Пятница, 29 Марта 2024, 15:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Помогите пожалуйста советами. Предистория\сюжет
Помогите пожалуйста советами. Предистория\сюжет
SaiteiДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста советами... Что да как. Писать я умею (ну... бред, конечно, но хоть что-то) Но меня интересуют советы. Чего категорически нельзя делать при написании предистории\сюжета\тизера?

Пока я написал что-то вроде этого:

Люди и мечтать не могут о глотке чистой воды, о красивом голубом небе и приятном пении птиц. Многие дети вырастали сиротами лишь потому, что их родителей беспощадно убивали на войне. Эскадрильи, бомбы, перестрелки гильдий - это всё то, что губит прекрасный мир. Мир, который должен был быть прекрасным. Мир, в котором нежный ветерок должен был ласкать кожу наших детей. На войне погибали тысячами, миллиардами - и это лишь из-за жадности и скупости.
Человек смог подняться в небо, потому что люди хотели летать. Но именно люди испортили это небо. Раньше в нем парили, погружались в него. Летательные аппараты так красиво летали, что даже завораживало дух. Но началась война и на прекрасные "крылья" людей разместилось грозное оружие, несущее смерть. Небо затянуто было тучами, а на земле не осталось и капли чистой воды. Люди голодали, испытывали жажду и рано или поздно умирали. Крейсера гильдий сталкивались всё чаще и чаще. Шла война во всех её проявлениях. И не нашлось и дня, чтобы выглянул настоящий луч солнца. Надежда, которая растопила бы войну и смерть.

Ну... Это так, никуда не идет. Если кого-то зацепит - берите маленький огрызок. Ну а тема актуальна для меня. Пожалуйста, научите хотя бы основам
Andrey_MДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 20:26 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Летательные аппараты так красиво летали

А так нельзя:
Рукотворные птицы - летательные аппараты плавно порхали в воздухе, ощущая полную свободу.
Quote (Saitei)
дух. Но

Поставь энтер.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Понедельник, 21 Мая 2012, 20:28
MaheshДата: Вторник, 22 Мая 2012, 13:33 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В принципе не плохо
TimKruzДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Небо затянуто было тучами, а на земле не осталось и капли чистой воды.

Лучше проще: "Небо затянуло тучами, а на земле не осталось и капли чистой воды", ведь тучи-то остались.


GrimuareДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 04:41 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
текст ужасен... более того не понятно с какой целью это было написано? простыня текста ни о чем
SpihexДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 07:11 | Сообщение # 6
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
текст ужасен... более того не понятно с какой целью это было написано? простыня текста ни о чем
А воззвание о помощи ты не увидел? : ) Помог бы, научил бы.
Давно толковых инструкций не было : )

Saitei, какое произведение прочёл прежде, чем написать это? Признавайся! : )
IHTIДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 07:59 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Много в тексте строк от которых невольно коробит. Например
Quote
Люди и мечтать не могут о глотке чистой воды, о красивом голубом небе и приятном пении птиц.

если это история о техногенном мире людей, то необходимо соблюсти стилистику. Ато данная строчка оставляет неприятный привкус белоснежки и семи гномов... в общем птиц убери...
Много таких мелких моментов, когда ты пытаешься писать про войну и вплетаешь туда джастина бибера. Слащавости поменьше бы.
Quote
Люди голодали, испытывали жажду и рано или поздно умирали.

Некоторые строчки такие как эта можно было написать проще- "люди гибли от жажды", и т.п. не старайся облизать красноречивостью каждое слово, ей богу ато похоже на проповедь сектанта.))))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
pixeyeДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 10:22 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
. Люди голодали, испытывали жажду и рано или поздно умирали.

Капитан. Увы, люди умирают и у меня есть шокирующая для тебя информация. 100% людей пьющих воду умирают;-)
Не мудри.

Quote (Saitei)
Но именно люди испортили это небо

Пукнув?

Quote (Saitei)
приятном пении птиц.

Все люди сентиментальные девочки? Мне кажется если тебе голодно, жажда замучала и воды нет, чтоб помыться, а твоих знакомых мочат на войне, да и вообще планета загибается последнее о чем ты будешь думать так это о пении птиц. Ну если только ты не полуумная девочка или совсем ребенок. Ты же описываешь картину в общем так? Получается, что чуть ли не каждый второй-первый думает о "красивом пении птиц". Другое дело если ты в будущем создашь персонажа у которого могут быть такие мысли - это уже частный случай и он подходит куда больше.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:24 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Чего категорически нельзя делать при написании предистории\сюжета\тизера?


Нельзя писать того, что ты написал ниже.

Сюжеты и сценарии - это тебе не литературные произведения. Тут нужно соблюдать баланс художественного и технического описания. Тут не должно быть лишних слов и не должно быть пробелов.

Тебе нужно почитать сюжеты других игр популярных и брать с них пример.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
zahaloneДата: Среда, 30 Мая 2012, 16:03 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Тебе нужно почитать сюжеты других игр популярных и брать с них пример.


Можеш дать линк, особенно интересуют сценарии к зарубежным играм.


I create and play a good game.
FERAMONДата: Среда, 30 Мая 2012, 22:12 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Можеш дать линк,


www.ag.ru

Quote (zahalone)
особенно интересуют сценарии к зарубежным играм.


Лично я ни разу не видел ни одного сценария к коммерческой игре в открытом доступе.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Andrey_MДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:03 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)


Лично я ни разу не видел ни одного сценария к коммерческой игре в открытом доступе.

До выхода игры его не разглашают.
А после - ради бога!
Онлайн игры - совершенно другая ситуация...


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
zahaloneДата: Четверг, 31 Мая 2012, 07:22 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Приведи пример открытого сценария зарубежной коммерческой игры, а лучше дай линк.

I create and play a good game.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Помогите пожалуйста советами. Предистория\сюжет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг