Четверг, 28 Марта 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Фэнтезийный мир... годно? (Придумал кое-что)
Фэнтезийный мир... годно?
zmearДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:56 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Первая часть - это очень личное приключение для персонажа.

Quote (МистерИкс)
Таким слащавым историям не место в эпическом фентези

surprised , почему? для завязки пойдет)
Якудза, я кстати дочитал до середины, дальше не смог) не привык читать такой стиль. запомнились слова принцессы:
-"Вы (или ты) наверно чертовки устали...". принцесса не могла позволила себе такое выражение. Да вообще, лучше заменить слова вроде задницы и т.п. на более интеллигентные.



ЯкудзаДата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
zmear, говорю же, это черновик. (:
Сегодня вечером я как раз начну работать над сценарием.
Все диалоги буду переписывать заново.

Пока-что лучше не читай.

Ранее я пользовался обычным Вордом с плагином "Писак", теперь же использую платную программу для сценариев. Там всё очень удобно устроено, потому дело пойдет быстрее.

Кстати, как мне связать Корина и главного героя? Изначально планировалось, что по древнему пророчеству раз... в 500 лет рождается человек, связанный с драконами и прочие бла-бла-бла. От этой идей отказался, но мне нужно как-то связать этих персонажей и чтобы сам Корин до встречи с героем мог разговаривать с ним телепатический.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 28 Августа 2012, 18:17
SaladinДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 18:35 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
разговаривать с ним телепатический.

Машинный перевод с олбанского? smile

Мало ли штампов по миру? Главный герой на самом деле реинкарнация давно забытого высшего существа непример, злого, обреченного из эпохи в эпоху очищать свою душу до полного так сказать очищения, или или доброго, возрождающегося в обличьи потомков, чтобы нести пиздюли хаосу, но по стечению обстоятельств им же совращенного. Ну а дракон получается антипод героя от хаоса или порядка, и эта полярность связывает обоих в такой вот причудливой форме.

Ну или герой и дракон это такое существо шизофреник, обреченное постоянно жить двумя личностями в одном теле. Сперва дракона, потом главгероя.

А вот еще... Герой с рождения с драконом не говорил. Где то в повествовании при совершении магического обряда или чего нибудь такого он переносится в прошлое, но нюансы темной магии... бла-бла-бла... в тело дракона а не свое. Дракон с помощью своей магии... бла-бла-бла... выгнал героя обратно в его время и его тело, но вместе со своей душой герой захватил частичку дракона. Вуаля! Теперь они связаны.

Ну как то так. Это все кофеин smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ЯкудзаДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, я уже всё придумал.
Иногда действие будет перемещаться в прошлое, в эпоху драконов и главным героем будет предок Аскаланта. Он как бы изменник родины и пытается помочь эльфам отбить захват земель, но фейлится.
А дракон этот ещё с рождения Аскаланта следит за ним.

Quote (Saladin)
Ну или герой и дракон это такое существо шизофреник, обреченное постоянно жить двумя личностями в одном теле. Сперва дракона, потом главгероя.

На протяжении всей трилогии они будут всё теснее и теснее связываться.
В первой части Корин - это как бы спутник внутри героя.
Во второй части начнется обмен способностями. От дракона герой наследует кучу навыков и, наконец, где-нибудь в середине он становится полноценным некромантом, причем ну очень способным.
И, наконец, в третьей части их разум и души скрещиваются. И вот именно тогда главные герои становятся полноценными злодеями, которые пахали на справедливость, на добро и на прочие благие вещи.

Ах-да, несмотря на то, что вселенная в принципе очень жестокая и темная, будет очень много элементов романтики. Красивые пейзажи, сцены любви, "божественная" музыка и прочее.
Первая часть практически вся романтическая и "мрачняка" там будет меньше,
вторая часть, наоборот, очень мрачная и романтики там намного меньше, но она будет,
наконец, третья - полный жесткач.
То есть, атмосфера и обстановка будет меняться одновременно с состоянием главного героя.

Не зря я всегда вписываю музыку в сценарий, чтобы подчеркнуть стиль. Там это тоже будет.

Я тут, кстати, практически дописал пролог, но он вызвал у меня сильно неоднозначное впечатление, поэтому я его переписываю.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 03 Сентября 2012, 20:47
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:29 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Фэнтезийный мир... годно?

Нет. Стандартная ерунда, которую штампуют сотнями в издательствах. "Попаданцы" - и то оригинальнее.
Еще вопросы?


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
ЯкудзаДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 06:50 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
"Попаданцы" - и то оригинальнее.

Попаданцы тот же прием, который штампуют сотнями в издательствах. Гонишь.
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:56 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Попаданцы тот же прием, который штампуют сотнями в издательствах. Гонишь.

Конечно, гоню. Просто все познается в сравнении.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
ЯкудзаДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:50 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Конечно, гоню. Просто все познается в сравнении.

Есть какая-то мировая статистика "попаданцев" и фэнтези?

Ну, в целом, да. Ничего нового я ни разу не придумал. Всё это было по сто раз и будет столько же.
Для меня главное раскрыть всё это на достойном уровне, а не просто штамповать заезжаные истории.
А, так, нет конечно, не первооткрывать. И вообще, здесь есть хоть один сценарий, который выглядит оригинальным?

