одной стези, следовательно они ОЧЕНЬ похожи, например Толкин(властелин колец) и Роулинг(гарри потер), по их книгам сняли кино + наштамповали кучу игр.
zmear, ну, ты как бы пытаешься донести до меня, что всё это - банальный плагиат и тупое копирование. Хочу донести до тебя, что в фэнтези, что в НФ любого поджанра всё придумали и до Толкиена, и до других авторов, которых многие считают первооткрывателями. Может быть, мой выдуманный мир многое что напоминает, но это как бы естественный ход вещей. Что у любителей, что у профессионалов - всё это мы видели. Главное - как раскрыть и подать. Ты тут пытаешься доказать, что мои сюжетные ходы не логичны и абсурдны. Ну так прочитай для начала готовую работу. Я в кратце изложил всё, что задумал - этого мало, чтобы судить о работе, как о готовом продукте. А лезть в русскую википедию, чтобы что-то доказать - это что-то с чем-то.
Алсо, я маленько изменил сюжет в своей голове. Появится третья сторона.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 27 Августа 2012, 21:09
перечитал, не смеялся, но косяк понял хотел вообще сказать, что сценарии это художественные произведения т.к. ХУДОЖНИК это вроде создатель творец и сценарий не может не быть художественным произведением
Сообщение отредактировал zmear - Понедельник, 27 Августа 2012, 21:11
ХУДОЖНИК это вроде создатель творец и сценарий не может не быть художественным произведением
Сценарий - это схема, план, документ, который пишется для того, чтобы снять по нему фильм, например. А вот фильм как раз-таки и является художественным произведением. И как бы сценарист, как режиссер, создатель и творец фильма/игры/театральной постановки. Как и оператор, звукорежиссер, монтажер, актер и прочие.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 27 Августа 2012, 21:13
zmear, все дело в том, что в создании фильма по "Гарри..." или "Властелину...", как ни странно, тоже участвовали сценаристы. И не по одному сценаристу на фильм. Адаптировать книгу, перенести ее сюжет в сценарий может быть даже труднее, чем написать с нуля. Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Пока не имею ни малейшего понятия, кого я придумаю. У меня всё в задумках - говорю же.
Алсо, у меня есть парочка заготовок предыстории, которую я планировал написать, как первую часть. Предупреждаю, это всего лишь черновик, так что могут быть глупые диалоги, слишком долгие кат-сцены.
По этому отрывку вполне можно сделать вывод, каким был Апокалипсис до возрождения Хаоса. Коринстраза здесь совсем мало, поэтому толком о нём мало что можно узнать, хотя он и является вторым действующим персонажем. https://docs.google.com/open?id=0B0vi4hmZDe15RFkwam05TkpZcmc Всё читать необязательно, можно остановиться где-нибудь в середине.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 27 Августа 2012, 21:31
Вся идея банальна, шаблонна. Само описание идеи ужасно. Бегаешь по временной шкале туда-сюда, кто убил драконов? И сколько раз убил всех драконов? Я насчитал два раза, в первый раз видимо не до конца. Какими расам управляет император? Почему объединенные королевства? Где история того, почему они объединились? А ведь это такая вещь, которая помогла бы проработать детальность мира. Как могли какие-то людишки завалить драконов и эльфов? И главное - чем? Видимо у драконов магия была в зачаточном виде, нулевого уровня. Почему такая банальщина - темная магия? Почему магия не может быть просто магией без цвета? Почему некромантия плохо? Может некромантом человек сделался из-за того, что его любимый человек умер, а некромантия позволяла оживить его. А сам некромант добрый и пушистый, помогает соседской бабушке колоть дрова и косить траву? Зачем кому-то насылать на других болезни и беды? У тебя к темной магии отнесено воскрешение в виде нежити. А что отнесено к белой, если у тебя она есть, магии? Как можно внезапно провести ритуал? Это как внезапно научиться управлять самолетом Боинг-747? Если зло - сторона Хаоса, то как можно остаться добродушным? С улыбкой, дружеской кружкой пива принимать в свои ряды воскрешенную нежить? Хлопать её по плечу и обнимать? Или со слезами на глазах проводить ритуал поднятия скелета, осознавая что поступаешь плохо, но при этом сам трусишь убить себя, чтобы не стать злодеем? И что такое нежить? Если её можно убить, значит она жить.
Не в качестве наезда, а в качестве хорошей дискуссии -вот хочешь ты раскрыть, так сказать, тему зла, а ты сам, что можешь про зло сказать? Что но такое?
Хаос - не зло. Зло и Добро. Порядок и Хаос. Порядок может быть злым, а добро хаотичным.
PS. И перестань бояться писать все, что придумал. Твоя идея никому, кроме тебя не нужна. У тебя её не украдут, с твоей идеи могут снять копию, а идея останется у тебя. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
И перестань бояться писать все, что придумал. Твоя идея никому, кроме тебя не нужна. У тебя её не украдут, с твоей идеи могут снять копию, а идея останется у тебя.
А это с какого перепугу ты себе возомнил?
Я не собираюсь раскрывать детали прям щас. Хочешь узнать - жди сценарий. Всё.
Добавлено (28.08.2012, 00:55) --------------------------------------------- Ладно. Нате вам историю мира вкратце.
Quote
Континенты Всего во время повествования открыты два континента – Дикий Алдентон (на востоке, родина людей) и Гридион (на западе, родина эльфов и драконов).
Эпоха драконов Западные земли населяют две стороны: государство эльфов с драконами во главе, а так же Хаос. Между ними ведётся кровопролитная война, окончившаяся полным уничтожением Хаоса. Благодаря изучению свитков Хаоса, драконы и эльфы узнают о том, что он может быть возрожден. Тогда они решают уничтожить любые сведения о них. Через много лет на Гридион приходят люди и создают колонии. Некоторое время они сотрудничают с эльфами, пока в правительстве людей не совершается переворот. Новый правитель идет на завоевание Гридиона. Начинается война, после которой драконов стирают с лица земли, а эльфы попадают в рабство. Города и культура покоренного народа подвергается полному уничтожению, а на их месте строится новое государство.
Эпоха правления людей (события первой и второй части) После очередной кровопролитной гражданской войны, государство было разделено на Западное королевство (Гридион) и Восточное (естественно, Дикий Алдентон). В то время, пока Восточное королевство благополучно восстанавливается, Западное страдает от бесконечных восстаний и разразившейся Чумы, унесшей жизни множества людей. В это же время начинается война между Западным и Восточным королевством, которое оканчивается победой Запада. После победы объединенные земли провозглашаются Империей. К этому моменту изменник Западного королевства, убийца правителя Восточных земель, Аскалант и его друг, дракон Корин, прибывают на Проклятый остров, находящийся на юге от Гридиона, и таинственным образом возрождают Хаос.
Эпоха Хаоса и Империи (события третьей части) События разворачиваются через сто лет. Империя безуспешно пытается противостоять Хаосу, который постепенно захватывает южную часть их земель. Тогда император собирает армию и посылает её на Проклятый остров. Во главе армии стоит Говард (главный герой), который вместе со своим войском высаживается на острова. Неожиданно его армия попадает в засаду, а Говард становится пленником Хаоса.
Никакой магии, особых деталей и прочего - всё это увидите только в сценарии.
*Решил отказаться от нелинейного повествования, поэтому всё начнется по-порядку, а именно: первая часть - "падение" Аскаланта, вторая часть - появление Апокалипсиса, третья часть - правление Апокалипсиса Хаосом. *Так же изменил имя у напарника Аскаланта - теперь его дракона звать просто Корином. *У людей и эльфов будут свои божества. Люди поклоняются Луне и Солнцу, эльфы до вторжения людей поклонялись драконам, но после вторжения им это запретили. *На протяжении повествования первой части, Аскалант побывает в нескольких городах, успеет погулять по заброшенным болотам покрытого туманном (там, естественно, всякая нежить водится), навестит руины уничтоженных городов Эльфов и познает их культуру. В каждом городе, в котором он побывает будет своя обстановка и ситуация: первый - относительно мирный городишко, второй - "так себе" из-за ярла лентяя, третий - страдает от восстания. *События первой части развиваются на бывшей земле эльфов и драконов. *У первой части будет несколько окончаний, а потому вторая будет начинаться по разному, в зависимости от финала.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 28 Августа 2012, 01:00
Ну вот уже многое и прояснилось. Особенно мне нравится продолжительность действия, эпично вроде как Впечатление такое, как от Сильмариллиона, в том смысле что в сценарии придется как бы "прожить" существование мира практически от начала и до конца. Но и проработка мира при таком подходе должна быть ну очень хорошей. В общем мне нравится. Интересно, сможешь ли ты дописать такой масштабный скрипт Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
в том смысле что в сценарии придется как бы "прожить" существование мира практически от начала и до конца.
Там будут ещё флешбеки. То есть, Корин. напарник героя, будет постоянно рассказывать ему о том, кем он был, что произошло, когда на драконов и эльфов напали люди, что такое Хаос.
Корин будет отрицательным персонажем, он так же является Некромантом. Его изгнали, потому он и выжил после войны. Спрятался в пещере и жил там до появления героя.
Quote (Saladin)
Интересно, сможешь ли ты дописать такой масштабный скрипт
Время покажет. Чувствую, что писать придется ну очень долго, учитывая ещё и то, что сам сюжет по себе довольно нелинеен и имеет несколько ветвь. Не знаю, что буду делать, когда во второй части появятся персонажи, которые могут погибнуть в первой, а многие из них как бы очень важную роль играют.
Эпик будет увеличиваться постепенно. Первая часть - это очень личное приключение для персонажа. Сам герой не будет участвовать ни в каких войнах, спасать мир и т.п. Он будет расследовать заговор, искать убийцу своей девушки и пытаться восстановить своё имя в лицах обычных людей. Вторая - чуть глобальнее. Герою придется искать людей, которые пытались его убить. Мешает ему то, что в это время начинается война между Западным королевством и Восточным. Самой большой проблемой окажется эпидемия чумы, которой заражается сам герой и его тело будет постепенно разрушаться (кожа трескаться и темнеть, из-за связи с Корином глаза станут краснеть). Между тем, он станет некромантом и поэтому сможет вызывать каких-нибудь здоровенных пауков, ведьм, мертвецов и прочих.
В конце концов, когда Аскалант станет Апокалипсисом, рассказчик очень сильно намекнет на то, что основная вина лежит не на нём, а на обществе, в котором он жил. Бесконечные войны, заговоры, предательства - все эти вещи как бы уничтожили жизнь героя, а все его представления о прекрасном разрушились. В итоге выходит забавная ситуация, и в положительной концовке третьей части может возникнуть чувство некой несправедливости.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 28 Августа 2012, 12:06
Не знаю, что буду делать, когда во второй части появятся персонажи, которые могут погибнуть в первой, а многие из них как бы очень важную роль играют.
Продвинутая нелинейность это здорово. Поэкспериментируй, может получится что нибудь нетривиальное в плане подхода.
Quote (Якудза)
Первая часть - это очень личное приключение для персонажа.
Море негатива. Таким слащавым историям не место в эпическом фентези. Маленькая история постепенно перерастающая в большую это правильно, но точек не с той стороны, как мне кажется. Убитые девушки, доброе имя это для визуальных новелл и драгон эйджа оставь. Не нужно оно тут, как мне кажется. Если бы это была книжная трилогия, я бы скипнул первую книгу прочитав аннотацию. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Таким слащавым историям не место в эпическом фентези.
То, что для героя приключение личное ещё не значит, что оно не будет эпичным. К слову, во второй части в войне между двумя государствами он практически не будет участвовать. Политику он презирает и не хочет иметь ничего общего с этим. Зато роль свидетеля из первых рядов он отыграет на отлично и даже очень сильно повлияет на исход, хотя об этом мало кто узнает.
Добавлено (28.08.2012, 17:11) --------------------------------------------- Вот списочек основных действующих лиц:
Имя: Аскалант. Прозвища: Волк. Раса: Человек. Возраст: 26 лет. Внешность и каноническая наряд: Короткая черная стрижка (длинные волосы в прологе), щетина на лице, карие глаза, светлая кожа с легким загаром; кожаная черная броня, высокие сапоги, коричневый ремень и кожаные перчатки; дополнительно – плащ с капюшоном. Главный действующий персонаж. В зависимости от выбора характера, может быть, как героем, так и антигероем (канон). По сюжету, становится жертвой заговора и теряет свою любимую, Силину, принцессу замка Градвайл. В её убийстве обвиняют Аскаланта, которому чудом удается скрыться. Желая раскрыть правду, очистить своё имя, наказать виновников и отомстить за любимую, он начинает собственное расследование. Дальнейшая судьба героя зависит от решений принятых в ходе. Аскалант родился в небольшой деревне на юге Дикого Алдентона. Когда ему исполняется 12, на деревню, в которой он жил, нападают разбойники и убивают практически всех её жителей. Детей и женщин они отправляют в Гридион, где продают в рабство. Во время перевозки рабов на работорговцев нападают члены Братства. Мальчика освобождают из плена, и он остается с ними. Вплоть до совершеннолетия его обучает нынешний руководитель группировки, Ворон. В 24 года его нанимают для охраны дочери правителя замка Градвайл.
Имя: Корин. Прозвища: отсутствуют. Раса: Дракон. Возраст: неизвестен. Внешность: Огромных размеров черный чешуйчатый дракон с красными глазами. Последний из существующих драконов. Напарник и советник Аскаланта.
Имя: Силина. Прозвища: отсутствуют. Раса: Человек. Возраст: 23 года. Внешность и одежда: стройная и красивая светловолосая девушка, носящая белое платье. Дочь правителя Градвайла, Хорана. Является тайной возлюбленной Аскаланта. Погибает в прологе от рук таинственного убийцы во время пира, посвященного началу правления замком Силины.
Имя: отсутствует. Прозвища: ВОРОН Раса: человек. Возраст: 58 лет. Внешность: Длинные седые волосы, повязка на левом глазу. Лидер Братства и учитель Аскаланта, с детства наставляющий его и обучающий боевому искусству. По мере сюжета помогает Аскаланту найти виновников гибели Силины и предоставляет ему убежище.
Имя: Розаль. Раса: Человек. Возраст: 52 года. Жена Хорана и мачеха Силины. Является одним из главных антагонистов. Аскалант считает её виновной в гибели возлюбленной и на протяжении всего повествования будет на неё охотиться.
Имя: Эзриль. Раса: Эльфийка. Возраст: 20 лет. Внешность: длинные белоснежные волосы, голубые глаза, стройное тело и легкая броня зеленого цвета. Неуловимая разбойница, скрывающаяся вместе со своей шайкой в лесах. Занимается тем, что нападает со своими людьми из засады на караваны и грабит их, попутно убивая тех, кто пытается ей помешать. Дерзкая девушка с очень «острым» языком. На протяжении всего повествования помогает Аскаланту. С ней возможен секс, хотя до романтических отношений дело не дойдет.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 28 Августа 2012, 17:14