Добавлено (04.09.2012, 21:50)
---------------------------------------------
Переделка пролога даром не прошла. Всё стало только лучше, красочнее и интереснее, ибо примерно в середине главы, появится довольно сильное разветвление, зависящее от выбора героя.
Дело в том, что тайная любовь между героем и принцессой, вторую окончательно задолбала. В какой-то момент она попытается уговорить Аскаланта свалить из замка по-быстрому и начать жизнь отшельников, и вот тут-то и появится разветвленность, причем отличатся друг от друга они будут ещё и с точки зрения настроения.

Первое развитие сюжета - самое простое - Аскалант попросту отказывается. Главным козырем этой разветвленности будет то, что уже в прологе персонаж повстречает половину тех, кого увидит в дальнейших главах. Зато принцесска будет расстроена, да и само настроение будет более мрачным.

Наконец, второе развитие сюжета - полное отличие от первого. Во-первых, основным местом действия здесь окажется долина и ОГРОМНОЕ поле. Во-вторых, появляются довольно-таки оригинальные задания, типа, охоты и даже игралки в прятки и догонялки с принцессой. Ну и, конечно, романтика. Очень много. Просто сплошная романтика. Герои радуются, целуются, тра... ещё целуются. Очень интересная локация - огромное поле, в котором будут расти довольно-таки интересные цветы, типа, когда герой бежит или дует ветер, красные лепестки красиво так развиваются по-ветру, как бы дополняя общую атмосферу.

Вот только фейл - принцессу в любом случае убивают, поэтому большая часть романтики кое-куда улетучивается.

PS. Я не ванильный. Просто маленько устал от своих сплошных историй, где я ставлю в основном на мрачность и жестокость окружающего мира, сплошь отрицательность героя и прочее.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 04 Сентября 2012, 21:55
ОгоньДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:14 | Сообщение # 49
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Якудза, а что уникального в твоей игре?
ЯкудзаДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Огонь, никакой игры нет, лоул.

Найди мне уникальный сценарий из тех, что водятся здесь.
По-твоему, хороший сценарий всегда должен быть уникальным?


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 22 Сентября 2012, 20:45
ОгоньДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:47 | Сообщение # 51
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Якудза, он должен быть интересным, а разве интересно играть каждый раз в одно и тоже? Искать ничего не буду, так как не нужно равняться на других, делать нужно всегда качественно, а не "как у всех".
ЯкудзаДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:49 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
он должен быть интересным, а разве интересно играть каждый раз в одно и тоже?

Во что одно и тоже?
Quote (Огонь)
Искать ничего не буду, так как не нужно равняться на других, делать нужно всегда качественно, а не "как у всех".

Умник говорит о качестве, не видя сценария даже, лоул.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 22 Сентября 2012, 20:50
ОгоньДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:56 | Сообщение # 53
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Якудза, в игры одинаковые фактически. Я, собственно, ничего не вижу и, как мне кажется, ничего не увижу.
ЯкудзаДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:01 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Вся уникальность фэнтези заключается в том, что он на самом деле нефига не уникальный.
И вообще, ты можешь придумать хоть тысячу оригинальных миров, но если руки из жопы растут, то никакая уникальность тебе не поможет.
Quote (Огонь)
в игры одинаковые фактически.

Не ну ты приведи примеры и аргументируй их, что ли. Иначе на кой черт заявлять об этом?
Quote (Огонь)
Я, собственно, ничего не вижу и, как мне кажется, ничего не увижу.

Конечно, ты ничего не видишь, потому что работы собственно никакой и нет.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 22 Сентября 2012, 21:02
ОгоньДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:08 | Сообщение # 55
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/Darksiders
И вот названия Четырех Всадников из неё тебе о чем-то скажут: Завоеватель (Чума, Болезнь), Война, Голод и Смерть (Мор)
ЯкудзаДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
Подобное можно запросто увидеть, если изучать Древнюю историю, где аналогично поклонялись нескольким богам, каждый из которых являлся символом чего-либо.
Не стоит даже напоминать, что всё это переехало в фэнтези, от чего и имеет много общего. Культы, полубоги-полулюди, мистические существа и т.п.

ОгоньДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:18 | Сообщение # 57
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Нет, согласись, я вижу одно и то же. Я бы не играл и не только я.
ЯкудзаДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:26 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Нет, согласись, я вижу одно и то же.

Что ты там видишь-то? Главных злодеев, псевдоним которых аналогичен стихиями, которые им подвластны?
Про то, что у них совсем разные характеры, предыстории, мотивы поступков, свои взгляды - всё это как бы идёт на второй план? Ой, изыди лучше.
Я лучше поработаю над образами и наполнением.
Quote (Огонь)
Я бы не играл

Очень надеюсь на это.
ОгоньДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:27 | Сообщение # 59
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Якудза, а ты работай-работай, нечего пустоту показывать.
ЯкудзаДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:31 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте
Огонь, нечего тут умом пытаться блистать, если всё равно читать не будешь.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 22 Сентября 2012, 21:33
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Фэнтезийный мир... годно? (Придумал кое-что)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг